Техника девушка: Бывшая жена Паши Техника устала спасать и теперь спасает себя и сына, продавая интимные фото

Содержание

«ЗА РУЛЕМ БЕНЗОВОЗА Я ОЩУЩАЮ ДРАЙВ…»

Появилась мечта, а потом и способы ее осуществления. «В 2011 году я получила категорию «Е», — радостно отмечает Ирина, — в надежде, что мое желание исполнится, и я буду работать водителем грузовика (водителям автобуса получение этой категории не требуется), но не особо верила, что все получится». Это был первый шаг. Ирина, тем не менее, продолжала работу в качестве водителя рейсового автобуса, а потом и туристического. Чуть позже судьба свела героиню с директором компании «СеверНефтьСнаб» Алексеем Пшеничниковым, который и позвал ее на работу, где сейчас она трудится водителем бензовоза.

«Везла Алексея на автобусе в Петрозаводск (Алексей Пшенничников – директор компании «СеверНефтьСнаб») на соревнования, на обратном пути он предложил мне работать на бензовозе. Вот и пошла, — признается Ира, —  я как раз и хотела работать на грузовике с полуприцепом».

Самая большая трудность, по словам девушки, была в решении пересесть с автобуса на бензовоз, потому что попытки устроиться водителем большегруза до этого не увенчались успехом.

«А еще были опасения, что предложение такое мне сделали несерьезно, не было уверенности ни в компании, ни в себе», — отмечает Ира. Приняла в итоге такое рабочее предложение девушка-водитель только спустя полтора года. Отвлекала учеба и другие моменты, да и сама Ирина сомневалась. «Сначала хотела отказаться, — говорит она, — но в результате все сложилось хорошо. Это удивительно, что я устроилась в компанию «СеверНефтьСнаб».

Справка о компании: «ООО «СеверНефтьСнаб» было основано в 2012 году. Предприятие имеет три нефтебазы: в Вологде, Никольске и Тарногском городке. Основными потребителями, как существующими, так и потенциальными, являются сельскохозяйственные предприятия Вологодской и соседних областей. Всего в парке компании три грузовика, из которых 2 тягача – Scania: P 360 с колесной формулой 4×2 и недавно отгруженный P 400 6х4, транспортная задача грузовиков — транспортировка топлива. Чтобы доставить топливо с завода до конечного потребителя техника проходит регулярно более 1000 км за рейс.

На вопрос, каково это: водить автобусы и большегрузы, Ирина говорит: «Это абсолютно разная техника. Сидеть за рулем автобуса было намного легче. От вождения сейчас я получаю драйв!». Это неудивительно, ведь есть от чего. Девушка совершает регулярные рейсы по Вологодской области и не только. Самый длинный маршрут за последнее время был в Архангельскую область и г. Никольск — 1300 км. В рейсы Ирина выходит на грузовиках Scania. «Ведут себя на дороге они великолепно», — говорит директор ООО «СНС» Алексей Пшеничников, — управлять такими одно удовольствие. У грузовиков приличная динамика разгона, которая проходит без рывков. Это в равной степени относится как к груженому, так и к пустому автомобилю».

«Хочу отметить, что в рейсы водители отправляются по одиночке.  Быть за рулем одной, особенно ночью на трассе, казалось бы, страшно, но мне это скорее интересно. Если бы трусила, вряд ли выбрала бы такую профессию».

Еще со времен вождения рейсового автобуса к Ирине всегда было приковано особое внимание. Все-таки девушка-водитель — явление редкое. «К такому повышенному вниманию, — говорит она, — я уже привыкла. И раньше это было, и сейчас». Отмечает, что реакция у всех абсолютно разная. Кто-то просто смотрит и удивляется, увидев одну за рулем, не верят своим глазам. «Зависит все от воспитания человека. Некоторые охранники на заправке придираются, просят поднять кабину на проверку, проверяют подкапотное пространство. И это, скорее, не потому, что не доверяют, а потому что я — женщина. Хотят так мне навредить, показать, где мое место».

Галантность со стороны коллег встречается, однако, куда чаще, чем может показаться. «Многие восхищаются и выказывают желание помочь, — говорит Ирина, —  а я не отказываюсь. Но без очереди не пропускают. А не помогают — я и сама справляюсь, помощи не прошу». 

Домашняя жизнь девушка техника изображение_Фото номер 500660369_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Врач рассказал, как пользоваться техникой без вреда для глаз

МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. Россияне в среднем проводят за компьютером от 6 до 7 часов в день — чтобы при таком режиме работы не испортить себе зрение, нужно находиться в 50-60 сантиметрах от монитора, рассказал РИА Новости доктор медицинских наук, врач-офтальмолог, главный врач «Инвитро-Москва» Сергей Хомяков.

Врач рассказала, как защититься от чихающих пассажиров в транспорте

«Расположить экран монитора компьютера следует прямо перед собой. Верхний край экрана должен быть на уровне линии вашего взора. Расстояние от глаз до монитора должно быть около 50-60 сантиметров. Если вы работаете за ноутбуком или планшетом с диагональю экрана 10-12 дюймов, то расстояние может быть равно дистанции Хармона — это расстояние от локтя до большого пальца руки, или в среднем 40-45 сантиметров», — пояснил Хомяков.

Он отметил, что в последние годы большое внимание уделяют не уровню освещения, которое нормируется, а именно спектральному составу света.

«Наш орган зрения эволюционировал в условиях естественного спектра белого света, который формируется после прохождения солнечных лучей через атмосферу. Соответственно, наиболее эргономичны источники света, максимально приближенные по спектру испускаемого света к световому потоку естественного спектра. Не менее важен показатель пульсации света — надо выбирать лампы с нулевой пульсацией — именно при таком освещении глаз и зрительная система в целом наименее всего утомляются», — добавил врач.

Он уточнил, что, если говорить об искусственных источниках света, этим критериям соответствуют индукционные лампы, лампы накаливания и некоторые современные светодиодные лампы. Источник света при работе за компьютером должен быть фоновым, рассеянным. Светового потока, который испускает лампа накаливания в 60 ватт или ее современный эквивалент, вполне достаточно. Это около 600 люмен.

«При чтении и работе за компьютером наиболее важный фактор — фон, с которого читает человек. Оптимальный фон листа бумаги должен быть желтоватым, иметь контрастные буквы черного цвета с особыми «зарубками». Сегодня подавляющее количество информации, в том числе текстовой, люди получают через экраны мониторов, цвет фона которых можно отрегулировать. Многое зависит от времени суток и состоянии оптических сред. Например, вечером лучше читать при «теплом» свете, а пациентам с начавшимися изменениями в хрусталике при чтении будет комфортнее более холодный свет, который содержит больше коротководновых синих лучей», — заключил Хомяков.

знаменитый «Воинский эшелон» отправился в праздничный тур

Знаменитый «Воинский эшелон» уезжает в уже традиционное путешествие по Волгоградской, Астраханской и Саратовской областям. После года под знаком коронавируса волгоградцы готовились к его отправке с особым трепетом. Подробнее обо всем расскажем в нашем репортаже.

На станции «Волгоград-2» с самого утра царит оживление. Машинисты в форме военных лет встречают первых гостей и с любовью рассказывают об эшелоне. Каждый второй сравнивает его с любимой девушкой.

— Раньше я никогда не был связан с такой техникой, поэтому в 2018 году прошел обучение в Волгограде и Саратове, а после попрактиковался в Москве, — рассказывает машинист Владимир Протасов. – Управлять таким раритетом непросто. Если в современном локомотиве мы можем повернуть рычаг, и он начнет движение, то в паровозе нужно приложить куда больше усилий.

Для кочегара исторического паровоза ближайший месяц будет по-настоящему жарким. Ежедневный расход угля – 30 тонн. В составе поезда едут и две цистерны с водой для заправки машины во время пути.

— Чтобы паровоз сделать дышащим, живым, локомотивной бригаде потребуется около двух-трех суток: растопить, заправить водой, смазать – без масла он не любит ехать, — улыбается машинист. – Такая техника, как любимая девушка — пока не погладишь, не поедет. Паровозы, даже стоя на месте, требуют определенных силовых затрат. Чтобы паровоз не остывал, подача угля идет постоянно, чтобы паровоз не остывал.

По словам Владимира Протасова, при приближении к станции его сердце начинает стучать быстрее. Цветы и радость с примесью легкой грусти – ощущение, что настоящую легенду на колесах встречают, как и 76 лет назад.

— В Волгограде поезд простоит всего несколько часов, здесь планируется большой концерт, — рассказывает замначальника службы технической политики Приволжской железной дороги Руслан Султанов. – Горожане смогут прогуляться по двум музейным вагонам, зайти в «теплушку» и понять, как во время войны перевозили бойцов Красной Армии.   

За месяц «Воинский эшелон» промчится по трем регионам России, сделав 28 остановок на железнодорожных станциях. Ретро-состав состоит из двух действующих паровозов серии Р и шести железнодорожных платформ с техникой времен Великой Отечественной Войны. В числе экспонатов – танк Т-34-76, бронеавтомобиль БА-64Б, легендарная БМ-13 «Катюша», 85-мм зенитная пушка и 152-мм гаубица Д-1. Также в состав ретро-поезда включена сценическая платформа, вагон – «теплушка» и вагон-музей.

– Нам нужно было создать впечатление настоящей «теплушки», поэтому из архивного фонда были подняты макеты, стрелковое оружие, реквизиты времен войны, показывающие быт и жизнь солдат в то время. Музей сам приходит к жителям маленьких городов, станций, — объясняет заместитель заведующего информационно-издательским отделом музея-заповедника «Сталинградская битва» Татьяна Приказчикова. — Все модели, военные вещи можно будет взять в руки, надеть на себя, потрогать, изучить и сфотографироваться. В передвижном музее будет представлена и большая фотодокументальная экспозиция, где освещены подвиги железнодорожников в годы Великой Отечественной войны, строительство Волжской рокады, которая обеспечивала фронты Сталинградского направления всем необходимым.  

Отметим, что 8 мая ретропоезд остановится на станции «Волгоград-1». День Победы состав встретит на станции Донская в Калаче-на-Дону.

Пассажирам предлагают разбавить «сухпай» супами и горячим из мяса и рыбы 

Женская странная техника «заставлять мужчин убегать» хвалили на TikTok

Женщину хвалили за ее причудливый, но эффективный метод «заставить мужчин убегать». Смотрите здесь:

В вирусном видео, размещенном под маркой TikTok @ gabin.sarah, женщина продемонстрировала свою технику с большим эффектом.

В ролике, озаглавленном «Техника наливай справедливости, фуайр ун хомме» (что переводится как «техника, заставляющая мужчин убегать»), ее можно увидеть стоящей на вокзале ночью, когда мужчина пытается вовлечь ее в разговор.

Однако она явно не хотела участвовать в этом, и поэтому она оттолкнула мужчину, выгнувшись вперед и испустив демонический крик, который заставил парня отступить в мгновение ока.

Неясно, был ли этот парень на самом деле вредителем или он был невинной жертвой, но в любом случае люди были впечатлены чрезвычайно эффективным механизмом защиты, который нужно услышать, чтобы по-настоящему оценить.

Женщина в действии. Предоставлено: TikTok/@gabin.sarah

. Комментируя видео, один человек сказал: «Даааааааааааааа им страшно.

Другой прокомментировал: «ДА! ДАВАЙТЕ ИМ УСЛЫШАТ ВАС РЕВ! »

Третий добавил:« То, как она вернулась в свою позицию, нам это нравится ».

Другие отметили, что прискорбно, что женщины когда-либо чувствуют себя вынужденными применять методы самообороны.

Один человек прокомментировал: «Женщины должны каким-то образом оставаться в безопасности, к сожалению, мы должны делать такие вещи, но мужчины еще не прошли должную подготовку».

Другой сказал: «Это не все мужчины, но достаточно мужчин».

Третий добавил : «Это даже не на английском. Я ПОЛНОСТЬЮ понимаю, что происходит.«


Один человек написал:« Все, что хэштег #Notallmen делает для того, чтобы игнорировать опыт женщин и девочек, столкнувшихся с сексуальным насилием или домогательствами. Конечно, мы знаем, что не каждый мужчина несет ответственность, но важно обсуждать женоненавистничество и усиливать голоса женщин. #notallmenbutallwomen.

Другой добавил: «Мне нравится, что мы используем наши голоса для #notallmenbutallwomen, но я устал. Мы говорим это с детства и десятилетиями страдали от того, что нам говорили улыбаться, кричать на кирпичную стену, просто прося относиться к нам как к человеческому существу.»

Третий сказал:» #NotAllMen, набирающий обороты так скоро после такого публичного дела о похищении и убийстве молодой женщины, очень нечувствителен. Нет ни одной женщины, которую я знаю лично, чьи границы в каком-либо качестве не переступил бы мужчина. Может послушать еще мужчин ?! #notallmenbutallwomen. «

Техника кареглазой девушки | Shmoop

Во многих смыслах» Brown Eyed Girl «не является репрезентативным для написания песен Ван Моррисона. Относительно простая, возможно, даже» сладкая «заключительная фраза песни:» Вы помните, когда мы пели: Sha la la la la la la la la la la Dee dah «вызывает в воображении более юный набор образов, чем его более интроспективные песни.

Но во многом песня полностью репрезентативна. Тематически сладко-грустно-страстное воспоминание о детской любви «Brown Eyed Girl» — одна из многих песен Моррисона, в которых исследуются места и события его детства. Стилистически четкие, кажущиеся незаконченными строчки песни («Верни мою память туда, Господь, когда-нибудь я перестану думать о чем-то») также типично Моррисон.

В лучших работах Моррисона он предлагает серии фраз или, лучше сказать, серии изображений, которые накладываются друг на друга, как слои краски, иногда тяжелые, иногда полупрозрачные.Если они предполагают нетерпение или нежелание завершить или «усовершенствовать» мысль, это может быть связано с тем, что Моррисон больше заинтересован в исполнении, чем в сохранении.

Его концерты — это творческие упражнения, которые формируют сам себя, в которых толпа, группа, момент и, самое главное, муза Моррисона задают направление. Он выступает без плейлиста и поощряет каждую песню, надеюсь, там, где она никогда не была раньше. Одним движением он призывает своего гитариста к соло, а другим сигнализирует, что хочет потратить некоторое время на массирование интригующей лирики.

Рецепт не всегда удачный. С Моррисоном, как известно, сложно работать, а иногда и смотреть. Не каждый музыкант может угнаться за вдохновением, приводящим Моррисона на сцену.

«Некоторые группы, которые у меня были, могут делать все, куда угодно, понимаете? Другие группы могут исполнять только определенные песни определенным образом». То же самое и с его аудиторией, согласно Village Voice . «Если вы чувствуете, что публика может пойти с вами, тогда я могу потянуться еще больше». (Источник)

И если аудитория не успевает за его личным пребыванием, он может быть придурком.

Но когда работает, то работает.

И тексты, грубые взрывы мыслей, становятся неотъемлемой частью зарождающейся смеси, которая переносит Моррисона и его попутчиков в настроение, воспоминание, ощущение или то, что Моррисон более подробно описал как «энергию».

Последовательность анализирует звук и изображение в его девушке Пятница

Первый кадр фильма — это снимок с боковым отслеживанием, почти занимающий всю длину редакции, что напоминает «раскованное» движение камеры, открывшее «Последний смех».Быстро движущаяся камера в сочетании с быстрым перекрывающимся диалогом мужчин и женщин, целенаправленно, хотя и неистово, за работой, прекрасно передает волнение этого мира, острые ощущения от жизни на скоростной трассе. Почти незаметное растворение11 переносит нас во второй план, на котором со среднего расстояния изображены женщины, деловито управляющие коммутатором. Камера ненадолго останавливается на них, а затем следует за репортером, выходящим из редакции, который по пути вниз ловит лифт. Смежная дверь лифта открывается, и из нее выходят Хильди Джонсон с Брюсом (Ральф Беллами), ее женихом.Затем камера меняет направление, чтобы следовать за Хильди, которая входит в редакцию, оставляя Брюса у входных ворот, на которых висит табличка с надписью «Вход запрещен». Поскольку камера немедленно следует за движениями Хильди, она отождествляется с жизненно важным миром газетных репортажей, миром, в который Брюсу категорически отказывают12.

Хильди приветствует всех по имени или прозвищу — «Привет, Тощий, привет, Рут, привет, Мейси», — эти слова укрепляют наше ощущение ее комфортного знакомства с миром прессы.Более того, ее язык богат иронией и словесной игрой, подтверждая ее личность как любительницу слов, прирожденную писательницу. У коммутатора она обращается к Уолтеру Бернсу как к «Владыке Вселенной». Один из операторов коммутатора предлагает объявить ее, но она отвечает: «О, нет. Я протрублю в свой рог». В этот момент камера следует за Хильди обратно к тому месту, где она оставила Брюса у ворот. Ее речь Брюсу проста и буквальна в отличие от ее прежней словесной игривости, и это изменение является тонким признаком того, от чего ей придется отказаться, если она выйдет замуж за Брюса.«Он здесь», — сообщает она ему. «Подожди здесь. Я вернусь через десять минут».

Камера начинает следовать за Хильди, когда она спешит в сторону офиса Уолтера, но Брюс зовет ее, его слова буквально останавливают камеру. «Даже десять минут — это долгое время, чтобы быть вдали от тебя», — говорит он. Хильди останавливается, поворачивается и идет обратно к Брюсу, камера следит за ее движением, пока она и Брюс не оказываются в статичном среднем кадре. «Что ты сказал?» она спрашивает. Брюс говорит: «Хорошо… «и застенчиво опускает голову.» Продолжайте «, — призывает Хильди. В этот момент есть переход к выстрелу Брюса со среднего расстояния из-за плеча Хильди.» Э-э … «, — бормочет Брюс. «Хильди уговаривает.« Хорошо, даже десять минут — это долгое время, чтобы быть вдали от тебя », — повторяет Брюс.

Строка «Десять минут — это долгое время, чтобы быть вдали от тебя» сама по себе не обязательно сентиментальна. Можно представить, что если бы кто-то вроде Хамфри Богарта поставил его с правильной интонацией, это прозвучало бы сексуально.Но когда он произносится (дважды) мягким Беллами в медленной, немного неуверенной манере (в отличие от быстро говорящей Хильди, которая никогда не говорит «ну» или «э-э»), эти слова заставляют Брюса казаться по-детски зависимым: как ребенок, который не может терпеть слишком долгое время вдали от матери. Мы полагаем, что такая динамичная женщина, как Хильди, недолго будет очарована такой преданностью. Вдобавок крупный план Брюса, в котором Хильди заставляет Брюса повторить его сентиментальные слова, кажется, шокирует его от смущения.Он опускает голову и опускает глаза. Это что-то вроде удивления и облегчения (если мы вообще отождествляем себя с Брюсом), что Хильди, кажется, довольна его словами: «Я могу терпеть, когда меня немного избаловали», — отвечает она, когда камера переходит на крупный план под обратным углом. ее, улыбаясь. «Джентльмен, которого я собираюсь увидеть, очень мало баловал».

Хотя ее слова и крупный план, делающий их акцентом, предполагают, что она очарована привязанностью Брюса и что она счастлива покинуть газетный мир, чтобы поселиться с ним, что является элементом мизансцены фильма. scène, дизайн одежды Хильди, заставляет нас задуматься.Яркая шляпа и потрясающий зигзагообразный дизайн на ее костюме визуально делают ее динамичным и сильным человеком, неподходящим (каламбур) для такого мягкого партнера, каким кажется Брюс. (См. Рис. 21.) И когда Хильди заверяет Брюса, что «Я приду, милостивый», если ей понадобится помощь с Уолтером, она произносит эту фразу, убегая от Брюса к Уолтеру, — прекрасный пример диалога в тонком контрапункте. к изображению. Как только Хильди вернется в газетный мир, ее словесная игривость —

Рисунок 21.Яркая шляпа с зигзагообразным дизайном, сочетающимся с ее костюмом, определяет Хильди как динамичную и сильную женщину, которая не подходит мягкому Брюсу. (Его Девушка Пятница, 1939, D3K Films.)

Несс возвращается в ее быстрых ответах на приветствия и комментарии ее бывших коллег. Фундаментальная несовместимость Брюса и Хильди, столь тщательно настроенных на слух и визуально в этой сцене, еще больше усиливается в следующей сцене между Хильди и Уолтером. Здесь ритмы голоса Хильди, настолько отличные от ритмов медленно говорящего Брюса, отражают и соответствуют ритму быстро говорящего Уолтера, еще раз предполагая, что эти двое созданы друг для друга.

Я подробно рассмотрел эти вводные моменты, чтобы продемонстрировать, как диалоги в сочетании с редактированием и динамическими движениями камеры работают вместе, чтобы создать очень сложную и восхитительную смесь смешанных сообщений. Сочетание звука и изображения заставляет нас внутренне чувствовать, что, несмотря на слова Хильди — ее устную приверженность Брюсу, — он не тот мужчина для нее, а Уолтер, ее бывший муж. Это, конечно, вызывает тревогу в умах зрителей. Осознает ли Хильди свою ошибку? И если она это сделает, как она когда-нибудь разорвет помолвку с Брюсом?

Персонажи Ястребов (за исключением Брюса) не только быстро разговаривают, их разговоры часто накладываются друг на друга, а в некоторых случаях до трех отдельных строк разговоров происходят одновременно в одной сцене.В какой-то момент фильма, когда репортеры сообщают по телефону новости о том, что Эрл Уильямс, человек, которого предполагалось повесить на следующий день, сбежал из тюрьмы, Хоукс сочетает скорострельное редактирование с быстрым диалогом, и все в одном месте. услуга интуитивной передачи адреналина, который испытывает газетный репортер, когда публикует крупный сюжет. В немых фильмах Эйзенштейна именно быстрый монтаж создавал волнующее ощущение событий, происходящих с головокружительной скоростью; в «Его девичьей пятнице» — это темп диалога в сочетании с редактированием.Перекрывая диалоги, Хоукс смог устранить все паузы между выступающими, что еще больше ускорило темп разговора.13 Позже, когда те же репортеры звонят и рассказывают драматические рассказы о поимке Эрла Уильямса, даже если это происходит у них на глазах, они приукрашивают их рассказы смешно контрастируют с образом. Уильямс уже не спит, но репортер сообщает в новостях, что он был полностью без сознания, когда его схватили. Другой репортер рассказывает, что «он отчаянно боролся, но полиция одолела его», хотя на самом деле мы видим, как он тихо сдается.Другой сообщает, что Уильямс прорвал целый кордон полиции, хотя на самом деле к задержанию причастен только один полицейский. В традициях лучших современных звуковых фильмов соответствующие вклады кинематографии, монтажа и звука действительно равны и дополняют друг друга.

Читать дальше: Его девушка в пятницу в классическом голливудском фильме

Была ли эта статья полезной?

Рой Лихтенштейн. Тонущая девушка. 1963

Рой Лихтенштейн основал свою изобретательскую карьеру на подражании, начав с заимствования изображений из рекламы и комиксов в начале 1960-х годов.Источником его картины « Drowning Girl » является «Беги ради любви!», Мелодраматическая главная история комикса « Secret Love # 83 », комиксов DC Comics 1962 года. фон, цепляясь за перевернутую лодку. Лихтенштейн резко кадрировал изображение, убрав лодку и парня, чтобы девушка выглядела одна и была сосредоточена, ее голова кружилась в водовороте. Он также сократил первую строчку диалогового окна, которая изначально гласила: «Меня не волнует, если у меня будет судорога!», На более двусмысленное «Мне все равно!» Во второй строке он изменил имя парня с «Мал» на «Брэд».Объясняя привлекательность комиксов, Лихтенштейн сказал: «Я был очень взволнован и заинтересован в высокоэмоциональном, но отстраненном, безличном обращении с любовью, ненавистью, войной и т. Д. В этих мультипликационных изображениях».

Чтобы его картина выглядела механически созданной, Лихтенштейн тщательно имитировал внешний вид коммерчески напечатанных изображений. Работая вручную, он сначала скопировал исходное изображение, изменяя его композицию по своему усмотрению. Затем он спроецировал и нарисовал свой набросок на холсте, очерчивая его фигуры и формы черным цветом и заполняя изображения основными цветами или узорами из повторяющихся точек, которые копируют точки Бен-Дея, обычно используемые в процессах массовой печати.

1. Драма, такая как пьеса, фильм или телепрограмма, характеризующаяся преувеличенными эмоциями, стереотипными персонажами и межличностными конфликтами; 2. Поведение или события, имеющие мелодраматические характеристики.

Рендеринг основных элементов композиции, часто выполняемый в небрежно детализированной или быстрой манере. Эскизы могут быть как готовыми произведениями искусства, так и этюдами для другой композиции.

Изображение человека или вещи в произведении искусства.

Произведение искусства, сделанное с помощью краски, нанесенной на холст, дерево, бумагу или другую основу (существительное).

Изображение человека или животного в произведении искусства.

Предмет или значение произведения искусства, особенно в отличие от его формы.

Плотно сплетенная прочная ткань из конопли, хлопка, льна или аналогичного волокна, часто натягиваемая на раму и используемая в качестве поверхности для рисования.

Один из трех основных цветов (синий, красный или желтый), которые можно комбинировать для получения целого ряда цветов.

Серия событий, объектов или композиционных элементов, повторяющихся предсказуемым образом.

Форма или структура объекта.

В фотографии, редактирование, обычно путем удаления внешних краев изображения. Этот процесс может происходить в фотолаборатории или на компьютере.

Расположение отдельных элементов в произведении искусства таким образом, чтобы образовать единое целое; также используется для обозначения произведения искусства, музыки или литературы, его структуры или организации.

Цветные точки (обычно четырех цветов: голубой, пурпурный, желтый и черный), используемые для создания затенения и вторичных цветов при механическом воспроизведении изображений.

Область произведения искусства, наиболее удаленная от зрителя; также область, на которой размещается фигура или сцена.

Как художественная стратегия, преднамеренное заимствование, копирование и изменение ранее существовавших образов, объектов и идей.

Детали техники рисования Вермеера: офицер и смеющаяся девушка


Покраска побеленных стен

Хотя это редко обсуждается, прозаическая побеленная стена, ставшая сценой для тихих маленьких спектаклей художника, является важнейшей составляющей интерьеров Вермеера. Эти стены не только обозначают самые дальние границы подразумеваемого трехмерного пространства картины, но и бесшумно оркестрируют настроение каждой сцены и устанавливают более широкую схему освещения, с помощью которой могут быть надлежащим образом оценены светоскурные и хроматические отношения архитектурных элементов, фигур и движущихся объектов.

На приведенной ниже иллюстрации Вермеера Женщина с жемчужным ожерельем демонстрируется, насколько сильно визуализация стены на заднем плане влияет на восприятие зрителем остальной части работы.Когда стоящая фигура вырезается и наклеивается ближе к источнику света — наши глаза оценивают соответствие тона фигуры по тону окружающей фоновой стены — ее свет, оттенки и полутона резко меняются. Новая фигура темная, плоская и изолирована от окружающей среды. Чтобы восстановить правильные значения светоскуры фигуры, ее необходимо полностью перекрасить.

В масляной живописи натуралистическая передача ярко освещенной стены, как в работах Питера де Хоха или Вермеера, является сложной задачей.Однако, хотя Де Хуч изобразил свои стены в довольно грубой и стандартной манере, внимательное изучение показывает, что Вермеер экспериментировал с более изощренным и широким спектром техник, так же как он делал это с другими из его любимых мотивов (например, свинцовые окна, напольная плитка, настенные карты и т. д.). Исключительная наблюдательность и живописный синтез Вермеера позволили ему уловить нюансы света, тени и текстуры в его стенах, которые Де Хуч либо проигнорировал, либо не смог воспроизвести.

В стенах Вермеера более широкое изменение светоскуры слева направо сразу же определяет направление и интенсивность падающего света и то, как он постепенно уменьшается, когда он наклонно течет по его поверхности. Отверстия от гвоздей, трещины, щели и другие мелкие неровности поверхности фиксируются с небольшими вариациями оттенков краски. В одних работах такие детали «буквально» изображаются более темной или более светлой краской, в других — копанием жесткой щетиной кисти во влажную светлую краску, обнажая кое-где лежащую под ней более темную почву. Иногда краска используется метафорически. Наложив густую краску на более светлые участки стены, художник вызвал не только силу света, который освещает ее поверхность, но и их твердую текстуру, создаваемую многократным нанесением известкового покрытия, которое необходимо для поддержания чистоты, полной отражающей способности и гигиеничности стен. .Вместо этого мелкие отбрасываемые тени часто рисовались тонкими полупрозрачными слоями более темной краски, чтобы показать их несущественную природу. Контуры, тона и формы теней, отбрасываемых вдовами, картины внутри картин, карты и т. Д., Предоставляют более точную информацию об интенсивности и направлении света, а также информацию о морфологических характеристиках объектов, которые их отбрасывают.

Базовый оттенок каждой стены, определяемый относительной прохладой или теплотой основной серой краски, используемой для их изображения, определяет не столько количество света, сколько его качество или, скорее, его температуру.В наиболее удачных исполнениях можно понять, какое время суток художник намеревался изображать. Например, голубоватые тени и чистые светлые тона стены (и настенной карты) в моделях Officer и Laughing Girl обозначают прохладный утренний свет. Эффект еще больше усиливается ярким голубоватым оттенком теней на лице женщины и ее белого покрова головы. С другой стороны, жемчужно-серые тени, отбрасываемые стулом на заднем плане, и в целом немая, но теплая серая стена «Женщины с жемчужным ожерельем » предполагают послеполуденный свет.Приглушенные охры и коричневатые тени ночной стороны женского желтого пиджака подтверждают это впечатление. В поздних работах Вермеера стены обработаны более тонкими слоями краски, на которых виден лишь слабый рельеф и моделирование. Одна из основных характеристик, которая делает стены Вермеера такими реальными по сравнению со стенами его современников, — это правильное соответствие температур стен и фигур.

Топ 20 техник метода фигурной девушки

МЕТОДЫ ДЛЯ КРАСИВЫХ ДЕВОЧЕК

Создание

Build up — это накопление продуктов на ваших волосах.Накопление продукта препятствует способности волос дышать и препятствует усвоению нужных питательных веществ, чтобы ваши волосы оставались здоровыми. Когда волосы лишаются необходимых питательных веществ, они становятся нездоровыми, теряют блеск и начинают высыхать. Если вы только начинаете использовать метод компьютерной графики, первый шаг — удалить все возможные скопления, которые могут быть на ваших волосах, с помощью последней смывки. Это одноразовая процедура с использованием шампуня, совместимого с CGM. Вы можете узнать больше о накоплении и его последствиях в нашей статье о совместной промывке.

Отливка

Когда вы наносите гель на влажные волосы методом CGM, гель высыхает вместе с вашими волосами, оставляя после себя гелевый слепок. Это жесткий слой, также называемый кранчем. До эпохи CGM вы, наверное, думали, что это признак дешевого геля, но теперь вы знаете: это правильно! Гелевая повязка помогает вашим локонам, придавая им структуру, которая сохраняет их естественную форму, а также предотвращает завивание. Дайте волосам полностью высохнуть с гелем; желательно на воздухе, это также можно сделать с помощью фена и диффузора.Как только кость высохнет, вы будете сморщиваться — объяснение этого также можно найти в этой статье.

Комкование

Пучки — это локоны, которые вьются вместе или образуют один более крупный локон. Вы можете аккуратно разобрать пучки, чтобы они превратились в распущенные локоны, если вам так больше нравится. Но, конечно, вы можете просто позволить им сидеть вместе. Если вы не расчесываете локоны, они образуются в волосах, что способствует их слипанию. Зажмите или соберите пучок , различные части ваших волос вертикально вместе руками, чтобы позволить вашим локонам красиво сформироваться. Помогают в этом молящиеся руки , сжимание, и сжатие — все техники, описанные в этой статье.

Совместная промывка

Одним из наиболее важных шагов метода Curly Girl является удаление шампуней, поскольку они содержат агрессивные очищающие средства, такие как сульфаты и силикон. Вместо этого вы можете мыть волосы кондиционером, сокращенным до совместного мытья. Это намного мягче для волос и кожи головы.

Curlsys

Curlsys — это метод стрижки, разработанный Брайаном Маклином, при котором парикмахер с помощью специальных ножниц срезает пучки влажных волос, которые естественно лежат вместе.Благодаря технике круглой стрижки он позволяет локонам мягко ниспадать, усиливая движение и создавая естественный красивый вид. Сначала мы смотрим на ваш тип завитка, а затем определяем, какая техника стрижки лучше всего подходит для вашего конкретного завитка. Это сделает ваши волосы менее тяжелыми, более густыми на коже головы, и ваши кончики будут завиваться, а не завиваться. Парикмахер Curlsys прошел специальный курс стрижки кудрей, и в Нидерландах его можно найти в Интернете.

Несмываемый кондиционер

Это кондиционер, который вы наносите после стирки и, как вы уже догадались, не смываете, а просто оставляете.

LOC / LCO

LOC (или LCO) — это сокращение от:


L Кондиционер для карнизов, который обеспечивает увлажнение ваших волос.
O il, вы используете его, чтобы запечатать волосы, чтобы сохранить влагу.
C Реме, гель или мусс: для хорошего определения локонов.
Таким образом, LOC представляет собой метод или последовательность, в которой вы наносите продукты на волосы, чтобы они были оптимально увлажнены. LOC также может называться LCO, в нем используются те же продукты, но в новой последовательности, когда масло наносится в последнюю очередь.

Ананас

Ананас полезен для защиты ваших локонов во время сна. Переверните волосы, соберите их вместе, чтобы получился свободный пучок или конский хвост, и закрепите их на макушке с помощью Invisibobble или другой марки. Ваш ананас намного более рыхлый, чем настоящая булочка, и требует меньше скручивания: просто перекрутите его один или два раза. Если ваши волосы немного короче, у вас могут возникнуть проблемы с добавлением небольших пучков на затылке к ананасу, но это нормально. Если ваши волосы длиннее, лучше держать волосы на макушке как можно дольше, не растягивая локоны через Invisibobble.Твоя голова с фигурным пучком на макушке похожа на ананас, отсюда и название.

Шлепки

Швабра — это метод сушки волос, не повреждая их. Кроме того, он обеспечивает большую четкость, меньше вьется и помогает вашим волосам быстрее высохнуть. Вы можете расчесать волосы после того, как выйдете из душа и нанесите средства для укладки. Гладкие волосы позволяют вытягивать из них воду, не причиняя вреда. Это можно делать в течение десяти-двадцати минут, а затем продолжать сушкой на воздухе или феном в холодном состоянии с помощью диффузора.Другой способ — пригладить волосы вечером и лечь спать, укутав их. Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вас!

Чтобы причесаться, вам понадобится хлопковая футболка или полотенце из микрофибры. Положите футболку или полотенце на кровать или стул, переверните волосы вперед и положите мокрые волосы по центру ткани. Возьмите рубашку или ткань за верх и накиньте ее на волосы на шее. Затем возьмитесь за рукава рубашки или низ ткани и сложите ее на лбу к спине.Свяжите рукава или ткань вместе, и готово!

Руки молящегося

Руки молитвы — это метод нанесения средств для укладки на волосы. Вы делаете это следующим образом: нанесите продукт на руки, а затем сложите руки вместе в позу для молитвы с волосами между ними. Сдвиньте руки вниз в этом положении — от корня к кончику, — чтобы нанести средство аккуратно, не нарушая локон.

Ракин и Шакин

Вы используете эту технику в душе или при нанесении средств для укладки.Распутайте локоны пальцами, одновременно распределяя средство по волосам от корней до кончиков. Это «Ракин». Затем возьмитесь за кончики и встряхните локоны до корней, чтобы они приняли естественный узор. Этот прием подходит далеко не всем, некоторые кудрявые девушки замечают, что вытягивают форму локонов.

Обновить

С освежением вы можете вернуть локонам форму через несколько дней после мытья, не смывая их.Снова смочите волосы в душе или с помощью пульверизатора, смешав воду и оставьте в кондиционере. Затем вы снова сжимаете и даете ему высохнуть. Иногда помогает использование дополнительных средств для укладки, например, геля.

Вырубка

Сдавливание — это термин, придуманный для описания движения, при котором ваши локоны придают естественную форму. Это широко используемый метод в методе кудрявой девушки: он стимулирует ваши локоны и придает объем вашим волосам. После мытья головы верните локонам форму и делайте это снова и снова после добавления средства для волос.Это можно сделать следующим образом: Наклонитесь так, чтобы волосы свисали вверх ногами. Сделайте руками миску и подержите их под кончиками волос. Сгибающим движением возьмите волосы от кончиков к коже головы и аккуратно сожмите их повторяющимися движениями. Повторите это несколько раз по всей длине волос.

Скручивание Crunch

Если нанести гель на влажные волосы, а затем дать им высохнуть, останется гипс. Это сделает ваши локоны твердыми и хрустящими. Вы можете «сломать» эту повязку, чтобы обнажить свои мягкие и здоровые локоны.Это называется Srunching Out the Crunch. Для этого повесьте голову вверх ногами, возьмитесь за части волос и осторожно сожмите их, пока не почувствуете, что высохший слой геля рассеялся. Это движение продолжается от кончиков волос к коже головы. Это нужно делать только на сухих волосах, потому что, когда вы растираете влажные волосы, вы получаете пушистые волосы и обвисшие локоны. А мы этого не хотим! Если у вас появятся вьющиеся волосы, можно нанести на ладони немного масла жожоба или кокосового ореха.

Совет: если у вас вечернее свидание, лучше оставить гель на весь день и смять его в конце дня.Таким образом, у вас на свидании будет идеальный пучок кудрей!

Уплотнение

Уплотнение — нанесение масла на волосы после использования питательного продукта. Нанесение масла на волосы создает вокруг них уплотнение, чтобы лучше удерживать влагу.

Наклейка

Если ваши волосы хорошо скользят после нанесения продукта на волосы, они легче расчесываются и становятся гладкими. Если продукт слегка скользит по вашим волосам , тогда их будет труднее расчесывать и они станут менее гладкими.

Отжатие до приправы

Аппарат Squish to condish позволяет максимально эффективно использовать кондиционер. Нанесите кондиционер на волосы движениями молящихся руками ; примерно 5-6 см от корня волоса до кончиков. Повесьте голову вверх ногами, удерживая воду и отжимая ( Squish )

Стрижка единорога

Стрижка единорога — это метод, которым вы сами стригите волосы. Зачешите волосы вперед, чтобы получился хвостик на лбу, и закрутите дополнительную резинку в волосах в том месте, где вы хотите обрезать концы.Осторожно подстригите волосы под тем местом, где вы разместили резинку. Это создает своего рода слои в ваших волосах. Вы делаете это впервые? Тогда мы рекомендуем всегда вырезать немного, а не сразу резать все радикально. Хотели бы вы сначала увидеть, как вы делаете стрижку единорога ? Вы можете найти множество пошаговых руководств на YouTube.

Наконец, это ..

Есть три метода, которые мы считаем настолько важными, что написали об этом отдельную статью:

Заключительная стирка: узнайте все о FINAL WASH
Совместная стирка: все, что вы хотите знать о совместной стирке
Глубокое кондиционирование: 5 советов по глубокому кондиционированию волос по методу кудрявой девушки

Самый важный совет: попробуйте, какие методы и средства CGM лучше всего подходят вам и вашим локонам.Каждая кудрявая девочка и каждый локон уникальны! У вас есть вопросы? Дайте нам знать об этом в комментариях .

Девушка с жемчужной сережкой, Вермеер: анализ и обзор живописи — стенограмма видео и урока

Классификация живописи

Хотя многие искусствоведы утверждают, что Девушка с жемчужной серьгой — это портрет, преобладающим аргументом является то, что это tronie , который представляет собой исследование мимики живой модели. Портреты во времена Вермеера были символами социального положения, заказанными людьми, которые имели власть диктовать видение художника. Они могут использоваться для обозначения таких вещей, как богатство, статус или религиозные заслуги.

Напротив, tronie меньше фокусировался на интеллектуальных, социальных или моральных тонкостях. В Девушка с жемчужной сережкой молодая модель, кажется, чем-то напугана, при этом молчаливо оглядываясь через плечо. Мы не знаем, кто она, что позволяет нам сосредоточиться на самой картине и мастерстве художника.Возможно, конечной целью Вермеера было создание трини, отражающей один момент времени, чтобы зрители могли создавать свои собственные истории на эту тему.

Еще одна отличительная черта модели Girl with a Pearl Earring — это одежда девушки, в частности тюрбан. Во времена Вермеера тюрбан был популярной опорой для трони из-за его глубоких складок и прочных оттенков, которые позволяли художникам продемонстрировать свои навыки и способности.

Анализ

Используя технику подкраски или однотонную основу, Вермеер создал впечатление, что Девушка с жемчужной сережкой поднимается с холста.Тщательно используя свою палитру, он создал глубокие насыщенные тона головного убора и платья девушки. Затем, чтобы придать ее коже сияющий вид, он использовал пигменты для создания световых и теневых эффектов, которые контрастировали с темным фоном. Жемчужная серьга, статусный символ того периода, который носил объект, состоит всего из двух мазков. Два белых пятна, по одному в каждом уголке ее рта, помогают оживить задумчивую улыбку испытуемой.

Черты лица объекта создают четкое изображение, а глаза и губы девушки контрастируют друг с другом, поскольку источник света светит из левой фронтальной позиции картины.Мастер использования ярких цветов, Вермеер нарисовал фон темно-зеленым оттенком охры, что помогло подчеркнуть реалистичность объекта.

Camera Obscura

Чтобы создать свой уникальный стиль реализма, Вермеер использовал технику, известную как камера-обскура, для создания узоров света и тьмы на этой картине. Camera obscura , предшественник фотографии и современный фотоаппарат, предполагает использование устройства, сделанного из коробки с небольшим отверстием на одной стороне, которое вращается, когда свет проходит через отверстие, создавая проецируемое изображение.Это освещение от внешнего источника воспроизводит изображение, найденное на холсте, на внешней поверхности, такой как стена, сохраняя при этом цвет и перспективу нетронутыми. Затем изображение проецируется на бумагу, позволяя художнику проследить его с глубиной и детализацией.

В результате этой техники поверхность этой картины, составленная из плавных мазков, усилила свет и тень. Например, Вермеер запечатлел нежную кожу девушки, нанеся глазурь на краску телесного цвета, обведя мягкие контуры ее лица и шеи.

Наследие

К 1881 году модель Девушка с жемчужной серьгой была куплена на гаагском аукционе коллекционером по имени А.А. дез Томб. Он заплатил всего два гульдена 30 центов за картину, которая находилась в плохом состоянии. Сегодня голландский гульден стоит около 1,12 доллара в американских долларах. Когда де Томб умер в 1902 году, картина была перемещена в музей Маурицхейс, где сейчас она привлекает огромное количество зрителей. Люди до сих пор задаются вопросом, кто же на самом деле изображен на картине, и эта тайна продолжает интриговать любителей искусства и обозревателей во всем мире.

Краткое содержание урока

Нет никаких сомнений в том, что Девушка с жемчужной серьгой by Johaness Vermeer — шедевр, но является ли это портретом, как некоторые предполагают? Большинство критиков считают, что произведение искусства — это tronie , или исследование выражения лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *