Профориентация 9 класс тест: Тесты на профориентацию: выбор профессии онлайн

Содержание

Какие тесты по профориентации подходят девятиклассникам

Когда на носу ОГЭ, и нужно выбрать экзаменационные предметы с прицелом на будущее,  хорошо бы ориентироваться на реальные подходящие профессии. Какие тесты помогут в этом?

Современным школьникам все раньше и раньше приходится задумываться о выборе профессии. Сейчас большинство девятиклассников озадачены выбором предметов для сдачи ОГЭ. Конечно, хочется, чтобы усилия по подготовке к экзамену не пропали даром и, в идеале, положили начало подготовке к ЕГЭ и дальнейшему поступлению в профильное учебное заведение.

Чтобы представлять, какие предметы нужно будет сдавать для поступления, например, в ВУЗ, неплохо бы очертить круг профессий, на которые можно будет ориентироваться при выборе специальности и учебного заведения. Самый традиционный и доступный способ определить подходящие профессии – это воспользоваться разнообразными тестовыми методиками. На сегодняшний день их разработано достаточно большое количество, очень многие доступны для самостоятельного прохождения в интернете.  Однако, не все они подойдут для школьника. Чтобы сэкономить время и силы стоит подойти к выбору профориентационных методик осознанно.

 Прежде всего, необходимо определить, на какой конкретно вопрос, вы хотите получить ответ, пройдя тот или иной тест. Понятно, что общий вопрос один – кем я (мой ребенок, девятиклассник) мог бы работать. Но хорошо бы разделить его на отдельные задачи. Например, хотя бы на два подвопроса:

  • Что мне было бы интересно делать?
  • Что я реально могу делать, исходя из моих способностей?

Ответ на первый вопрос необходимо искать в тестах, определяющих сферу интересов.  Это могут быть опросники общего характера, определяющие выраженность интересов сразу в нескольких различных сферах, а могут быть тесты, ориентированные на конкретную область деятельности, например, интересна ли работа с людьми или с техникой. Общей для всех этих методик будет формулировка вопроса: скорее всего вам будут предлагаться вопросы или утверждения, относительно того, что нравится или не нравится делать.

Как правило, большинство тестов по профориентации, которые можно найти в интернете, определяют, по сути, именно интересы или увлечения, наиболее подходящие для той или иной профессиональной деятельности.  Этих тестов очень большое количество, и, выбирая профориентационный тест для девятиклассника, необходимо обратить внимание, как сформулированы вопросы. Если для взрослого человека, уже имеющего практический опыт работы, подойдут утверждения относительно реальных функций и профессиональных обязанностей, которые ему нравится или не нравится выполнять, то для школьника более подходящим вариантом будут вопросы, касающиеся школьных, учебных интересов (например, к биологии или физике), а также предпочитаемых способов проведения досуга.

Пройдя один или несколько подобных тестов, девятиклассник сможет определить для себя области деятельности, в которых ему интереснее будет работать. Но одного только интереса к определенной специальности или области деятельности недостаточно. Чтобы добиться успеха в профессии, необходимо также иметь к ней определенные способности, как интеллектуальные, так и личностные.  Определение своих возможностей  — это и есть поиск ответа на второй вопрос.

Надо сказать, что ответ на него не менее важен, и найти его бывает отнюдь не так просто. Хорошая же новость заключается в том, что и для этой области разработано тоже огромное количество тестовых методик. Но, конечно же,  для облегчения поиска необходимо знать, что искать.

Для начала стоит обратить внимание на тесты, определяющие технические и гуманитарные способности. Это могут быть разные тесты (отдельно на технические, отдельно на гуманитарные способности),  а может быть и один. В результате девятиклассник сможет хотя бы в общем сориентироваться, какая область деятельности ему больше подходит. Если технические способности выражены больше, то и экзамены стоит выбирать соответствующие: физику, математику, геометрию, информатику и т.д. Если дела обстоят лучше с гуманитарными способностями, то, соответственно, легче будет сдавать русский язык, литературу, обществознание, историю.

Кроме того, существует множество тестов на специальные способности: на память, внимание, логику, пространственное мышление и т.д. К ним тоже стоит обратиться, особенно, когда уже известна структура интересов и хочется проверить, по силам ли предпочитаемое направление деятельности.

Единственное, чем не стоит увлекаться, это тестами на коэффициент IQ. Проходить их может быть увлекательно: весело соревноваться с друзьями, у кого интеллект «круче», однако с  точки зрения профориентации это пустая трата времени. Знание общей цифры – коэффициента IQ никак не поможет понять, в чем же именно этот могучий интеллект применить.

И, наконец, для многих профессий недостаточно обладать только определенными интеллектуальными способностями. Залогом успеха во многих профессиональных областях, особенно связанных с работой с людьми или с повышенной ответственностью, является соответствие психологических особенностей личности особым профессиональным требованиям.

Конечно, разобраться самостоятельно, какие требования предъявляет та или иная профессия  к личностным качествам нынешнего девятиклассника очень сложно. В сложных и спорных случаях лучше всего обратиться к специалисту по профориентации. Но и самостоятельно можно проверить себя на обладание определенными качествами при помощи несложных тестов-опросников.  Подобные тесты легко найти в интернете или в специализированных печатных изданиях. Они, обычно, небольшие, и узнать их  можно по названию: например, «Узнайте, насколько вы общительны» и т.п.  Девятиклассник может проверить, так ли он стремится к общению, насколько он  стрессоустойчив, получается ли у него быть лидером и управлять коллективом.  Конечно же, эти тесты во многом носят развлекательный характер и не могут заменить собой профессиональные психологические тесты. Но  в условиях самодиагностики, когда нет возможности обратиться к специалисту-профориентатору, они также могут быть полезны.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Однако, чем больше тестов пройдет школьник, тем больше вероятности получить противоречивые результаты, тем сложнее будет сложить их в единую картину и выделить наиболее подходящие профессиональные области. Именно поэтому в случае, когда сложно определиться, и самостоятельное прохождение разнообразных тестов не помогает обрести ясность относительно выбора будущей профессии, стоит обратиться к специалисту по профориентации.

Все знания, полученные по результатам пройденных профориентационных тестов, пригодятся девятиклассникам, чтобы «примерить» на себя ту или иную профессию, оценить свои способности и личностные качества с точки зрения соответствия разным профессиональным требованиям. Таким образом, можно очертить круг наиболее подходящих профессий, выбрать экзамены уже с прицелом на будущее, сэкономить силы и время и сберечь нервную систему, как самого школьника, так и его родителей.

 

вернуться на страницу Профориентация для школьников

Профориентация. Тест на профориентацию школьников. Классный час по профориентации

Всего несколько десятилетий назад в старшем звене в школе стали проводиться занятия по профориентации. Произошло это в связи с тем, что на рынке труда появились новые профессии, такие как менеджер, риелтор, до этого момента не знакомые русскому человеку. В школе профориентация – это занятия с учащимися старших классов. Ребят знакомят с рынком труда, особенностями конкретных направлений.

Кто должен проводить занятия по профориентации?

За занятия по профориентации в школе несут ответственность два педагога. Это классный руководитель и школьный психолог. Отсюда следует, что профориентация – это совместная деятельность преподавателей и учащихся, проводимая с целью оказания помощи при выборе профессии.

Школьный психолог занимается изучением личностных качеств ученика и на основании проведенного тестирования дает рекомендацию о том, какая сфера деятельности для ребенка может стать наиболее продуктивной в будущем. Вопросы в тестах позволяют собрать данные о предпочтениях учеников, их умениях и талантах. Существует множество методик, позволяющих с помощью опросников составить представление о личности. На основании таких данных вполне уместно давать рекомендации по будущему трудоустройству.

Классный руководитель занимается организацией информационных занятий, экскурсий на местные заводы и фабрики с целью ознакомления учащихся с разными профессиями.

На классный час по профориентации чаще всего приглашаются работники разных сфер деятельности, которые без искажения какой-либо информации могут поведать о своей профессии. Здесь главное — не ошибиться с подбором кандидата, приглашенного на классный час. Только тот человек может рассказать правдиво о своей деятельности, который влюблен в свою работу.

Когда проводить занятия по профориентации со школьниками?

Профориентация школьников — процесс сложный, но жизненно необходимый. Проводить занятия по данной тематике нужно начинать с возраста младшего школьника. Могут проводиться мероприятия под названием «Давайте познакомимся. Я врач (учитель, пожарный)». Такие занятия проводятся с целью общего развития ребенка.

Наблюдать за ребятами нужно с самого раннего детства, следить за проявлением их деятельности. Ведь одни дети любят играть кубиками, конструкторами, пазлами, что означает наличие у них такие качества, как усидчивость, кропотливость и точность, тогда как другие без конца прыгают, бегают, постоянно лезут на шведскую стенку, пытаются выполнить какие-то трюки. Здесь уже у ребенка проявляются качества будущего спортсмена, учителя физкультуры или тренера.

Когда приобретает особое значение профориентация? 9 класс — самое лучшее время для проведения мероприятий в этой сфере. Именно в этом возрасте подросток впервые серьезно задумывается, что ему делать: дальше продолжать обучение в школе или поступать в средние профессиональные учебные заведения.

Классный час – помощник в выборе профессии

В большинстве школ Европы ребенок, обучаясь в школе, получает навыки той или иной профессии. Там предусмотрено прохождение детьми практики на производствах, и определиться с выбором им значительно легче.

В России же дела по профессиональному ориентированию обстоят немного хуже. Способность школы помочь с выбором жизненного направления чаще всего сводится к беседам на классных часах. Такие уроки проводятся не чаще одного раза в месяц. Классный час по профориентации является обязательным мероприятием для старших школьников. Отведенное время должно быть потрачено с пользой для каждого ученика.

Кого позвать на классный час?

Приглашая представителей той или иной профессии, нужно ориентироваться прежде всего на желание класса узнать об этой сфере жизни. Если мнение класса разделилось, то можно пригласить нескольких представителей разных направлений, но не более трех, так как для выступления других может не хватить времени. Да и дети могут устать и перестать слушать выступающих. Классному руководителю не стоит брать на себя ответственность рассказывать детям о профессии, в которой у него имеются лишь поверхностные знания. Это может привести к искажению предоставляемой информации.

Где проводить занятия по профориентации школьников?

Профориентация – это не только лекции и беседы в стенах школьного кабинета. Большое значение имеет для детей такой вид внеклассного мероприятия, как экскурсии.

Классному руководителю не нужно бояться привлекать школьную администрацию для помощи в организации классного выхода на завод или другое местное предприятие. Потому что не зря существует поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Кроме этого, профориентация школьников может происходить в любое время, даже специально не запланированное. Например, решили классом покататься на лыжах, а пока добирались до лыжной базы, увидели, как электромонтер чинит на столбе провода. Не стоит упускать момент. Можно побеседовать с детьми о профессии электрика. Стоит уточнить у ребят, что они уже знают о подобной деятельности.

Как помочь ребенку с выбором профессии

Очень часто бывают ситуации, когда подросток не может определиться с выбором профессии. При этом очень важна правильность действий родителей. Не нужно навязывать ему своего мнения, ребенок должен сам сделать свой выбор. Если родители видят, что девятиклассник не может определиться с выбором профессии, ситуацию нужно брать под контроль.

Во-первых, можно посетить все «Дни открытых дверей» близлежащих учебных заведений.

Во-вторых, стоит поговорить с ребенком о его детстве, напомнить ему, в какие игры он играл, что ему нравилось делать больше всего. Положительные эмоции, связанные со счастливыми моментами из детства, помогут ему расслабиться и еще раз обдумать свои решения.

В-третьих, беседуя с ребенком на тему профессий, стоит рассмотреть несколько интересующих его вариантов. Можно обсудить совместно все плюсы и минусы. Пусть подросток расскажет, что ему нравится, а что не очень.

В-четвертых, если ребенок не может выбрать профессию из-за качества знаний, проблему стоит решать кардинально. Можно нанять репетитора по тому предмету, который вызывает трудности. В данном случае деньги не будут истрачены напрасно. У подростка появится возможность поступить в учебное заведение.

Профориентация на переменах

Взрослым зачастую кажется, что занятий по профориентации достаточно. Ребенок должен сразу определиться. Но это далеко не так. Немалое значение в жизни каждого школьника имеет профориентация в классе, когда дети, общаясь между собой на переменах, рассказывают друг другу, куда они собираются пойти учиться. И вот здесь могут появиться проблемы. Ребята в силу неполного представления о рассказываемой профессии начинают сбивать с толку своих сверстников, зазывая пойти учиться в определенный вуз. Наиболее веский аргумент при этом – будущая оплата труда. Но ведь профессия должна нравиться в первую очередь. Престижность стоит отставить на второй план.

Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, профориентация для подростков должна быть максимально освещена специалистами.

Заключение

От того, насколько правильным будет выбор профессии сегодняшних выпускников, зависит не только их успешность в жизни, но и развитие страны в целом. Ведь невозможно дать качественного образования, если педагог не любит детей. Невозможно качественно провести операцию, если хирург на деле излишне брезглив, склонен к сильной эмоциональности или боится вида крови. Безусловно, никогда не стать хорошим бизнесменом или продавцом, если в человеке отсутствует предпринимательская жилка. Профориентация – это счастливый билет во взрослую жизнь.

Каждый человек абсолютно индивидуален, и родителям, помогающим своему ребенку с выбором профессии, нужно не забывать об этом. И если удается заметить, что ребенок с детства проявляет свои способности в искусстве (музыке, рисовании, актерском мастерстве), не нужно заставлять его стать химиком или бухгалтером. Ведь существует множество профессий, в которых нынешний школьник сможет найти себя и полностью реализоваться. Каждый человек должен быть на своем месте.

Тест по профориентации «Карта интересов»

Тест по профориентации «Карта интересов».

(адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья – умственная отсталость)

Цель: определение выраженности интересов учащихся к учебным предметам (сферам знаний).

Исследователь читает вопросы, а испытуемые делают пометки в листах ответов.

Образец бланка

Фамилия, имя______________________

Класс____________________

Дата___________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Инструкция: «Я читаю номер вопроса и сам вопрос, а вы, если согласны с предложенным ответом, ставите плюс рядом с номером ответа».

— Любите ли вы, хотели бы вы, нравится ли вам…

1.Читать о сельском хозяйстве, о растениях и животных.

2.Читать о лесе.

3.Организовывать одноклассников на выполнение общественной работы.

4.Читать о водителях транспорта (трамваев, троллейбусов и т. д. )

5.Знакомиться с устройством и работой станков.

6.Готовить обеды.

7.Заботиться о красоте помещения, в котором вы учитесь, живете.

8.Изучать биологию.

9.Проводить время в лесу.

10.Обсуждать текущие дела.

11.Прогуливаться по своему городу.

12.Знакомиться с различными инструментами.

13.Уроки по домоводству.

14.Посещать фабрики.

15.Выращивать животных и ухаживать за ними.

16.Собирать гербарий.

17.Участвовать в организации общешкольных мероприятий.

18.Посещать кружок автолюбителей.

19.Изготавливать различные детали и предметы.

20.Организовывать питание.

21.Шить одежду.

22.Наблюдать за природой.

23.Сажать деревья, ухаживать за ними.

24.Выступать с сообщениями.

25.Посещать кружок любителей походов.

26.Уроки труда.

27.Давать советы при покупке одежды.

28.Знакомиться со швейным производством.

29.Выращивать сельскохозяйственные культуры.

30.Изучать организм человека.

31.Изучать политический строй нашей страны.

32.Посещать географический кружок.

33.Бывать на заводах.

34.Оказывать людям различные услуги.

35.Знакомиться с изготовлением промышленных товаров.

36.Ухаживать за сельскохозяйственными орудиями труда.

37.Знакомиться с ведением лесного хозяйства.

38.Изучать работу политический деятелей.

39.Читать книги о средствах передвижения.

40.Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего.

41.Постоянно общаться со многими людьми.

42.Посещать выставки легкой промышленности.

     

    Обработка результатов: подсчитывается в каждом столбце количество плюсов и минусов. Из первой суммы вычитается вторая.

    Выбирается деятельность, которая набрала большее количество плюсов.

    Ключ ( учитываются ответы в столбцах, начинающихся с цифр 1-7):

    1.Сельское хозяйство.

    2.Лесное хозяйство.

    3.Общественная работа.

    4.Транспорт.

    5.Рабочие специальности.

    6.Сфера обслуживания.

    7.Легкая промышленность.

      НРМОБУ «Салымская СОШ № 2»

      Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

      Профессиональная ориентация включает в себя:

      1) Профессиональное просвещение — ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности. Профессиональное просвещение формирует у молодежи мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей.

      2) Профессиональное консультирование — оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики;

      3) психологическую поддержку — методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.

       

       

                                                                                      

       

      Новости образования для будущих абитуриентов.

      ВУЗы и ССУЗы:

      EduScan — все вузы и ссузы России

      vuz.EduNetwork.ru

      MoeObrazovanie.ru

      Тесты на профориентацию:

      Тесты на профориентацию на портале «Смартия»

      Тесты на профориентацию на портале «Учёба.ру»

      Тесты на профориентацию на портале «Профориентация»

       

       2020 — 2021 учебный год

      Декада профессиональной ориентации школьников «Профессии XXI века» в НРМОБУ «Салымская СОШ № 2» 

      (с 15.03.2021г. по 25.03.2021г.)

      Н   О   В   О   С   Т   И

       

       

       

       

      Пожарный — спасатель является одной из самых благородных и мужественных профессий. Российские спасатели известны всему миру. Они участвуют в спасении людей и ликвидации катастроф по всему миру. Спасатели многих стран равняются на своих российских коллег. Российский спасатель – эталон мужества и профессионализма. Недаром отважные парни и девушки все больше стремятся в ВУЗы МЧС, чтобы помогать людям в чрезвычайных ситуациях.

      Сегодня начальник пожарной части государственной противопожарной службы п. Салым Синицын Руслан Геннадьевич, рассказал обучающимся 9-10 классов нашей школы о профессиии «Пожарный — спасатель».
      Пожарный — спасатель является одной из самых благородных и мужественных профессий. Российские спасатели известны всему миру. Они участвуют в спасении людей и ликвидации катастроф по всему миру. Спасатели многих стран равняются на своих российских коллег. Российский спасатель – эталон мужества и профессионализма. Недаром отважные парни и девушки все больше стремятся в ВУЗы МЧС, чтобы помогать людям в чрезвычайных ситуациях.

       

      Информация для будущих абитуриентов.

       

      САЙТЫ — ПАРТНЕРЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      1. Всероссийская неделя профориентации

                  — Некоммерческий профориентационный проект Атласа новых профессий.

                  — Онлайн-школа Фоксфорд.

                  — Проект Профсреда.

      2. Сайт «ПроеКТОрия»

                  — Цикл открытых уроков «Россия, устремлённая в будущее».

                  — Тест «Профгоризонт».

                  — Кейсы, по которым можно испытать свои силы и решить интересные и стратегически важные для бизнеса задачи.

      3. Сайт «Засобой» 

      4. Сайт «Профилум»

      Как поступить в образовательные организации высшего образования МЧС России?

      Выбирай профессию правильно!

       «Современные технологии профориентационной работы.

      10 советов по выбору профессии.

      Кем мне стать. Видеофильм о профессиях будущего.

       

      План проведения недели профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» в НРМОБУ «Салымская СОШ № 2» 

      (с 01.04.2019г. по 10.04.2019г.)

      Профориентационная работа в школе 2019.

      Диагностический инструментарий по профориентационной работе в школе.

      Полезная информация для школьников по профориентации.

      ТЕСТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

      Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО; Е. А. Климова).

      Методика ЙОВАЙШИ.

      Тест интересов и склонностей для старшеклассников.

      ВИДЕООТЧЕТ.

       

      ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — 2018 год

      Методические рекомендации для проведения профориентации в средних образовательных школах.

      План проведения недели профессиональной ориентации школьников  «Выбери свой путь в будущее» (с 02.04.2018г. по 10.04.2018г.)

      Фотоотчет «Профориентация — 2018 год».

       

      ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — 2017 год

      1. Методические рекомендации от педагога — психолога для проведения классных часов по профориентации.

      2. Встреча учащихся НРМОБУ «Салымская СОШ № 2» с специалистом отдела кадров ОАО «РЖД» Вяткиной Т.Г.

      3. Неделя профориентации, март 2017

      4. Новые инновационные формы и методы профориентационной работы в школе.

      5. Интересная и полезная информация для учащихся, родителей, педагогов

      ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — 2016 год

      1. ​Защита презентации о труде.​

      2. Практикум  для учащихся 8,9-11классов по профориентации.

      3. Классные часы.

      4. Методические рекомендации по проведению недели профориентации в школе.

      5. Рекомендации от  психолога в рамках профориентации в школе.

      6. Сочинение «Профессия моего папы».

      7. ЭССЕ.

      ​8. Отчет о проведении  «Недели профориентации в ОУ». 

      ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — 2015 год

       

       

       

       

       

      9 класс Руководство по выбору предмета

      Как руководство по выбору предмета вписывается в процесс принятия решения о карьере?

      Существуют различные факторы, которые играют роль в процессе выбора успешной карьеры. Одно из первых соображений — это реалистичный и осознанный выбор предмета для 10–12 классов. Выбор учащимся предмета может иметь серьезные последствия с точки зрения будущей карьеры. Часто отсутствует понимание важных моментов, которые способствуют правильному выбору предмета.Чтобы помочь учащимся в процессе выбора предмета, Центр набора студентов и карьерного консультирования Стелленбошского университета предлагает учащимся 9-го класса профессиональные рекомендации по выбору предмета.

      Что влечет за собой услуга?

      Мы предлагаем встречи в наших офисах в Стелленбосе, а также онлайн-оценку.

      Оценка в наших офисах включает 4-часовую психометрическую оценку личности, способностей и интересов и 1-часовой сеанс индивидуальной обратной связи, а также отчет о результатах и ​​рекомендации, которые будут отправлены вам по электронной почте в течение 2 недель после оценки.

      Тестирование начинается с 08:30 до 12:30, а обратная связь — в тот же день (14:00 — 15:00 / 15:15 — 16:15) во второй половине дня. Рекомендации делаются на основе уникального профиля клиента и, следовательно, могут включать программы в различных высших учебных заведениях. Эта возможность предлагается всем абитуриентам, а не только тем, кто хочет учиться в Стелленбосском университете.

      Процесс онлайн-оценки такой же, как и при приеме в офис, за исключением того, что наша платформа — MS Teams, и мы используем онлайн-версии всех психометрических инструментов.(Обратите внимание, что большинство психометрических инструментов в настоящее время доступны только на английском языке).

      Стоимость услуги
      С 1 ноября мы проводим акцию: 1950-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2450-00 рэндов за клиента (суббота)

      Стоимость 2350-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2900-00 рэнд за клиента (суббота), оплата в течение 48 часов после бронирования. Этот сбор взимается как с офисной, так и с онлайн-оценкой.

      По вопросам бронирования обращайтесь: csr @ sun.ac.za / 021 808 4709

      Обратите внимание
      • Мы открыты во время школьных каникул
      • Оценка проводится только по предварительной записи
      • Другие услуги (например, консультации по вопросам карьеры в школах или специальные проекты и / или семинары) могут также быть доставленным. Стоимость будет определяться характером проекта.
      • Мы оцениваем только 15–21-летних
      Сессия обсуждения выбора предмета для учащихся 9-х классов

      Центр набора студентов и консультирования по вопросам карьеры (CSR) предлагает всесторонние оценки выбора предмета для учащихся 9-х классов в рамках повышенное внимание к подготовке будущих студентов к высшему образованию.Основное внимание уделяется тщательному сопоставлению способностей, интересов и личностных факторов с потенциальными вариантами получения высшего образования, чтобы индивидуум мог порекомендовать лучший выбор предмета. Эта полная оценка включает в себя 3-4-часовую сессию психометрической оценки, часовую сессию обратной связи и полный отчет. Плата за полную оценку составляет 2350 рандов.

      CSR теперь расширяет свои усилия по поддержке учащихся 9-х классов в выборе предмета, предлагая дискуссионную сессию 9-го класса по выбору предмета.Это доступно для учащихся, которые на сегодняшний день постоянно набирают более 75% в 8 и 9 классах, и включает в себя следующее:

      • Заполнение двух анкет по интересам
      • Одночасовое обсуждение, проводимое психологом по адресу: CSR

      Обоснование совокупного требования в 75% состоит в том, что стабильно высокие академические показатели могут рассматриваться как подтверждение адекватных академических способностей, поэтому проверка способностей должна быть важным компонентом процесса оценки.

      Часовая дискуссия используется для предоставления информации о требованиях к поступающим на программы высшего образования в областях, связанных с интересами кандидата, и, соответственно, для завершения выбора предмета. Оценка личности не включена. После процесса отчет не отправляется. Плата за дискуссию по выбору темы составляет 1100 рандов.

      Все еще запутались? Позвольте нам помочь вам с нашей программой профориентации — нажмите здесь

      Тестирование

      Прочтите ниже дополнительную информацию о тестах, которые может потребоваться пройти вашему ребенку в зависимости от его уровня обучения, включая список предстоящих тестов на 2021–2022 годы и календарь дат тестирования.Для получения полного списка тестов, включая тесты с плавающими датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов

      Начальные классы (Pre-K – 5)

      Учащиеся младших классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.

      Средние классы (6–8)

      Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, отражающим их возросшие навыки и возможности.Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

      Классы средней школы (9–12 +)

      Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.Эти экзамены могут использоваться для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены также могут использоваться колледжами и университетами при поступлении и для присуждения зачетных единиц за курс колледжа. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

      Условия для тестирования

      Условия для тестирования доступны для учащихся с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений.Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.

      Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые имеют индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры условий тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.

      Результаты тестов

      DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

      Департамент образования штата Оклахома

      Возможности студенческого лидерства

      Премия Президента США в области стипендий — названы кандидатов 2021 года

      Департамент образования штата Оклахома с гордостью признает лучших ученых нашего штата кандидатами на престижную премию Университета штата Калифорния.Награда за признание программы президентских стипендий. Из более чем 600 кандидатов по всей стране было отобрано 87 пожилых людей из Оклахомы, а четыре студента — кандидаты на признание в сфере профессионального и технического образования. Каждый кандидат получит приглашение подать заявку, которое необходимо отправить непосредственно в USPSP до 17:00. 24 февраля 2021 г. Полуфиналисты будут названы в середине апреля, а финальные стипендии UPSP будут объявлены в начале мая. Полный список кандидатов можно найти на веб-сайте Президентской стипендиальной программы США.Школы поощряются к тому, чтобы сейчас начать определять ваших нынешних юниоров, которые могли бы стать отличными кандидатами на следующий год, и отмечать в ваших календарях крайний срок подачи заявок в октябре! Мы хотим, чтобы каждый округ Оклахомы представил пожилых людей для этого потенциального признания! С вопросами об этом процессе обращайтесь по электронной почте в Отдел академического консультирования OSDE.

      Молодежная программа Сената США — срок до 20 ноября 2020 г.

      Оклахома-заявки доступны здесь и принимаются до 17:00.м. 20 ноября 2020 года. Неполные или просроченные заявки рассматриваться не будут. Финалисты будут уведомлены до 31 декабря 2020 г. Финалисты должны будут присутствовать на виртуальном собеседовании на неделе с 11 по 15 января 2021 г. На основе личного собеседования, эссе, рекомендательного письма и заявки судьи выберут двух студенческие делегаты, представляющие Оклахому, а также первый и второй заместители. Два студента, выбранные для представления Оклахомы в качестве делегатов, и два студента, выбранные в качестве заместителей, будут уведомлены к середине февраля.

      USSYP ограничивается учащимися юниоров и пожилых людей, которые в настоящее время работают в одном из следующих офисов студенческого самоуправления:

      а. президент студенческого сообщества, вице-президент, секретарь или казначей
      b. президент класса, вице-президент, секретарь или казначей
      c. Представитель студенческого совета
      d. офицер национального общества чести
      e. Представитель студентов, избранный или назначенный в районную, региональную или государственную общественную или образовательную организацию
      За дополнительной информацией обращайтесь к Бренде Беймер-Чапман

      Академические стипендиаты Оклахомы 2020

      Программа Академических стипендиатов Оклахомы отмечает выдающиеся академические достижения выпускников пенсионного возраста.Стипендиатам Оклахомы будут вручены сертификаты отличия от штата и местной средней школы. К их дипломам будет прикреплена золотая печать, а награда будет занесена в их официальные стенограммы. Чтобы получить эту награду, выпускники должны соответствовать всем из следующих критериев:

      Набрать баллы за 9, 10, 11 классы и первый семестр 12 класса, минимальный средний балл 3,7 по шкале 4,0 (невзвешенный), или попасть в 10% лучших учеников своего класса.

      Заполните (или завершите) учебные требования для получения стандартного диплома.

      Набрать суммарный балл 27 по ACT или 1220 баллов по чтению и математике по SAT I. Тесты ACT или SAT I должны быть сданы в день национального тестирования.

      Для получения дополнительной информации обращайтесь в офис для одаренных и талантливых людей по телефону 405-522-3522.

      2021 Студенческий консультативный совет суперинтенданта

      OSDE объявило имена 97 студентов, которые войдут в состав студенческого консультативного совета Supeintendent Hofmeister.Студенты были рекомендованы суперинтендантами соответствующих округов и будут представлять голос тысяч студентов Оклахомы по всему штату. Ранее в совете служили 44 члена. Для официального объявления и полного списка имен щелкните здесь.

      Государственные требования к выпускным экзаменам

      | Texas Education Agency

      Этот сайт предоставляет информацию о требованиях к окончанию средней школы штата Техас. Информацию об индивидуальных выпускных комитетах и ​​альтернативных выпускных требованиях для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2011-2012 учебного года, можно найти на веб-странице индивидуальных выпускных комитетов.

      House Bill 5: Foundation High School Program

      Новая программа Foundation High School стала программой окончания по умолчанию для всех учащихся, поступающих в девятый класс, начиная с 2014-2015 учебного года. Дополнительная информация о программе Foundation High School Program представлена ​​на веб-странице Законопроекта 5: Foundation High School Program.

      Законопроект Сената 30: Закон об образовании по вопросам общественной безопасности

      Закон

      Сената (SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила, включающие инструкции, разработанные в соответствии с §28 TEC.012, на одном или нескольких курсах обязательной учебной программы для учащихся 9–12 классов. SBOE приняло новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкциям по правильному взаимодействию с миротворцами,

      , который вступил в силу 27 августа 2018 года. Это правило требует, чтобы школьные округа и чартерные школы инструктировали учащихся 9–12 классов о правильном взаимодействии с миротворцами во время остановок движения и других личных встреч.

      Законопроект Сената (SB) 30: Закон о просвещении по вопросам общественной безопасности Часто задаваемые вопросы

      Выпускные программы

      Учащиеся, поступившие в среднюю школу до 2014-2015 учебного года, имеют возможность получить высшее образование в рамках новой базовой программы старшей школы или существующей программы минимальной средней школы (MHSP), рекомендованной программы старшей школы (RHSP) или программы выдающихся достижений (DAP). ).Информация обо всех текущих выпускных программах доступна по ссылкам ниже:

      Параллельные выпускные программы 2014-2015 (PDF, 308 КБ)

      2013–2014 гг. Требования к выпускной программе (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012–2013 гг. И позже) (PDF, 120 КБ)

      2012-2013 гг. Требования к выпускной программе (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012-2013 гг. И позже) (PDF, 205 КБ)

      Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию о государственном выпуске:

      Программа минимальной средней школы (MHSP)
      Автоматический прием в колледж

      Официальные административные правила Государственного совета по образованию относительно требований к выпускным экзаменам

      Государственный совет по образованию (SBOE) имеет право устанавливать требования об окончании школы для учащихся государственных школ штата Техас.Чтобы получить доступ к правилам SBOE при выпуске, выберите одно из следующего:

      Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2014-2015 гг. И в дальнейшем

      Требования к выпускным экзаменам для учащихся 9 классов в 2012-13 и 2013-2014 годах

      Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2007-08, 2008-09, 2009-10, 2010-11 или 2011-12

      Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2004-05, 2005-06 или 2006-07

      Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2001-02, 2002-03 или 2003-04

      Для получения информации о требованиях к окончанию средней школы для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2001–2002 годов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом стандартов учебной программы и поддержки студентов.

      12 основных вопросов, которые следует задать своему консультанту по колледжу

      Консультант по колледжу — это ваш ресурс №1 для планирования и подачи заявления в колледж.

      Итак, как вы можете максимально использовать свое время с ними? Возьмите процесс под контроль. Ознакомьтесь с нашим списком основных вопросов, которые необходимо задать своему консультанту из колледжа.

      1. Когда мне следует начать подготовку к колледжу?

      Несмотря на то, что вы должны думать о своей школьной справке при регистрации в 9-м классе, вам не нужно составлять полный план подачи заявления в колледж до 10-го класса.Регулярные проверки у консультанта из колледжа помогут вам не сбиться с пути, чтобы вы могли быть уверены, что вы на правильном пути к своим целям.

      2. Как мне найти колледж или университет, который мне больше всего подходит?

      Разговор с консультантом колледжа о ваших интересах, сильных сторонах и целях может помочь вам определить школы, которые подходят вам в академическом, финансовом и культурном отношении. Консультанты колледжей — профессионалы в том, чтобы помочь вам исследовать школы, а затем сузить ваш список до наиболее подходящих колледжей, на которых вам следует сосредоточиться.

      3. Какое у меня расписание в старшей школе?

      Работа с консультантом колледжа над продуманным планом старшей школы (какие курсы и когда) сделает поступление в колледж менее напряженным в будущем.

      4. Что нужно сдавать: ACT или SAT?

      Большинство колледжей принимают баллы по любому из тестов, и отправка высоких баллов по по обоим тестам может дать вашему заявлению конкурентное преимущество. Даже если школа вашей мечты не является обязательной для сдачи экзаменов, вам могут потребоваться результаты тестов, чтобы они учитывались при получении финансовой помощи на основе заслуг или при подаче заявки на стипендию.Ваш консультант из колледжа может помочь вам понять разницу между ACT и SAT и определить тесты, которые лучше всего покажут ваши сильные стороны.

      5. Нужны ли мне тесты по предметам SAT и экзамены AP? Какие мне взять?

      Попросите своего консультанта из колледжа помочь вам выбрать классы AP и предметные тесты SAT, которые продемонстрируют ваше стремление к учебе, не перегружая ваше школьное расписание.

      6. Как сотрудники приемной комиссии рассматривают внеклассные мероприятия в заявке?

      То, чем вы занимаетесь вне учебы, показывает в колледже, кто вы и какие качества привнесете в университетский городок.Ваш консультант из колледжа может помочь вам найти возможности, наиболее подходящие для вас, и помочь вам использовать их, чтобы представить колледжам настоящего себя — помимо оценок и результатов тестов.

      7. Что сотрудники приемной комиссии ищут в эссе для подачи заявления?

      Эссе для поступления в колледж — это ваш шанс показать школам, кто вы. Ваш учитель английского языка может помочь вам с грамматикой и стилем, но консультанты колледжа являются экспертами в определении того, позволяет ли содержание эссе проявиться вашим уникальным качествам.

      8. Кого мне попросить написать рекомендательные письма?

      Конкурсные колледжи используют рекомендательные письма для оценки ваших целей и характера. Составьте вместе со своим консультантом список потенциальных рекомендателей — от любимых учителей до тренеров и вашего внешкольного работодателя, и продумайте стратегию того, кто лучше всего сможет использовать ваши способности.

      9. Чего мне следует ожидать от собеседования в колледже?

      Многие колледжи рекомендуют вам пройти собеседование с представителем приемной комиссии или выпускником в рамках процесса подачи заявления в колледж.Ваш консультант из колледжа может помочь вам подготовиться ко всему: от того, что надеть, каких вопросов ожидать и как уменьшить нервозность на собеседовании.

      10. Поможет ли мне применить Early Decision или Early Action?

      Многие колледжи позволяют абитуриентам подавать свои материалы в более ранний срок (иногда осенью), который выпадает раньше обычного срока (обычно где-то в январе или феврале). Обсудите преимущества и недостатки ранней подачи заявки с консультантом из колледжа, пока вы разрабатываете свою стратегию подачи заявки.

      11. Что мне делать, когда я посещаю университетские городки?

      Попросите своего консультанта подсказать, что делать, что посмотреть и что спрашивать, когда вы посещаете колледжи, указанные в вашем списке. Если у вас ограничено время или ресурсы для посещения университетских городков, обсудите со своим консультантом те колледжи, которые необходимо посетить, и узнайте, как лучше всего познакомиться с кампусами, которые вы не можете посещать.

      12. Чем процесс подачи заявления на получение финансовой помощи отличается от процесса приема?

      Обращение за финансовой помощью может оказаться непосильной задачей.Ваш консультант может разбить процесс для вас (и ваших родителей!), Включая то, когда заполнять FAFSA и как искать стипендии.


      Ищете стратегический совет колледжа?

      Получите индивидуальную помощь от бывших сотрудников Лиги Плюща и высокопоставленных офицеров приемной комиссии. Наши консультанты по приему в колледж помогут вам найти школу вашей мечты, подать заявление и поступить в нее.

      Узнать больше


      О Робе Франеке
      Роб Франек, главный редактор Princeton Review, является главным авторитетом компании в области высшего образования.За свою 26-летнюю карьеру он работал администратором приема в колледж, преподавателем по подготовке к экзаменам, автором, издателем и лектором. Читайте больше и подписывайтесь на Роба в Twitter: @RobFranek.

      оценок учащихся | Государственные школы Чикаго

      Сбалансированная система оценок является неотъемлемой частью всесторонней учебной программы CPS для всех студентов. Оценки эффективно измеряют то, что студент узнал, и отслеживают его прогресс в направлении поступления в колледж и готовности к карьере.

      CPS проводит различные виды оценивания в течение учебного года, чтобы предоставить полную картину успеваемости учащихся.Некоторые оценки помогают улучшить текущее обучение и позволяют школам предлагать соответствующую поддержку для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Результаты стандартизированных тестов вместе с другими факторами влияют на решения о переводе в класс и определяют право учащихся на поступление в определенные школы и программы. Кроме того, для финансирования школ требуются некоторые оценки.

      Подготовка студентов к успешной сдаче экзаменов

      Студенты могут испытывать стресс при тестировании. Учителя должны обсудить предстоящие экзамены со своими учениками, чтобы помочь им подготовиться в академическом и социально-эмоциональном плане к успешной сдаче тестов.

      Родители могут найти подходящие даты экзаменов для своего ученика в календаре экзаменов. Если вы знаете, что ваш ученик не будет присутствовать на тестах, обратитесь в свою школу.

      Эти советы помогут вам подготовить ребенка к тестированию:

      • Обсудите дату экзамена со своим учеником за несколько дней до начала и покажите ему или ей дату на календаре.
      • Каждый следующий день рассказывайте немного о тестировании, чтобы ваш ребенок лучше познакомился с этой идеей.
      • Укажите, что некоторые вопросы могут быть простыми, а некоторые — сложными, и что это нормально, если он или она не знает всех ответов
      • Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался и хорошо позавтракал перед экзаменом
      • Когда ваш ребенок приходит из школы после теста, не давите на него или ее вопросами — большинство детей будут рассказывать о своем опыте, не спрашивая, когда они будут готовы.

      Альтернативное тестирование

      Свяжитесь с вашей школой, чтобы узнать, соответствует ли ваш ученик требованиям для альтернативного тестирования.

      История карьерного консультирования — IResearchNet

      Карьерное консультирование или профессиональная ориентация, как это первоначально называлось, имеет долгую историю в сфере консультирования. Карьерное консультирование зародилось в Соединенных Штатах во второй половине XIX века в результате социальных потрясений, переходных периодов и перемен. Эта новая профессия была описана историками как прогрессивное движение за социальные реформы, направленное на искоренение бедности и нестандартных условий жизни, которые были созданы быстрой индустриализацией и последующей миграцией людей в крупные городские центры на рубеже 20-го века.

      Социальные потрясения в Соединенных Штатах, которые привели к появлению консультаций по вопросам карьеры, характеризовались множеством экономических проблем: потеря рабочих мест в сельскохозяйственном секторе, рост спроса на рабочих в тяжелой промышленности, потеря постоянных рабочих мест на семейной ферме и новые появляющиеся технологии, такие как тракторы, растущая урбанизация Соединенных Штатов и сопутствующие этому призывы к услугам, отвечающим этой модели внутренней миграции — все это для того, чтобы переоборудовать для новой индустриальной экономики.Вернувшиеся ветераны Первой мировой войны и те, кто покинул свои дома в результате их возвращения, также повысили потребность в консультациях по вопросам карьеры.

      Первый этап: услуги по трудоустройству (1890-1919)

      В центре внимания первого этапа в истории профориентации было трудоустройство. Фрэнк Парсонс, основатель службы профориентации, начинал как социальный работник, находясь под сильным влиянием работы Джейн Аддамс в Чикаго. В Бостоне Парсонс разработал программу создания поселений для молодых людей, которые либо уже работают, либо в настоящее время не имеют работы, которые были перемещены в этот период быстрых изменений.Трудоустройство этих молодых людей на новые рабочие места было одной из первоначальных и наиболее важных целей этого нового агентства.

      Модель профориентации

      Парсонса была основана на простой логике и здравом смысле и опиралась на навыки наблюдения и собеседования со стороны консультанта. Парсонс заявил, что есть три основных фактора при выборе профессии: (1) знание себя, (2) знание требований для достижения успеха в различных профессиях, (3) соответствие этим двум группам фактов.Эта в значительной степени интуитивная и основанная на опыте основа консультирования по вопросам карьеры легла в основу создания Парсонсом Бюро профессий в Civic Service House в Бостоне в 1908 году, первой институционализации консультирования по вопросам карьеры в Соединенных Штатах.

      На этом первом этапе важным фактором в создании профориентационного консультирования было более широкое вовлечение психологического тестирования в профориентационное консультирование. Психологические тесты стали важной и необходимой частью первого функционального этапа профориентации, то есть самооценки.Тестирование придало профориентации респектабельности в американском обществе. Без научной процедуры, оправдывающей этот первый этап, маловероятно, что консультации по вопросам карьеры получили бы такое широкое признание. Фрэнсис Гальтон, Вильгельм Вундт, Джеймс МакКин Кеттел и Альфред Бине внесли важный вклад в недавно появившуюся область психологического тестирования, а также расширив консультации по вопросам карьеры.

      Еще одним важным фактором в организации профориентации была ранняя поддержка профориентации со стороны движения за прогрессивные социальные реформы.Законы о детском труде были причиной этого сотрудничества, поскольку этот крестовый поход за запрещение эксплуатации детей рос. Хотя в некоторых штатах, начиная с Пенсильвании, во второй половине XIX века были приняты законы о минимальном возрасте, в первое десятилетие XX века по-прежнему работало более полумиллиона детей в возрасте от 10 до 13 лет. Эффективное федеральное законодательство появилось только после принятия Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года. Парсонс был видным лидером в борьбе за искоренение детского труда.

      Более того, законы, поддерживающие профессиональную ориентацию, начали получать большую социальную поддержку. Например, знаменательный Закон Смита-Хьюза 1917 года установил профессионально-техническое образование в средних школах. В последующие годы это законодательство было усилено Законом Джорджа-Рида (1929 г.), Законом Джорджа-Эллзи (1934 г.) и Законом Джорджа-Дина (1936 г.) — все они поддерживают профессиональное образование как важную часть государственных школ. Кроме того, в 1913 году было основано Министерство труда США (DOL), и Бюро статистики труда (BLS), которое было частью Министерства внутренних дел, было переведено в DOL.

      Также из этого перехода произошло основание в 1913 году Национальной ассоциации профессиональной ориентации (NVGA; теперь Национальная ассоциация развития карьеры [NCDA]) в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, на Третьей Национальной конференции по профессиональной ориентации. Основателями NVGA были Фрэнк Ливитт (первый президент), Джесси Б. Дэвис (второй президент), Мейер Блумфилд (третий президент и преемник Парсонса в Бостонском бюро профессионального обучения и преподаватель первого курса профессиональной ориентации в 1911 году в Гарвардском университете), и Джон М.Брюэр (пятый президент NVGA и автор исчерпывающей истории профориентации в США, 1942 г.).

      Вторая ступень: педагогическая ориентация в школах (1920-1939)

      Образовательное консультирование, второй этап в развитии профориентации, возникло в результате работы гуманитарных прогрессивных социальных реформаторов в школах. Среди таких реформаторов были Джесси Б. Дэвис, который служил советником по вопросам образования и карьеры в Центральной средней школе в Детройте в 1898 году, и Эли Уивер, который был директором школьной системы Нью-Йорка в 1906 году.Однако содействие развитию карьеры в школах было медленным делом. Например, еще в 1930-х годах не было программ профессиональной ориентации по крайней мере в половине школ в городах США с населением от 10 000 человек. При этом начальное и среднее образование привлекло приток учащихся как в результате возросшей потребности в грамотности, чтобы справиться с растущими требованиями индустриализации, так и в результате увеличения числа детей школьного возраста в результате резкого роста числа беременностей после ее окончания. Первой мировой войны.

      Сила профсоюзов быстро росла вслед за экономической депрессией, и новый курс президента Франклина Рузвельта стал ответом как на растущую мощь профсоюзов, так и на потерю рабочих мест. Гражданский корпус охраны природы (CCC) был основан в 1933 году для обеспечения обучения и трудоустройства безработной молодежи, а образовательные услуги CCC контролировались Министерством образования США.

      Затем, в 1935 году, федеральным законодательством было создано Управление производственного процесса в качестве источника занятости для миллионов безработных.Наконец, в 1938 году в Вашингтоне, округ Колумбия, было открыто Бюро профессиональных услуг Бнай Брит, а в 25 крупных городах США были созданы местные еврейские профессиональные службы. Первое издание Словаря профессиональных названий (официальная государственная классификация профессий) было опубликовано в 1939 году.

      Третий этап: колледжи и университеты и подготовка консультантов (1940–1959)

      Третий этап характеризовался сосредоточением социальных ресурсов на колледжах и обучении профессиональных консультантов как ответ на новый социальный переход, вызванный двумя крупными событиями, которые задали тон всем последующим действиям во всем мире: Вторая мировая война и действия Союза ССР. Советских Социалистических Республик — ныне Содружества Независимых Государств, включая Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украину) успешный запуск ракет, которые вращались вокруг Земли и даже приземлялись на Луна.

      Во-первых, Вторая мировая война привлекла энергию и внимание всех народов мира к этой борьбе между националистическим фашизмом (Германия, Япония, Италия) и капитализмом-коммунизмом, которые в то время были союзниками (США, СССР, Великобритания, Франция). Программа «Честная сделка» президента Гарри С. Трумэна стала ответом на проблемы, с которыми столкнулись вернувшиеся ветераны вооруженных сил. Нехватка рабочих мест и последующее перемещение нынешних работников этими вернувшимися ветеранами были важными социальными проблемами, которые программа Трумэна пыталась решить.

      Во-вторых, СССР успешно запустил первый космический зонд (Спутник I, 1957 г.), а затем «Луник-2» (1959 г.), совершивший посадку на Луну. Эти два события на какое-то время больше, чем какие-либо другие, унизили американский капитализм. Соединенные Штаты считали себя намного превосходящими в технологическом отношении любую другую страну на Земле; однако, когда СССР добился таких успехов в своей космической программе, это побудило федеральных законодателей начать решать проблемы естествознания и математического образования на всей территории Соединенных Штатов.Принятие Закона об образовании в области национальной обороны (NDEA, 1957 г.) стало прямым ответом на это. Институты консультирования и обучения были созданы в рамках NDEA для обучения консультантов, которые должны были определять и поощрять естественные науки и математику для получения высшего образования. Это был период бума обучения консультантов, и почти 14 000 консультантов прошли обучение в этих институтах NDEA.

      Два социальных условия характеризовали период после Второй мировой войны, которые привели к росту профессиональной практики профориентации: (1) личные и карьерные проблемы ветеранов, особенно тех, которые были инвалидами во время войны; (2) приток новых типов студентов в высшие учебные заведения (как правило, старших, нетрадиционных) в результате Билля о правах военнослужащих.

      В результате роста профессиональной ориентации и осознания того, что объединение с другими профессиональными организациями было сильным, NVGA стала одним из основополагающих подразделений Американской ассоциации персонала и руководства (позже ставшей Американской ассоциацией консультирования). and Development, а теперь и Американская ассоциация консультантов) в 1951 г.

      Четвертый этап: значимая работа и развитие организационной карьеры (1960-1979)

      1960-е были временем идеализма и надежд.Избрание Джона Ф. Кеннеди президентом США (1960 г.), Великое общество Линдона Джонсона (1965 г.), начало великих современных движений за гражданские права, война во Вьетнаме и экономические пики этого этапа — все вместе, чтобы сосредоточить внимание целого поколения. молодых людей о потенциале, мифах и иллюзиях американского общества, предоставляя им новое видение личных, социальных и культурных отношений.

      Многие молодые люди хотели иметь значимую работу, которая позволила бы им изменить мир к лучшему.Молодые американцы сомневались в характере имеющихся рабочих мест и чрезмерно согласованных и обезличивающих условиях, в которых работает большинство людей. Соединенные Штаты в то время считались богатой, развитой, но гуманной страной, стремящейся предоставить всем своим гражданам широкий спектр услуг и возможностей для достижения хорошей жизни. И молодые люди хотели, чтобы Соединенные Штаты соответствовали своим идеалам.

      Тип федерального законодательства, вступившего в силу в этот период, также иллюстрирует ожидания американцев на этом четвертом этапе.В начале 1960-х годов уровень безработицы составлял 8,1% — самый высокий уровень с 1930-х годов. Президент Кеннеди вступил в должность в 1961 году и одним из первых своих действий назначил группу консультантов по профессиональному образованию, которые в 1962 году выпустили свой отчет через Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, в котором говорилось, что школьные консультанты также должны обладать исключительным пониманием. мира труда и его сложностей. Их рекомендации были включены в законодательство в Законе о профессиональном образовании 1963 года и обновлены посредством поправок к нему в 1968 и 1976 годах.

      Вскоре за этим отчетом последовало другое федеральное законодательство, составленное аналогичным образом. Ни разу с момента основания Соединенных Штатов в 1776 году не было такого множества социальных программ, вступивших в силу за такое короткое время, в том числе Закона о реконструкции территорий (1961 год), Закона о развитии и обучении рабочей силы (1962 год), Закона об экономических возможностях ( 1964 г .; в соответствии с этим законом были созданы Корпуса вакансий, Соседский молодежный корпус, Добровольцы, служащие Америке, Центры возможностей молодежи и Head Start), Закон о социальном обеспечении (1967; этот акт включал программу стимулирования работы для клиентов соцобеспечения).

      Наконец, Национальный координационный комитет профессиональной информации (NOICC) и Государственные координационные комитеты по профессиональной информации были учреждены Поправками к Закону о профессиональном образовании 1976 года. Эти надправительственные и внутриправительственные координирующие агентства были назначены для координации предоставления информации о рынке труда и другой информации о карьере. среди четырех федеральных агентств — Агентства по трудоустройству и обучению, Национального центра статистики образования, BLS и Комиссии по образованию — и среди аналогичных государственных органов.Под руководством Джульет Лестер этот вынужденный, но исторический союз между такими федеральными агентствами по предоставлению информации о карьере доступной для скоординированного общественного использования должен был иметь далеко идущие последствия в следующие 20 лет, поскольку он обеспечил бы информационные потребности как консультантов по вопросам карьеры, которые требовали такие данные об их средствах к существованию и широкой общественности, которая нуждалась в таких данных для принятия решений о карьере.

      Как прямой результат закона, принятого на этом четвертом этапе, консультации по вопросам карьеры в организационных условиях вышли на передний план движения по консультированию по вопросам карьеры.Отличительными чертами этого этапа были рост числа консультаций по вопросам карьеры в государственных учреждениях, некоммерческих общественных организациях, а также в бизнесе и промышленности. Такие правительственные учреждения, как Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора и Управление управления и бюджета, имели крупные центры развития карьеры со значительным штатом. Такие компании, как Glaxo Pharmaceuticals, Pacific Bell и IBM, также создали внутренние центры карьерных услуг.

      Пятый этап: независимое профессиональное консультирование и консультирование по месту работы (1980–1989)

      Однако конец 1970-х годов характеризовался упадком экономической системы, а не ростом и процветанием начала 1960-х годов.Так начался пятый этап перехода в 1980-е годы — от индустриального века к веку информации и технологий. Этот новый переход породил еще один ряд проблем, таких как потеря рабочих мест в промышленных секторах нашей экономики, рост спроса со стороны работодателей на технологические навыки, потеря постоянных рабочих мест в пользу подрядных рабочих, потеря гарантий занятости и маргинализация организованной рабочей силы — все это с целью переоборудования для экономики информации и технологий.

      В 1987 году Институт Гудзона заказал и опубликовал отчет под названием Workforce 2000, который заложил основу для политики развития карьеры обоих президентов Джорджа Х.Федеральные администрации У. Буша (1988–1991) и Билла Клинтона (1992–2000). Этот отчет был особенно примечателен в истории профориентации из-за его демографических предположений о составе новой американской рабочей силы, что новые участники в этой рабочей силе будут преимущественно этническими и расовыми меньшинствами.

      На этом этапе появление консультанта по вопросам карьеры в частной практике стало прямым результатом начала признания на национальном уровне профориентации в качестве важной услуги для граждан, находящихся на переходном этапе профессиональной деятельности, а также распространения частной практики в области психического здоровья.Этот практикующий специалист, средства к существованию которого зависели от постоянного маркетинга краткосрочного консультирования по вопросам карьеры, обеспечил жизнеспособность для расширения и роста профессиональной практики консультирования по вопросам карьеры в этот период, а также для аттестации таких практиков.

      NVGA всегда играла ведущую роль в установлении профессиональных стандартов: (1) стандарты практики профессиональной ориентации, (2) стандарты профессиональных материалов, (3) стандарты подготовки консультантов и (4) стандарты профессиональной подготовки. консультационные агентства.В результате появления консультанта по вопросам карьеры в частной практике и сильного давления со стороны специалистов, NVGA инициировала выдачу специальных сертификатов для профессионалов в области консультирования по вопросам карьеры. Аттестация национального сертифицированного консультанта по вопросам карьеры включает существенные академические и практические требования, а также экзамен (национальный экзамен по вопросам профессионального консультанта). В качестве предшественника этого сертификата NVGA обнародовала в 1982 году профессиональные / карьерные навыки консультирования, которые были разработаны как перечень компетенций, необходимых консультантам для выполнения задач по профориентации и консультированию.Этим компетенциям предшествовали позиционный документ AVA-NVGA по развитию карьеры (1973), позиционный документ APGA по профессиональной ориентации (1975), позиционный документ ACES по подготовке консультантов к развитию карьеры (1976), отчет AIR о компетенциях, необходимых для Планирование, поддержка, реализация, управление и оценка программ профориентации (1979 г.) и Проект профессионального образования APGA (1980 г.). Затем в 1983 году NVGA учредила Национальный совет по аттестации профессиональных консультантов; и, используя вышеупомянутые компетенции, этот независимый аттестационный орган разработал национальный экзамен для консультантов по вопросам карьеры, который впервые был проведен на съезде AACD 1984 года в Хьюстоне, штат Техас.Кроме того, в 1984 г. письмо о намерении присоединиться было подано в новый Национальный совет сертифицированных консультантов (NBCC). Сертификат национального сертифицированного консультанта по вопросам карьеры стал первой областью сертификации по специальности для NBCC.

      Одновременно с появлением частной практики профориентации зародилось и консультирование по месту жительства. Аутплейсмент — это термин, используемый, когда компания испытывает экономические трудности и начинает сокращать штат или увольнять нанятых в настоящее время работников, чтобы снизить расходы на персонал и увеличить маржу прибыли.Затем приглашаются консультанты по трудоустройству, чтобы помочь этим работникам найти новую работу — трудоустройство за пределами их компании. Аутплейсмент привел к основанию таких фирм, как Bernard Haldane; Дрейк, Бим и Морин; Ли Хечт Харрисон; и Right Associates, которые боролись за эти прибыльные контракты на аутплейсмент бок о бок с консультантами по вопросам карьеры в независимой практике.

      Рост использования технологий в бизнесе и промышленности в Соединенных Штатах привел к принятию двух очень важных федеральных законов на этом этапе: Закона о комплексной торговле и конкурентоспособности (1988 г.) и Закона Карла Д.Закон Перкинса о профессиональном образовании (1984 г.). Закон об омнибусной торговле включал положения, помогающие людям начать или продвигаться по высокотехнологичным профессиям или удовлетворить технологические потребности других отраслей или предприятий, а также обучение навыкам перед трудоустройством, программы перехода от учебы к работе и партнерские отношения между школой и бизнесом.

      Закон о профессиональном образовании Карла Д. Перкинса стал законом в 1984 году. Он заменил Закон о профессиональном образовании 1963 года, в который были внесены поправки в 1968 и 1976 годах, и продлил федеральное разрешение на программы профессионального образования до 1989 года.Он отличался усилением программ для недостаточно обслуживаемых групп населения, перечисленных как «обездоленные люди, инвалиды, взрослые, нуждающиеся в обучении / переподготовке, индийцы, студенты с ограниченным знанием английского языка, участники программ по устранению гендерных предубеждений в профессиональном образовании, коренные гавайцы, родители-одиночки / домохозяйки, преступники, безработные или работники, которым угрожает безработица ». Федеральное правительство постоянно вносит поправки в Закон Перкинса, но даже сегодня он продолжает оставаться средством получения разрешения на профориентацию в школах.

      На этом пятом этапе NVGA также находилась в процессе перехода, и смена названия в 1984 году на NCDA завершила процесс, начатый Дональдом Супер в 1950-х годах. Теория развития Super привела к переопределению профессиональной ориентации как более продолжительной жизни, которая теперь называется карьерной ориентацией на развитие. Принятие и использование этой новой концепции, развитие карьеры практиками и теоретиками стало необходимым предвестником смены названия организации.

      Шестой этап: новые направления (1990-настоящее время)

      В конце 1980-х и начале 1990-х годов консультации по вопросам карьеры стали расширяться в различных новых направлениях: вверх (аутплейсмент, руководители высшего звена, с юристами), вниз (бедные люди, составители резюме для бездомных), вовне. (школы и агентства в соответствии с федеральным законодательством) и внутренние (мультикультурные и другие специальности).

      Восходящий рост коснулся популяции руководителей предприятий, которые раньше редко пользовались этими услугами, но теперь из-за экономических императивов (они теряли работу и им некуда было обратиться) они обнаруживали, что иногда в своей жизни ищут работу, когда они должны были планировать финансово успешный выход на пенсию из компаний, на создание которых они потратили всю свою жизнь.

      Нисходящее распространение коснулось бедных и бездомных социально-экономических слоев, которые были вынуждены идти на работу из-за новой государственной политики, такой как «Большие пути к независимости», Закон о партнерстве в сфере профессионального обучения, Социальное обеспечение для работы (1997 г.) и Закон об инициативе в отношении рабочей силы ( 1998).Закон о социальном обеспечении для работы (1997 г.) был самым суровым из этих законов, поскольку он устанавливал 5-летний лимит для любого человека в Соединенных Штатах, получающего экономическую поддержку через управляемую федеральным правительством программу экономической поддержки под названием «Временная помощь нуждающимся семьям», которая заменила федеральную программа под названием «Помощь семьям с детьми-иждивенцами». Идея заключалась в том, чтобы привлечь тех, кто испытал или имеет характеристики, связанные с долгосрочной зависимостью от социального обеспечения, на несубсидируемые рабочие места, чтобы получить их сначала на рабочие места (так называемая стратегия оказания услуг в первую очередь), а затем обучить их после трудоустройства.Роль специалистов по профориентации и развитию заключалась в том, чтобы помогать в этом процессе, где они могли, процесс, который варьировался от штата к штату и от местного агентства к местному агентству.

      Расширение внешнего вида было достигнуто за счет возобновления интереса и поддержки карьерного роста через политику федерального правительства. Еще с 1960-х годов не было принято так много важных законов, влияющих на карьерный рост американских граждан. Начиная с президента Джорджа Буша-старшего и переходя к президенту Биллу Клинтону, наблюдалось возрождение интереса к развитию карьеры американского населения на протяжении всей жизни, что отражено в таком федеральном законодательстве, как Закон о возможностях перехода от учебы к работе (1994 г.), One -Закон о центрах карьеры (1994 г.) и Закон об американцах с ограниченными возможностями (1990 г.), а также повторное разрешение закона Карла Д.Поправки к Закону о профессиональном и прикладном технологическом образовании Перкинса от 1998 года (ранее называвшемуся Законом о профессиональном образовании Карла Д. Перкинса), Закон о высшем образовании и Закон о начальном и среднем образовании.

      Роль организованных специалистов по профессиональному консультированию и развитию и федеральных агентств, работающих вместе через NCDA, Американскую профессиональную ассоциацию (AVA; ныне Ассоциацию профессионального и технического образования), NOICC и государственные OICC, а также Американскую ассоциацию школьных консультантов, сыграла решающую роль в принятии окончательного закона. санкционирование Закона о возможностях перехода от учебы к работе.Этот закон положил начало революции в процессе школьного образования в Соединенных Штатах, переориентировав образовательные ресурсы страны на очень реальный, трудный, но неуправляемый переход, который все учащиеся должны совершить от учебы к работе. Наконец, внутренним развитием стало то, что специальности в области профориентации начали осваивать частнопрактикующие специалисты по профориентации. К таким специальностям относились представители мультикультурного населения (афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, геи и лесбиянки, люди с ограниченными возможностями), адвокаты, руководители высшего звена, переезд супругов и других стран, и это лишь некоторые из них.Такая растущая специализация — результат взросления профессии.

      Изменяющаяся демография американской рабочей силы также вышла на первый план в этот период. Кен Хойт обратился к NCDA в 1988 году и рассмотрел прогресс, достигнутый женщинами и этническими и расовыми меньшинствами в Соединенных Штатах за последние 20 лет. Хойт, который работал в Министерстве образования США и составил их определение работы, был президентом Американской ассоциации консультантов и NCDA.Эти меняющиеся демографические данные привели к тому, что при профориентации уделяется больше внимания мультикультурным консультационным навыкам.

      Еще одним аспектом шестого этапа является возрастающее технологическое совершенствование, которое привело к мгновенной связи по телефону, факсимильной связи и Интернету в любую точку мира. Персональные устройства связи, такие как пейджеры и сотовые цифровые телефоны, сделали возможным связываться с людьми, где бы они ни находились. Продолжением этих изменений для консультанта по вопросам карьеры стало предоставление услуг по вопросам карьеры через Интернет и по телефону, а также открытие рынков консультирования по вопросам карьеры в других странах.

      С распадом бывшего Советского Союза, открытием экономических дверей в Китае и стабильным 7% -ным ежегодным экономическим ростом в Юго-Восточной Азии консультанты по вопросам карьеры из Соединенных Штатов также расширили свою практику на международном уровне. Это расширение потребовало значительных энергетических и экономических вложений в консультации по вопросам карьеры в других странах. Консультанты по вопросам карьеры из США выполняют значительную контрактную работу в Сингапуре, России, Китае, Гонконге, Малайзии, Австралии, Эстонии и Польше, и это лишь некоторые из них.Это только начало этой тенденции, поскольку эти технологические достижения способствуют распространению информации по всему миру и инновациям в предоставлении услуг по консультированию по вопросам карьеры.

      Артикул:

      1. Брюэр, Дж. М. (1942). История профориентации. Нью-Йорк: Харпер и братья.
      2. Джонстон У. Б. и Пакер А. Э. (1987). Рабочая сила 2000: Работа и рабочие для двадцать первого века. Индианаполис, IN: Гудзоновский институт.
      3. Национальный центр образования и экономики.(1990). Выбор Америки: высокая квалификация или низкая заработная плата. Рочестер, штат Нью-Йорк: Автор.
      4. Норрис, В. (1954). Основные моменты в истории Национальной ассоциации профессиональной ориентации. Журнал персонала и руководства, 33 (4), 205-208.
      5. Поуп, М. (2000). Краткая история профориентации в США. Ежеквартальный отчет о развитии карьеры, 48, 194-211.
      6. Комиссия Фонда У. Т. Гранта по вопросам труда, семьи и гражданства. (Ред.). (1988).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.