По климову тест: Тест на профориентацию по методике Е.А. Климова

Содержание

ДДО Климова. Тест/методика Климова — классификация профессий и опросник на Prevolio

Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова поможет любому человеку определить свои склонности к различного рода профессиям, методом вычисления личностного психотипа. Каждый человек в большей степени расположен к определенному виду деятельности, это связано с нашим образом жизни, мышлением, навыками и подсознательными стремлениями. Для одного человека важно реализовать свой творческий потенциал, для другого – принести пользу общественности, а третий предпочитает работу, нацеленную на экономический результат. Полагаясь на данную методику онлайн, вы можете узнать свой личностный тип и глубже понять свои склонности к роду деятельности.

Тест Климова на профориентацию подходит для:

  • подростка-школьника (абитуриента), который находится в поисках и думает на кого пойти учиться;
  • студента, которому интересно осмыслить правильность своего выбора;
  • компаний, которые тщательно отбирают персонал при приеме на работу;
  • человека, который уже имеет профессию, но желает переучиться и думает, какую профессию стоит выбрать;
  • работника любой компании, дабы лучше организовать свой рабочий процесс и направить способности в правильном ключе.

Пройдите дифференциально-диагностический опросник Климова на Prevolio и узнайте к какому типу относитесь Вы!

Карта интересов Климова была создана выдающимся русским кандидатом психологических наук, который специализировался на психологии труда и опубликовал свыше 300 работ и около 30 пособий и учебников. Одну из книг он посвятил теме профессионального самоопределения, в которой подробно рассказывает о данной методике (опроснике). В отличии от теста по методике Голомштока на нашем сайте, где автор выделяет шестнадцать групп по балльной системе, автор данного теста описывает пять основных групп — склонностей, которые характеризуют личность.

Е.А. Климов выделяет 5 психотипов личности:

  1. Человек – природа – такой тип, характерен людям, стремящимся улучшить состояние окружающей среды, тем, кто легко идет на контакт с природой и животными. Это садовники, ландшафтные дизайнеры, работники лесной и садовой промышленности, ветеринары и экологи, исследователи флоры и фауны, зоологи, ботаники, а также геологи, картографы и метрологи.
  2. Человек – человек – этот тип, как социальный, склонный к общению, помощи другим, взаимопониманию с аудиторией. Таким людям подходит работа, связанная с образованием, воспитанием, социальная деятельность, медицина, правовая помощь, журналистика, а также административная работа.
  3. Человек – художественный образ – называет таких людей творческими, склонными к художественной, писательской, музыкальной и архитектурной деятельности, и т.п. Такая личность может заниматься произведением чего-либо или творить произведения искусства (дизайнер, художник, композитор, писатель или режиссёр). А так же исполнять и изготавливать (оформитель, музыкант, ювелир, актер и так далее) или же работать с произведениями творчества (реставратор, маляр, шлифовщик, мастер росписи).
  4. Человек – знаковая система – этот тип людей математического склада ума. Им подойдут такие профессии, как программист, бухгалтер, библиотекарь, экономист, нотариус, редактор, организатор делопроизводства, инспектор, историк, математик и тому подобное.
  5. Человек – техника – определяет этот тип, как людей склонных к техническим видам профессий, обозначает способность к изготовлению деталей, техники, механизмов, восстановление и ремонт, изобретения и новшества, испытательные и проверочные работы.

Методика Климова на Prevolio – преимущества

  • У нас онлайн-методика ДДО Климова тест бесплатно, без регистрации и без смс;
  • Всего 30 вопросов;
  • Вам надо выбрать варианты ответов «Да» или «Нет»;
  • Автоматический подсчет результатов;
  • Отличная возможность пройти опросник Климова в удобном интерфейсе;
  • Время прохождения не ограничено, поэтому можно хорошо обдумать ответ;
  • Вы сможете увидеть все типы профессий по Климову (классификацию) и меру вашей расположенности к каждой из них.

ДДО дает возможность распознать свои профессиональные склонности и подсознательные задатки к определённому виду деятельности. Поэтому идеально подходит данный тест на профориентацию для школьников и подростков. Наш сайт предлагает вам, прямо сейчас, пройти тест Климова по профориентации в комфортных условиях, не выходя из дома. Вы можете пить кофе и спокойно отвечать на вопросы. Но очень важно подойти к ответам на вопросы ответственно. Если сомневаетесь в ответе, то чаще всего первый ответ, который пришел в голову, является правильным.

Удачи Вам! Желаем выбрать правильную профессию!

На нашем сайте мы подобрали лучшие тесты на профориентацию, как широко известные во всем мире, так и те, которые знают только специалисты по профориентации. Команда Prevolio рекомендует пройти еще тест по методике Йовайши в результате вы узнаете свои склонности к какой-либо деятельности и описание их. Это позволит Вам принять правильное решение в выборе профессии.

Анна Антонюк

Тест по классификации труда (Е.А. Климов)

(методика Е.А.Климова, модификация А.А. Азбель)

В таблице приведен список различных видов работы. Выбери один из двух вариантов деятельности и запиши его номер.

Найдите в этой таблице свои варианты ответов и выделите их. Каждое совпадение будем считать за один балл.

Выращивать и дрессировать служебных собак для поиска наркотиковРазрабатывать новые модели электронной бытовой техники
Спасать людей после аварий землетрясенийЗаверять документы, оформлять доверенности и договора
Петь в музыкальной группеИнтенсивно тренироваться, совершенствоваться и добиваться новых спортивных результатов
Налаживать работу компьютеров, оборудованияРассказывать о товаре, убеждать людей приобретать его
Переводить научные текстыПисать рассказы, сценарии, фельетоны
Тренировать свой организм, чтобы он выдерживал воздействие больших физических нагрузокРазрабатывать мероприятия по охране редких растений
Ремонтировать оргтехнику, компьютеры, телефоныИсправлять смысловые и стилистические ошибки в готовящихся к печати текстах
Заниматься флористикой, оформлять помещения цветамиАнализировать состояние растений и животных в загрязненных условиях среды
Управлять автомобилем, автобусом, трейлером, локомотивом поездаМикшировать музыку или корректировать фотоснимки с помощью компьютера
10аЕжедневно тренировать свои атлетические навыки в спортивном зале, в бассейне, на стадионе, корте и т.д.10бОтлаживать работу спортивного автомобиля и заменять механизмы в случае неисправности
11аДавать людям консультации по туристическим маршрутам других городов, стран11бОформлять витрины универмагов; заниматься оформлением концертов и шоу
12аРазводить декоративных рыб и ухаживать за аквариумами в офисах12бОказывать людям медицинскую помощь
13аУпорядочивать документацию фирмы и подготавливать новую (договора, счета, ведомости, доверенности и т.д.)13бВырабатывать навыки красивой походки и пластичных движений для профессионального выступления на подиуме
14аИзучать генетику, выводить новые сорта растений14бРаботать в фондах архивов, находить необходимые документы
15аСопровождать людей в сложных туристических походах в роли инструктора15бПридумывать и отрабатывать сложные акробатические трюки, спортивные номера
16аЛечить кошек, собак, лошадей и пр.16бОсуществлять сборку компьютеров
17аИскать нужных людей, проводить подбор персонала в различные фирмы17бПроводить финансовый анализ рынка ценных бумаг
18аИграть на сцене, сниматься в кино, ставить трюки18бТренировать и репетировать красивые и точные движения перед спортивным выступлением
19аНалаживать работу медицинского лазера, ультразвуковой аппаратуры19бПреподавать различные предметы в школе, техникуме, институте и т.д.
20аРассчитывать экономный путь транспортировки товара до потребителя20бОформлять иллюстрациями сайты, книги, журналы
21аОсуществлять постоянную психологическую и физическую подготовку к соревнованиям, турнирам, выступлениям21бУчаствовать в экспедициях, посвященных изучению природных явлений
22аСтроить дома по планам, делать разводку электричества соответственно с проектом22бРаботать с финансовыми законами и кодексами
23аПроектировать садово-парковые зоны, оформлять участки с помощью растений23бАнализировать молекулярный состав крови
24аПроектировать новое производственное оборудование, дома24бПроизводить архитектурно-восстановительные работы исторических мест
25аОттачивать мастерство выполнения спортивного упражнения, превозмогая усталость и страх25бРазрабатывать новые модели спортивных тренажеров, велосипедов и другое спортивное оборудование
26аОрганизовывать праздники, выступать в роли тамады26бВести концертные программы, объявлять зрителям имена выступающих и названия номеров программы
27аИзучать жизнь организмов с помощью электронного микроскопа27бОказывать людям психологическую помощь, работать на телефоне доверия
28аОбрабатывать, анализировать и обобщать социологические данные28бПрофессионально работать над красотой своей фигуры и внешности
29аРазрабатывать средства защиты растений от вредителей и вирусов29бПисать компьютерные программы
30аКонсультировать людей в фитнес- зале, в бассейне, на спортивной площадке30бТренировать общую выносливость и совершенствовать отдельные спортивные или артистические навыки
ПриродаТехникаДругие людиЗнаковые системыХудожественные образыСам человек
10а
10б11а11б
12а12б13а13б
14а14б
15а15б
16а16б17а17б18а18б
19а19б20а20б21а
21б22а22б23а
23б24а24б25а
25б26а26б
27а27б28а28б
29а29б
30а30б

Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов) « Психологические тесты

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ».

Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин.

Возможно использование методики индивидуально и в группе.

Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

«Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»

За каждое совпадение с ключом начисляется один балл.

Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий:

1а. Ухаживать за животными1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2а. Помогать больным2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок3б. Следить за состоянием, развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)
Типы профессийНомера вопросов
Человек-природа1а, 3б, 6а, 10а, 11а, 13б, 16а, 20а
Человек-техника1б, 4а, 7б, 9а, 11б, 14а, 17б, 19а
Человек-человек2а, 4б, 6б, 8а, 12а, 14б, 16б, 18а
Человек-знаковая система2б, 5а, 9б, 10б, 12б,15а, 19б, 20б
Человек-художественный образ3а, 5б, 7а, 8б, 13а, 15б, 17а, 18б

Тест на профориентацию по методике академика Е. А. Климова — ЦЗН г. Уфы

  • Ухаживать за животными.

    Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

  • Помогать больным людям, лечить их.

    Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин.

  • Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов,  художественных открыток, грампластинок.

    Следить за состоянием, развитием растений.

  • Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу и т.д.).

    Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать).

  • Обсуждать научно-популярные книги, статьи.

    Обсуждать художественные книги.

  • Выращивать молодняк животных какой-либо породы.

    Тренировать сверстников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).

  • Копировать рисунки, изображения, настраивать музыкальные инструменты.

    Управлять каким-либо грузовым, подъёмным, транспортным средством (подъёмным краном, машиной и т. п.).

  • Сообщать, разъяснять людям нужные для них сведения в справочном бюро, во время экскурсии и т.д.

    Художественно оформлять выставки, витрины, участвовать в подготовке концертов, пьес и т.п.

  • Ремонтировать изделия, вещи (одежду, технику), жилище.

    Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

  • Лечить животных.

    Выполнять расчёты, вычисления.

  • Выводить новые сорта растений.

    Конструировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома и т.д.).

  • Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать.

    Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).

  • Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

    Наблюдать, изучать жизнь микробов.

  • Обслуживать, налаживать медицинские приборы и аппараты.

    Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

  • Составлять точные описания, отчёты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

    Художественно описывать, изображать события наблюдаемые или представляемые.

  • Делать лабораторные анализы в больнице.

    Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.

  • Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.

    Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов.

  • Организовывать походы людей в театры, музеи, на экскурсии, в туристические путешествия и т. п.

    Играть на сцене, принимать участие в концертах.

  • Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.

    Заниматься черчением, копировать карты, чертежи.

  • Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.

    Работать на машинах (пишущая машина, компьютер, телетайп, телефакс).

  • ДДО Климова тест онлайн

    Каждый из нас стоял перед сложным выбором — выбором профессионального пути. Как понять, что Вы созданы для одной специальности, и совершенно не подходите для другой? Одно дело, когда Вы представляете деятельность своей жизни, и совсем другое, когда Вы ее пробуете. Часто это приводит к диссонансу и, как следствие, разочарованию.

     

    Поэтому для определения индивидуальных профессиональных предпочтений известным психологом Климовым был разработан тест ДДО Климова или «Дифференциально-диагностический опросник Климова».

     

    Цель опросника ДДО Климова — определить склонность человека к той или иной профессии. Тест состоит из 30 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать ответ «Да», «Нет» или «Не знаю».

     

    Климов выделил несколько психотипов людей по профессиональным предпочтениям:

    • ч. (человек) – человек;
    • ч. – техника;
    • ч. – природа;
    • ч. – знаковая система;
    • ч. – художественный образ.

     

    Благодаря честным ответам на вопросы теста, Вы сможете понять, к какой категории относитесь, и выберете профессию, исходя из своих интересов. Например, «человек – техника» может работать механиком, слесарем, токарем, а «человек-природа» – экологом, биологом, агрономом и т.д. Обо всех типах деятельности Вы сможете прочитать в подробной интерпретации результатов.

     

    Для кого будет полезен опросник?

    • выпускникам старших классов с вопросами в теме выбора профессии;
    • людям со средним или высшим образованием, которые продолжают «искать» себя и не хотят работать по выбранной специальности;
    • работникам кадровых служб для определения склонности человека к профессии при отборе кандидатов на вакантную должность.

     

    На нашем сайте Вы можете бесплатно ответить на вопросы теста в форме выше. Для этого жмите «Начать» уже сейчас и определяйтесь с профессией.

    Психолог Анна Ростова

    Удачи Вам в выборе!

    Психологические материалы — Методика «Дифференциальнодиагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова

    Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов про­фессий Е. А. Климова. Можно использовать при профори­ентации подростков и взрослых.

    Содержание методики: испытуемый должен в каждой им 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать толь- ко один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак «+».

    Инструкция: «Предположим, что после соответствую­щего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возмож­ностей, что бы Вы предпочли?»


    Лист ответов сделан так, чтобы можно было подсчитать количество знаков «+» в каждом из 5-ти столбцов. Каж­дый из 5-ти столбцов соответствует определенному типу профессий. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество зна­ков « + ». Название типов профессий по столбцам:

    1. «человек—природа» — все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;

    2. «человек—техника» — все технические профессии;

    3. «человек—человек» — все профессии, связанные с об­служиванием людей, с общением;

    4. «человек—знак» — все профессии, связанные с обсче­тами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;

    5. «человек—художественный образ» — все творческие специальности.

    Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуе­мого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20-30 мин. Возможно использование ме­тодики индивидуально и в группе. Экспериментатор мо­жет зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применя­тся, когда экспериментатор должен работать в ограни­ченном временном интервале.

    Тестирование | Моя карьера

    Опрос

    1.

    А) Ухаживать за животными Б) Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их

    2.

    А) Помогать больным людям, лечить их Б) Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы

    3.

    А) Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок Б) Следить за состоянием и развитием растений

    4.

    А) Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) Б) Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

    5.

    А) Обсуждать научно-популярные книги, статьи Б) Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

    6.

    А) Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) Б) Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

    7.

    А) Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты Б) Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.)

    8.

    А) Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) Б) Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

    9.

    А) Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище) Б) Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

    10.

    А) Лечить животных Б) Выполнять вычисления, расчеты

    11.

    А) Выводить новые сорта растений Б) Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

    12.

    А) Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять Б) Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

    13.

    А) Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности Б) Наблюдать, изучать жизнь микробов

    14.

    А) Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты Б) Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

    15.

    А) Составлять точные описания — отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. Б) Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

    16.

    А) Делать лабораторные анализы в больнице Б) Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

    17.

    А) Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий Б) Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

    18.

    А) Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. Б) Играть на сцене, принимать участие в концертах

    19.

    А) Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания Б) Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

    20.

    А) Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада Б) Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.)

    Российское ядерное агентство совершило преступление, проведя испытания недалеко от города: эколог

    МОСКВА (Рейтер). Эколог с севера России заявил в четверг, что государственное ядерное агентство Росатом совершило преступление, проведя на прошлой неделе загадочное испытание недалеко от населенных пунктов. что вызвало всплеск радиации в его родном городе.

    Росатом сообщил, что авария 8 августа произошла во время испытания ракеты с «изотопными источниками энергии», которая проводилась на морской платформе в Белом море.В результате аварии погибли не менее пяти человек.

    Министерство обороны первоначально заявило, что уровень радиации остался нормальным, но официальные лица в северном городе Северодвинске зафиксировали кратковременный всплеск. Через несколько дней погодное агентство штата заявило, что уровень радиации вырос в 16 раз.

    «Провести (этот тест) без подготовки и предупреждения местного населения и без учета экологических рисков — это, конечно, преступление», — сказал по телефону эколог из Северодвинска Алексей Климов.

    По его словам, испытание проводилось, когда ветер дул в сторону Северодвинска, который, как и соседний Архангельск, расположен в бухте, где проводились испытания. В городах проживает более полумиллиона человек.

    «Дети гуляли по набережной. Никто не предупреждал. Нас должны были предупредить », — сказал Климов, добавив, что испытание должно было проводиться на одном из удаленных полигонов России.

    Представитель Росатома отказался комментировать утверждения Климова, но сказал, что испытание не представляет опасности для жителей Северодвинска или других мест.

    Климов сказал, что местные жители подали жалобу в прокуратуру, чтобы выяснить обстоятельства проверки, и собирают подписи, требуя, чтобы такие проверки больше никогда не проводились.

    Остается неясным, что на самом деле тестировала Россия, и некоторые аналитики говорят, что все еще недостаточно информации, чтобы сделать однозначный вывод.

    Загадочная ракетная авария в России:

    Президент США Дональд Трамп заявил в понедельник в Твиттере, что Соединенные Штаты «многому научились» из взрыва, который, как он предположил, произошел во время испытания крылатой ракеты с ядерной установкой, хваленной прошлым президентом Владимиром Путиным. год.

    Россия, которая заявила, что ракета будет иметь «неограниченную дальность действия» и сможет преодолевать любую оборону, называет ракету 9М730 «Буревестник» («Буревестник»). Альянс НАТО обозначил его как SSC-X-9 Skyfall.

    Прокремлевская газета «Известия», однако, в четверг оспорила любую связь с «Буревестником» и сообщила, что власти испытывали усовершенствованное бустерное устройство.

    В нем говорится, что в устройстве используется жидкостный ракетный двигатель, на котором установлены «ядерные батареи» — военный жаргон «Известий» сказал, что он использовался для описания новых изотопных источников энергии.

    МАКС дебютировали с парой вертолетных двигателей «Климов» | Новости

    United Engine (ОДК) представила на авиасалоне МАКС два новых турбовальных двигателя, которые заменят западные силовые установки винтокрылых машин из конюшни «Вертолеты России».

    Прототипы Климова ВК-650В и более крупного ВК-1600В находятся на мероприятии в Жуковском, поскольку производитель продвигает программы испытаний в конце этого года.

    Самым продвинутым из двух является VK-650V с двигателем мощностью 650 л.с. (485 кВт), который уже прошел первые наземные испытания.

    Сейчас начнется инженерная оценка прототипа, за которой последует первая проверка рабочих характеристик двигателя.

    «Вертолеты России» подтвердили свою заинтересованность в двигателе, сообщает ОДК, и ищет несколько единиц для поддержки летных испытаний при модернизации нескольких своих моделей.

    VK-650V будет предлагаться в качестве альтернативы Safran Arrius 2G на Kamov Ka-226 и для Kazan Ansat и VR Technologies VRT500, где он заменит K- и V-модели Pratt & Whitney соответственно. Канада PW207.

    Сертификация новой силовой установки запланирована на 2023 год, первый запуск — в декабре 2020 года.

    Между тем, в конце этого года начнутся первые испытания ВК-1600В класса 1400 л.с. Сертификация двигателя намечена на 2023 год, серийное производство — на 2024 год.

    По словам производителя, около 70% отливок на VK-1600V заменены деталями, напечатанными на 3D-принтере.

    Он будет оснащен средним твином Ка-62, который станет альтернативой Safran Ardiden 3G.

    Кроме того, ОДК показало демонстратор гибридно-электрического двигателя на базе ВК-650В. В его состав входят газотурбинный двигатель, электродвигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и аккумуляторный блок.

    Испытания в 2022 году покажут, что демонстратор будет вырабатывать около 150 кВт, который вырастет до 500 кВт на будущей модели, которая будет испытана в 2023 году.

    Возможное применение — воздушные транспортные средства — как винтокрылые, так и неподвижные — с взлетной массой от 2 до 8 тонн.

    Изучение предпочтений в работе Климова.Тест DDO A.E

    Методика предназначена для выбора по разным типам профессий в соответствии с классификацией типов профессий. Е.А. Климова … Может быть использована для профориентации подростков и взрослых.

    Содержание метода: испытуемый должен выбрать только один тип в каждой из 20 пар предлагаемых действий и поставить знак «+» в соответствующей ячейке листа ответов.

    Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу.Но если бы у вас было только два варианта на выбор, что бы вы предпочли? «



    Лист для ответов составлен таким образом, чтобы вы могли подсчитать количество знаков «+» в каждом из 5 столбцов. Каждая из 5 колонок соответствует определенному типу профессии. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессии, который получил максимальное количество знаков «+». Названия видов работ по столбцам:

    1. «человек-природа» — все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;

    2.«человек-техник» — все технические профессии;

    3. «человек-мужчина» — все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;

    4. «Человек-знак» — все профессии, связанные с расчетами, цифровыми и буквенными знаками, включая музыкальные специальности;

    5. «Человек-художественный образ» — все творческие специальности.

    Время экзамена не ограничено. Однако следует предупредить испытуемого, что над вопросами не стоит долго думать и обычно на выполнение задания уходит 20-30 минут.Возможно использование техники индивидуально и в группе. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае время ответа ограничено. Этот метод используется, когда экспериментатору приходится работать в ограниченном временном интервале.

    Методика предназначена для отбора по разным типам профессий в соответствии с классификацией типов профессий Климовой Е.А. Может использоваться для профориентации подростков и взрослых.

    Лист для ответов разработан таким образом, что вы можете подсчитать количество знаков «+» в каждом из 5 столбцов.Каждая из 5 колонок соответствует определенному типу профессии. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессии, который получил максимальное количество знаков «+».

    Названия видов работ по столбцам:

    I. «Человек-природа» — все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством.

    II. «Человеческие технологии» — все технические специальности.

    III. «Человек-мужчина» — все профессии, связанные со служением людям, с общением.

    IV. «Человек-знак» — все профессии, связанные с расчетом, цифровыми и буквенными знаками, включая музыкальные специальности.

    В. «Человек — художественный образ» — все творческие специальности.

    Время экзамена не ограничено. Хотя следует предупредить испытуемого, чтобы он не задумывался над вопросами долго и обычно на выполнение задания уходит 20-30 минут. Возможно использование техники индивидуально и в группе. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае время ответа ограничено.Этот метод используется, когда экспериментатору необходимо работать в ограниченном временном интервале.

    Лист ответов

    Инструкции : «Предположим, после надлежащего обучения вы можете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? «

    Текст анкеты

    1a. Позаботьтесь о животных.
    или
    1b. Обслуживайте машины, устройства (отслеживайте, настраивайте).

    2a. Помогайте больным.
    или
    2b. Составьте таблицы, диаграммы, программы для компьютеров.

    3а. Следите за качеством книжных иллюстраций, плакатов, открыток, граммофонных пластинок.
    или
    3b. Следите за состоянием, развитием растений.

    4а. Материалы ручки (дерево, ткань, металл, пластик и т. Д.).
    или
    4b. Доставлять товары потребителю, рекламировать, продавать.

    5а. Обсудите научно-популярные книги, статьи.
    или
    5 B. Обсудите художественную литературу (или пьесы, концерты).

    6а. Выращивайте молодняк (животные любой породы).
    или
    6б.Тренируйте товарищей (или юниоров) для реализации и закрепления любых навыков (работа, тренировки, спорт).

    7а. Копируйте рисунки, изображения (или настраивайте музыкальные инструменты).
    или
    7b. Управлять любой машиной (грузовой, подъемной или транспортной) — краном, трактором, тепловозом и т.д.

    8а. Общайтесь, объясняйте людям нужную информацию (на стойке информации, на экскурсиях и т. Д.).
    или 8b.
    Оформление выставок, витрин (участие в постановке спектаклей, концертов).

    9а. Ремонт вещей, изделий (одежды, техники), дома.
    или
    9b. Поиск и исправление ошибок в текстах, таблицах, рисунках.

    10а. Для лечения животных.
    или
    10b. Провести расчеты, расчеты.

    11а. Вывести новые сорта растений.
    или
    11b. Дизайн, дизайн новых видов промышленной продукции (автомобили, одежда, дома, продукты питания и др.).

    12а. Разбирайтесь со спорами, ссорами между людьми, убеждайте, объясняйте, наказывайте, поощряйте.
    или
    12b.Разобраться в чертежах, схемах, таблицах (проверить, уточнить, привести в порядок).

    13а. Наблюдают, изучают работы кружков художественной самодеятельности.
    или
    13b. Наблюдайте, изучайте жизнь микробов.

    14а. Обслуживаем, настраиваем медицинские приборы, аппараты.
    или
    14b. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т. Д.

    15а. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и изображаемые).
    или
    15b. Подготовьте точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и ​​т. Д.

    16а. Сделайте лабораторные анализы в больнице.
    или
    16b. Прием, обследуем больных, поговорим с ними, назначим лечение.

    17а. Красить или красить стены помещений, поверхность изделий.
    или
    176. Осуществляем монтаж или монтаж машин, устройств.

    18а. Организовывать культурные поездки сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, походы и т. Д.
    или
    18b. Играйте на сцене, участвуйте в концертах.

    19а.Изготавливать детали, изделия (автомобили, одежду) по чертежам, строить здания.
    или
    19b. Рисуйте, копируйте чертежи, карты.

    Один из самых известных и распространенных тестов в нашей стране. Несмотря на почтенный возраст, опросник Климова позволяет достаточно точно определить уровень мотивации к разным видам деятельности. Благодаря простоте его можно использовать для тестирования как взрослых, так и подростков.

    В соответствии с классификацией типов профессий российского психолога Э.А. Климова, каждому человеку свойственно более или менее четко выраженное предпочтение деятельности. Согласно его теории, каждый человек может справиться с любой работой при условии успешного прохождения соответствующего обучения. Однако из-за преобладания различных интересов и личностных качеств все возможные профессии были разделены на 5 пар в соответствии с преобладающим видом деятельности:

    • Человек и природа
    • Человек — техника
    • Мужчина — знак
    • Мужчина — мужчина
    • Человек — образ художественный

    Анкету можно использовать как начальную или базовую анкету для быстрого и краткого определения желаемой деятельности самостоятельно или в школе.Время прохождения не займет более 10 минут.

    Инструкция к опроснику Климова

    Вам будет предложено ответить на 20 вопросов типа «Предположим, у вас есть возможность делать то, что вам нравится, какой из двух вы бы предпочли?» с разными парами ответов. На каждый вопрос можно выбрать только один ответ. Внимательно прочтите ответы и выберите тот, который вам больше всего подходит.

    Время теста : около 10 минут.

    Если на шкале 0-2 балла, интереса к этой сфере не выявлено.
    При наборе 3-6 балла — средний уровень интереса и профессиональной ориентации.
    7-8 балла укажут на ярко выраженную профессиональную направленность и интерес к профессиям, относящимся к шкале.

    Вопросы к тесту

    1.

    2. Предположим, что при правильном обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    3. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу.Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    4. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    5. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    6. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    7.Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    8. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    9. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    10. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу.Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    11. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    12. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    13. Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    14.Предположим, что при соответствующем обучении вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбрать только один из двух вариантов, что бы вы предпочли?

    Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова поможет любому человеку определить свои склонности к разным профессиям, рассчитав личностный психотип. Каждый человек более склонен к определенному виду деятельности, это связано с нашим образом жизни, мышлением, умениями и подсознательными стремлениями. Для одного человека важно реализовать свой творческий потенциал, для другого — принести пользу обществу, а третий предпочитает работу, направленную на экономический результат.Опираясь на эту технику в Интернете, вы сможете узнать свой тип личности и лучше понять свои склонности к данному виду деятельности.

    Профориентационный тест Климова подходит:

    • школьнику-подростку (абитуриенту), который ищет и думает, к кому пойти учиться;
    • студент, заинтересованный в осознании правильности своего выбора;
    • компаний, тщательно отбирающих персонал при приеме на работу;
    • человек, который уже имеет профессию, но хочет переквалифицироваться и думает, какую профессию выбрать;
    • сотрудником любой компании, чтобы лучше организовать свой рабочий процесс и направить свои способности в нужное русло.

    Пройдите опросный лист для дифференциальной диагностики Климова на Prevolio и узнайте, к какому типу вы относитесь!

    Карта интересов Климова создана выдающимся российским кандидатом психологических наук, специализирующимся на психологии труда и опубликовавшим более 300 работ и около 30 учебных пособий и учебников. Теме профессионального самоопределения он посвятил одну из книг, в которой подробно рассказывается об этой методике (анкета). В отличие от теста Голомстока на нашем сайте, где автор выделяет шестнадцать групп по балльной системе, автор этого теста описывает пять основных групп — тенденций, характеризующих человека.

    E.A. Климов выделяет 5 психотипов личности:

    1. Человек — природа — этот тип характерен для людей, стремящихся улучшить состояние окружающей среды, тех, кто легко соприкасается с природой и животными. Это садовники, ландшафтные дизайнеры, работники лесного и садового хозяйства, ветеринары и экологи, исследователи флоры и фауны, зоологи, ботаники, а также геологи, картографы и метрологи.
    2. Человек — человек — этот тип, как социальный, склонный к общению, помощи другим, пониманию с аудиторией.Такие люди подходят для работы, связанной с образованием, воспитанием, общественной деятельностью, медициной, юридической помощью, журналистикой, а также административной работой.
    3. Человек — художественный образ — называет таких людей творческими, склонными к художественной, писательской, музыкальной, архитектурной деятельности и т. Д. Такой человек может заниматься чем-либо или создавать произведения искусства (дизайнер, художник, композитор, писатель. или директор). А также выполнять и продюсировать (дизайнер, музыкант, ювелир, актер и т. Д.) Или работать с произведениями творчества (реставратор, живописец, шлифовщик, мастер живописи).
    4. Человек знаковой системы — это тип людей с математическим складом ума. Им подходят такие профессии, как программист, бухгалтер, библиотекарь, экономист, нотариус, редактор, офис-менеджер, инспектор, историк, математик и им подобные.
    5. Человек — техник — определяет этот тип как людей, склонных к техническим видам профессий, обозначает умение изготавливать детали, оборудование, механизмы, восстановление и ремонт, изобретения и инновации, испытательные и проверочные работы.

    Техника Климова на Преволио — преимущества

    • У нас есть онлайн-методика проведения теста DDO Klimov бесплатно, без регистрации и без смс;
    • Всего 30 вопросов;
    • Вам необходимо выбрать вариант ответа «Да» или «Нет»;
    • Автоматический подсчет результатов;
    • Отличная возможность заполнить анкету Климова в удобном интерфейсе;
    • Время прохождения не ограничено, поэтому вы можете хорошо подумать над ответом;
    • Вы сможете увидеть все типы профессий по Климову (классификация) и степени вашего предрасположения к каждой из них.

    DDO позволяет распознать профессиональные наклонности и подсознательные склонности к определенному виду деятельности. Таким образом, этот тест на профориентацию идеально подходит для школьников и подростков. Наш сайт предлагает вам прямо сейчас пройти тест Климова на профориентацию в комфортных условиях, не выходя из дома. Можно пить кофе и спокойно отвечать на вопросы. Но очень важно ответственно подходить к ответам на вопросы. Если сомневаетесь в ответе, то чаще всего правильный ответ приходит в голову первым.

    Как это работает

    Вы указываете свой пол Мы подобрали картинки по видам деятельности. Наборы картинок разные для девочек и мальчиков. Так вам будет легче понять, подходит ли вам то или иное занятие. Также пол учитывается в наборах профессий в результатах тестирования.

    Вы выбираете предпочитаемое занятие из 20 пар. Вам нужно выбрать предпочитаемое занятие из 20 пар занятий.Онлайн-тест производительности займет не более 4-5 минут.

    Мы покажем вам результаты теста По результатам теста мы определим ваш преобладающий вид занятий и познакомим вас с его описанием. Также в результатах тестирования вы найдете список подходящих профессий.

    Вы выбираете профессию Вы получаете персональный список профессий. Для удобства выбора профессии мы предложим вам фильтры по предметам, ЕГЭ, направлениям обучения, перспективам профессии и т. Д.Вы можете сохранить интересные профессии в Личном кабинете, добавить в сравнение.

    Мы покажем вам, где можно получить профессию Мы покажем вам, где можно получить профессию. Если вы хотите выбрать учебное заведение, где получить выбранную вами профессию, мы покажем вам университеты, колледжи, их конкретные образовательные программы, где вы можете получить основу для карьеры по профессии.

    Покажем рынок труда профессии в России и в вашем городе. Мы подобрали реальные должности в компании по каждой профессии и интегрировали возможности агрегатора вакансий Яндекс Вакансии в наш сервис.В результате вы можете видеть актуальную информацию о текущем состоянии рынка труда по профессии: количество вакансий, срезы информации о заработной плате по городам.

    Что это за тест и можно ли ему доверять

    Этот тест предназначен для выявления предрасположенности человека к определенному типу профессии. Тест используется для отбора по разным типам профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климов. Это классический тест профориентации «Дифференциальный диагностический опросник (DDI)», который используется при профориентации и профессиональном отборе подростков и взрослых.По результатам опроса выявляется ориентация человека на 5 типов профессий, согласно классификации Е.А. Климов:

    • человек — природа;
    • человек — техника;
    • человек — человек;
    • человек — символический прием, символический образ;
    • человек — образ художественный.

    В чем преимущества тестирования на нашем сайте?
    Наш тест имеет ряд преимуществ перед исходным тестом.Мы добавили в тест визуальные образы активности, которые позволяют более точно понять, о каком именно виде деятельности идет речь, представить себя в определенной роли. Чтобы добиться максимального эффекта, мы создали два набора визуальных эффектов для мужчин и женщин. В результате тест оказался менее скучным, более легким и быстрым.
    Результат проверки содержит не только соответствующий вид деятельности и ее описание. Уникальность нашего теста заключается в том, что в результате теста вы увидите совершенно конкретные профессии из нашего атласа профессий, который насчитывает более 1100 профессий.

    И это далеко не все возможности нашей тестовой версии. Профессии можно фильтровать по направлениям, перспективам, ЕГЭ! На странице каждой профессии вы найдете конкретные программы вузов, в которых ее можно получить, посмотрите список вузов, в которых преподается эта профессия. В программах университета есть информация о проходных баллах, конкурсе, количестве мест, стоимости платного обучения. Мы предоставляем максимально полный спектр информации для принятия решения о будущей профессии и при поступлении в вуз.

    Пройдите тест Климова на нашем сайте и примите верное решение относительно своей будущей профессии, образовательной программы и вуза!

    Россия Климов имеет выручку в 2,1 миллиарда долларов в 2019 году и произвел более 230 двигателей ВК-2500

    2020-04-16 05:32:35 1244 Представления

    абстрактный Справочник

    : По состоянию на конец 2019 года выручка Климова (дочернего предприятия Объединенной двигателестроительной компании России) составила 21,7 млрд рублей (примерно 2,1 млрд юаней), а произведено более

    единиц.

    Справочник: По состоянию на конец 2019 года выручка ООО «Компания Климов» (дочерняя компания Объединенной двигателестроительной компании России) достигла 21.7 миллиардов рублей (примерно 2,1 миллиарда юаней), и произведено более 230 двигателей ВК-2500 / ТВ3-117.

    По сравнению с 2018 годом количество изготовленных двигателей ТВ7-117 также увеличилось втрое, а в марте 2019 года двигатель ТВ7-117СТ приводит в движение новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В. Первый успешный полет.

    В то же время объем производства в гражданском секторе продолжал расти. В 2019 году доля двигателей гражданской авиации в общем объеме поставок достигла 48%.

    Инвестиции в НИОКР в 2019 году превысили 4 миллиарда рублей (примерно 380 миллионов юаней), испытательные и технические работы также получили Государственный план Российской Федерации (Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы) и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ). ) решительно поддерживает разработку и производство новых деталей двигателя и сборочных единиц (DSE) на основе современных литейных производств, ковочных сплавов и металлических порошковых композиций, керамики и композиционных материалов. Также были испытаны новые термические и механические методы обработки, а также испытаны термостойкие покрытия и высокотемпературная герметизация на основе металлических волокон.

    В 2019 году Климов продолжил реализацию плана по модернизации производственных мощностей, в основном реконструкцию испытательного стенда. В конце 2019 года новый локальный испытательный полигон был сдан в эксплуатацию.

    Климов также развил международное сотрудничество в области обслуживания двигателей и продажи продукции. В прошлом году заинтересованность в сотрудничестве выразили более 30 стран.

    Элем Климов | Россия | The Guardian

    Российский кинорежиссер Элем Климов, скончавшийся в возрасте 70 лет после шести недель в коме, смог снять всего пять полнометражных фильмов, последний из которых, «Приди и смотри» (1985), является одним из самых разрушительных. фильмы о войне.

    Прекращение карьеры было вызвано разными причинами. Быстро меняющийся политический климат в России и его последствия для культурной политики потрясли Климова, который стал первым секретарем Союза кинематографистов СССР во время шумного съезда в мае 1986 года. На смену старой гвардии пришел более молодой, демократически избранный контингент. у большинства из них, как и у Климова, были проблемы с государственной цензурой; кинематографисты в авангарде перестройки Михаила Горбачева.

    Но хотя фильмы были освобождены от гнета государственного контроля, Климов, которому мешали на каждом шагу, потерпел неудачу в своих попытках создать новое яркое кино и переиздать великие фильмы советской эпохи.Всегда известный своими идеалистическими убеждениями, он оставил свой пост через два года.

    Он потерпел неудачу в своих попытках снять фильм по роману «Мастер и Маргарита», фантастической сатире Михаила Булгакова о жизни в сталинской России, несмотря на финансовые предложения американских продюсеров. У него также был проект фильма о Сталине и экранизации Достоевского «Дьяволы». Но три года назад, в возрасте 67 лет, он заявил: «Я потерял интерес к созданию фильмов. Я чувствовал, что все, что было возможно, я уже сделал.Я вспоминаю строки, написанные Андреем Платоновым жене: «К невозможному летят наши души».

    У Климова тоже была глубокая рана, боль от которой он пытался облегчить алкоголем. В 1979 году его жена, режиссер Лариса Шепитько погибла в автокатастрофе во время работы над фильмом «Прощание». Через неделю после ее смерти ее скорбящий муж заканчивал работу. Шепитько снял всего четыре полнометражных фильма, в том числе «Восхождение» (1976), мощный фильм о советских временах. партизаны времен Второй мировой войны, на которых изображали трусов и коллаборационистов, а также героев.

    Климов и Шепитько произвели фурор среди московской киноинтеллигенции 1960-1970-х годов. Он был высоким и элегантным; она была потрясающе красива. Они разделяли русское чувство иронии, черного юмора и самоанализа. Они познакомились в Государственном киноинституте (ВГИК) в Москве в начале 1960-х годов, когда режиссеры пытались уйти от социалистического реализма в сторону более интимных рассказов о роли личности в обществе.

    Родился в Сталинграде в коммунистической семье — его имя было аббревиатурой от Энгельса, Ленина и Маркса. Климов окончил Московский Высший авиационный институт в 1957 году.Во время реформ Никиты Хрущева он переключился на журналистику, прежде чем поступить во ВГИК, где учился у Ефима Дзигана, директора знаменитого театра «Мы из Кронштадта» (1936). Его дипломной работой стала 20-минутная комедия «Жених», которую проецировали на стенах института.

    Первым художественным фильмом Климова стала сатира «Добро пожаловать, или вторжение воспрещается» (1964), в которой рассказывается о проблемном мальчике из летнего лагеря для пионеров, которого исключил директор лагеря-солдафон. Он скрывается, вместо того, чтобы пойти домой и встретиться лицом к лицу со своей бабушкой.Поскольку бабушка была для Хрущева тупиком, фильм сначала не показали. Однако позже Хрущев посмотрел фильм, он ему понравился и разрешил его выпуск.

    Причудливая картина Климова «Приключения стоматолога» (1965) также была на время заблокирована советскими властями, которые увидели историю молодого дантиста, чей волшебный дар безболезненного удаления зубов сделал его объектом насмешек среди менее талантливых людей. коллеги критиковали отношение к «особым» советским художникам.Именно во время съемок фильма Климов подружился с Альфредом Шнитке, который написал музыку к двум своим фильмам.

    Третий полнометражный фильм Климова «Агония», мощный эпос, действие которого разворачивается в последние дни эпохи Романовых, создавался девять лет, а затем потратил еще 10 лет на полку, прежде чем был выпущен в 1975 году. Это произошло потому, что советские власти до гласности возмутились оргии и то, что они считали сочувственным изображением обреченного царя.

    Однако последний рассматривается как человек, оторванный как от народа, так и от политической реальности.Чтобы продемонстрировать это, Климов ловко перерезал действие современной кинохроники. Хотя режиссура несколько лихорадочная, она соответствует характеру Распутина, сыгранного в потрясающем спектакле Алексея Петренко.

    Прощание (1981), начатое Шепитько, размышляло над дилеммой цены, уплаченной за прогресс, когда старая деревня в Сибири должна быть разрушена, а ее крестьянская община, запертая в древних ритуалах, переселяется в застройку безликой квартиры. блоки.

    Come And See был описан как «эпопея безумия».В течение мучительных 142 минут фильма мы следим за подростком Флорей (Алексей Кравченко), которого увозят партизаны, сражающиеся в лесах Беларуси в 1943 году. Они исчезают, и он остается бродить с пистолетом в руке, пока не вернется. их в конце как закаленных, активных участников. Испытание Флори сделало его волосы седыми и сделало морщинистыми на его молодом лице.

    Климов рисовал в фильме собственное детство. «В детстве я был в аду», — объяснил он. Он, его мать и младший брат были эвакуированы на плоту через Волгу во время Сталинградской битвы.«Город пылал до самой вершины неба. Горела и река. Была ночь, рвались бомбы, и матери накрывали своих детей любыми постельными принадлежностями, а потом они ложились на них. Я включил все, что знал, и показал всю правду, даже если бы я не мог ее смотреть ».

    Последнее произведение и завещание Климова.

    · Элем Климов, кинорежиссер, родился 9 июля 1933 года; умер 26 октября 2003 г.

    Электронная почта и телефон Владислава Климова

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 8.6 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    В. С. Климов, “Некий тест затухания колебательного процесса”, Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 1973. 6, 58–60












    Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 1973, № 6, стр. 58–60 (Mi ivm4484)

    Некий тест затухания колебательного процесса

    В.С. Климов

    Ростов-на-Дону

    Полный текст: PDF-файл (221 kB)

    Библиографические базы данных:
    УДК: 517.9
    Поступила: 05.01.1971

    Образец цитирования: В. С. Климов, “Некий тест затухания колебательного процесса”, Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 1973. 6, 58–60

    Цитирование в формате AMSBIB

    \ RBibitem {Kli73}
    \ by В.~ С. ~ Климов
    \ paper Некий тест затухания колебательного процесса
    \ jour Изв. Высш. Учебн. Завед. Мат.
    \ год 1973
    \ выпуск 6
    \ pages 58--60
    \ mathnet {http://mi.mathnet.ru/ivm4484}
    \ mathscinet {http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *