Тест какого возраста ваш мозг: Тест «Сколько лет Вашему мозгу»

Содержание

Тест на возраст мозга — Пройдите онлайн

Что вы думаете о ситуациях, когда нужно действовать быстро, менять свои планы?

Лучший способ разбогатеть — это, по вашему:

Пробовать разное, где-то повезет

Много и усердно работать

Делать свою работу так, как того требуют

Как вы относитесь с новым технологиям и гаджетам?

Все ли в жизни можно контролировать?

Нет, но зато так интереснее

Нет, но нужно к этому стремиться

Да, нужно все держать под контролем

Какой подарок вы хотели бы получить на день рождения?

Обучающий курс или интересную книгу

Новый гаджет

Блокнот для записи дел

Какие качества вы цените в себе больше всего?

Открытость новому и любопытство

Рассудительность и спокойствие

Строгость и верность

Что вы будете делать, если наступит кризис среднего возраста?

Покрашу волосы в розовый. Должно помочь

Найду хорошего психолога

Со мной этого не случится

Насколько хорошо вы справляетесь со своими обязанностями?

Делаю, что требуется, а дальше занимаюсь своими делами

Составляю список дел. Если дело интересное, могу задержаться на нем

У меня четкий распорядок дня, я его придерживаюсь

Чего вы боитесь больше всего?

Слишком быстро повзрослеть

Потерять свое предназначение

Неуверенности в будущем

Что вы ждете от будущего?

Новых супер-технологий

Расширения прав и возможностей

Оно меня пугает

Детский мозг

У вас живой, веселый и любопытный ум, который всегда готов изучать что-то и приобретать новые навыки. Приключения у вас в крови, а энергичность и активность позволяют просто весело проводить время, не задумываясь над серьезными проблемами. Вас, словно ребенка, интересует все, что происходит вокруг и вы не хотите чувствовать себя взрослым! Понравился этот тест? Поделитесь им с друзьями!

Зрелый мозг

У вас активный, рассудительный ум, который всегда готов изучать и анализировать различные ситуации. Вы трезво смотрите на вещи и здраво рассуждаете, даже друзья и знакомые нередко обращаются к вам за советом. В вашей жизни нет места спонтанным поступкам и праздному любопытству, в ней все подчинено разуму и рассудку. Понравился этот тест? Поделитесь им с друзьями!

Старый мозг

У вас рассудительный и строгий ум, который не всегда готов идти на компромисс и искать небанальные пути решения различных задач. Вас пугает неожиданность и спонтанность, вы гораздо комфортнее чувствуете себя, когда ваша жизнь подчинена правилам и точному распорядку, за соблюдением которых необходимо следить. Понравился этот тест? Поделитесь им с друзьями!

Возраст мозга — тест (считаем в уме) [ОБЗОР]

Здравствуйте. Как и обещал совсем недавно — продолжаю серию тестов на возраст мозга, а если быть точным — просто тренируем извилины, чтоб не скрипели и шевелились хоть иногда.

Сегодня предлагаю пройти тест на возраст мозга №2. Его отличие от первого в том, что вместо тренировки внимания и фотографической памяти, в этом тесте уклон идёт в сторону арифметики.

Как и первый тест, этот тоже очень увлекательный, занимательный и полезный. В игровой форме Вы вспомните таблицу умножения, хотите этого или нет.

Как пройти тест на возраст мозга

Смысл теста заключается в том, что Вам покажут 30 примеров в которых надо будет максимально быстро и правильно подставить знак сложения, вычитания, умножения или деления.

Естественно, что можно отключить звук, убрав галочку из квадратика слева, внизу. Стремиться надо к двадцати годам, а не к…

Как и в описании первого теста, повторяю — не принимайте близко к сердцу результат теста на возраст мозга, это всего лишь тренировка в игровой форме! Нам ещё массовых самоубийств не хватало!

Во время прохождения теста очень рекомендую открыть окно в комнате или включить кондиционер, чтоб не перегрелся мозг!

Как говорил Михаил Задорнов — готовы? И как ему отвечал Гагарин — поехали!

Тест на возраст мозга №2

Жмите «Старт» и удачи Вам!

Читайте также на сайте:

На всякий пожарный случай — вот прямая ссылка на японскую версию)

Если Flash-тест не отображается

Если тест не отображается выше — кликните на замочек левее адреса сайта и разрешите работу Flash-технологии (ресурс добавится в исключения блокировки)…

Или вот еще причина блокировки…

P. S. Когда будете хвастаться в комментариях — не забывайте указывать и реальный свой возраст, а то сложно понять, 40 лет — это хорошо или грустно именно для Вас.

Ещё подобные тесты на возраст мозга — №3 и №4.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

4 / 5 ( 16 голосов )

Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, «компьютерщик» для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 11-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp.RU

Я только обозреваю программы!

Любые претензии — к их производителям!

Все комментарии проходят модерацию

Гидроцефалия мозга у детей и взрослых

Автор: нейрохирург, кандидат медицинских наук, член Европейской ассоциации нейрохирургических обществ (EANS) Гайтан Алексей.

 

Гидроцефалия – патологическое состояние, характеризующееся избыточным скоплением жидкости в желудочках головного мозга.

Описание гидроцефалии

Данное заболевания встречается как среди взрослого населения, так и у детей любого возраста и связано с нарушением одного из механизмов циркуляции цереброспинальной жидкости (ликвора): нарушением всасывания или увеличением его продукции, что влечет за собой повышением внутричерепного давления.

Гидроцефалия может являться как самостоятельным заболеванием, так и возникать в качестве осложнения, связанного с иными патологическими состояниями организма.

Виды водянки головного мозга

К основным функциональным вариантам гидроцефалии относятся:

  • обструктивная гидроцефалия (т.н. несообщающаяся): возникает при наличии препятствия току ликвора внутри желудочковой системы мозга;

  • сообщающаяся гидроцефалия, связанная с блоком нормального всасывания цереброспинальной жидкости.

Также отдельно выделяются особые формы, например, наружная гидроцефалия, для которой характерно увеличение желудочков в результате уменьшения количества мозгового вещества (атрофии мозга). Это состояние не является истинной гидроцефалией и происходит в процессе нормального старения. Из-за болезни Альцгеймера и других видов деменций процесс может быть более ярко выражен.

Еще один вид гидроцефалии носит название нормотензивная гидроцефалия, или гидроцефалия нормального давления (ГНД). Ее отличает классическая триада симптомов (деменция, нарушения походки, недержание мочи), а также нормальное давление при проведении люмбальной пункции. После шунтирования состояние наблюдается улучшение состояния.

Изолированный IV желудочек — вид гидроцефалии, который возникает при отсутствии сообщения с III желудочком (через Сильвиев водопровод) и с базальными цистернами (через отверстия Люшка и Мажанди).

«Остановившаяся», или компенсированная гидроцефалия — состояние, для которого характерно отсутствие прогрессирования или вредных последствий гидроцефалии, которые бы требовали установки шунта.

При таком виде гидроцефалии помощь требуется только при возникновении симптомов внутричерепной гипертензии: головной боли, рвоты, нарушения согласованности движений различных групп мышц или зрительных нарушениях.

По темпам течения выделяют:

  • Острую гидроцефалию, когда от момента первых симптомов заболевания до грубой декомпенсации проходит не более 3 суток.

  • Подострую прогредиентную гидроцефалию, в течение месяца с начала заболевания.

  • Хроническую гидроцефалию, формируется в сроки от 3 недель до 6 месяцев и более.

По происхождению гидроцефалию подразделяют на врожденную и приобретенную. У взрослых наиболее часто выявляется развитие приобретенной формы.

Причины возникновения гидроцефалии у взрослых

Причины возникновения гидроцефалии во взрослом возрасте:

  • инфекции ЦНС (менингит, цистицеркоз)

  • кровоизлияния (субарахноидальные кровоизлияния, внутрижелудочковые кровоизлияния), во многих случаях возникает временная ГЦФ. В 20-50% случаев обширных ВЖК развивается стойкая ГЦФ

  • объемные образования головного мозга (неопухолевые, например, сосудистые мальформации и опухоли мозга). Виды опухолей, которые могут блокировать ликворные пути: медуллобластома, коллоидные кисты, опухоли гипофиза. 

  • гидроцефалия после операции

  • нейросаркоидоз

  • «конституционная вентрикуломегалия»: бессимптомная,  не требует лечения

  • спинномозговые опухоли.

Симптомы развития гидроцефалии у взрослых

Классическими симптомами развития гидроцефалии являются симптомы повышенного внутричерепного давления:

  • отек диска зрительного нерва;

  • головная боль;

  • тошнота и/или рвоту;

  • нарушения походки;

  • глазодвигательные нарушения (парез взора вверх и/или парез отводящего нерва).

Также могут отмечаться симптомы аксиальной дислокации головного мозга, являющейся грозным клиническим состоянием и требующей экстренного оказания медицинской помощи. При этом медленно увеличивающиеся желудочки могут поначалу не вызывать симптоматики.

Инструментальная диагностика гидроцефалии

В большинстве случаев наиболее информативными исследованиями, на основании которых врачами может быть установлен диагноз гидроцефалия, являются компьютерная томография (КТ) или магнитно-резонансная томография (МРТ)головного мозга. В ряде случаев для определения целесообразности проведения шунтирующей операции у пациента с подозрением на гидроцефалию (необструктивного характера) может проводиться Tap-test. Проведение теста подразумевает под собой выведение 30 мл спинномозговой жидкости через люмбальную пункцию, после чего проводится повторная оценка когнитивных функций пациента. Ее улучшение сигнализирует о высокой вероятности эффективности последующей ликворошунтирующей операции.

Причины возникновения гидроцефалии мозга у детей

Очень часто к врачам обращаются родители детей младшего возраста с диагнозом гидроцефалия. Наружная гидроцефалия (водянка мозга) достаточно распространена среди детей, особенно родившихся раньше срока. В большинстве случаев у этих детей наблюдается нормальное психомоторное развитие, и часто к двухлетнему возрасту размеры черепа нормализуются. Причиной данного типа гидроцефалии у детей могут быть незрелость мозговых структур, кровоизлияния и некоторые другие причины.

Внутренняя гидроцефалия у детей младшего возраста бывает врожденной и связана с воздействием патологических факторов на эмбрион и плод. Такими факторами являются различные токсины, инфекции, лекарственные препараты, аномальная закладка структур мозга у эмбриона.

Также у детей встречается и внутренняя приобретенная гидроцефалия.  Причиной приобретенная гидроцефалии у новорожденных чаще всего являются   внутрижелудочковые кровоизлияния, возникающие во время родов. Также приобретенная гидроцефалия может возникать вследствие травм мозга, инфекционных и паразитарных заболеваний, новообразований и т.д.

Симптомы водянки головного мозга у детей

Симптомы водянки головного мозга у детей могут проявиться в самом раннем возрасте. При выраженной водянке патологические симптомы нарастают стремительно. При умеренной водянке симптомы не так заметны.

Основные симптомы у детей младшего возраста:

  • задержка физического и нервно-психического развития

  • вялость, раздражительность

  • сниженная двигательная активность

  • не умеет хорошо держать голову

  • частые срыгивания после еды

  • увеличение окружности головы из-за расхождения черепных костей мозгового отдела

  • выбухание и незарастание родничков

  • расширение сети венозных сосудов на голове

  • нависание мозгового черепа над лицевым, при этом лицо кажется очень маленьким

  • деформация орбит, из-за чего глазные яблоки разворачиваются книзу.

У детей более старшего возраста не происходит выбухания родничков, преобладают другие симптомы. В основном, это головная боль, которая носит интенсивный характер, чаще в утреннее время, рвота, не приносящая облегчения. При проведении осмотра специалисты могут обнаружить на сетчатке явления застоя, в частности, венозное полнокровие, отечность. С течением времени из-за прогрессирования атрофии зрительных нервов может ухудшиться зрение.

Осложнения гидроцефалии

Несвоевременная или ошибочная диагностика и лечение пациентов с гидроцефалией могут повлечь за собой развитие тяжелых последствий, способных привести к грубой инвалидизации пациента, таких как: глазодвигательные и зрительные нарушения (вплоть до возникновения слепоты), нарушение формы и размеров черепа, задержка интеллектуального/физического развития,. Кроме того, в ряде случаев опасным осложнением гидроцефалии может стать смещение мозговых структур и вклинение головного мозга, что приводит к быстрой гибели пациента.

Важность обследования у специалиста

Учитывая, к каким тяжелым осложнениям может привести данное заболевание, очень важно, чтобы с самого рождения ребенок был под наблюдением грамотных специалистов. В первую очередь педиатра, который при малейшем подозрении на гидроцефалию назначит правильное обследование и направит к нужным специалистам, в первую очередь, к нейрохирургу, который назначит прицельную диагностику и подберет грамотное лечение, индивидуально подобранное для пациента в зависимости от вида и причины развития гидроцефалии.

Что касается взрослых, стоит выделить пожилых людей с симптомами деменции, нарушением походки, которые часто списывают на возраст. Они также нуждаются в обследовании у грамотных специалистов, в первую очередь неврологов и нейрохирургов, которые с помощью диагностических тестов (TAP-тест) и инструментального обследования (МРТ с оценкой ликвороциркуляции, КТ головного мозга) могут дифференцировать гидроцефалию от других причин развития деменции. При наличии гидроцефалии, чаще всего в данной ситуации нормотензивной, специалисты могут подобрать лечение, которое существенно облегчит ситуацию.

Лечение гидроцефалии

Лечение гидроцефалии начинается с выяснения ее причин. Основные усилия направлены на уменьшение внутричерепного давления и улучшение состояние пациента.

Выбор метода лечение индивидуален и зависит от возраста пациента, степени выраженности симптомов, сопутствующих заболеваний. 

Хирургия —основной метод лечения гидроцефалии. Терапия диуретиками, такими как Ацетазоламид (Диакарб), может проводиться у недоношенных новорожденных, и только в том случае, если нет острой гидроцефалии. Однако чаще всего этот метод дополняет основное лечение. При применении диуретиков важно контролировать электролитный баланс пациента.

Люмбальные пункции при гидроцефалии выполняются не только в диагностических целях. Например, при гидроцефалии после внутрижелудочковых кровоизлияний повторные пункции могут быть временным методом лечения, а иногда позволяют уменьшить гидроцефалию до восстановления ликвороциркуляции.   Но важно помнить, что люмбальные пункции можно производить только при сообщающейся гидроцефалии. Если ликвороциркуляция не восстанавливалась после нормализации биохимического состава ликвора, в первую очередь белка, то маловероятно, что она восстановится (т.е. будет необходимо установить шунт).

Хирургическое лечение. Важно понимать, что нормальная величина желудочков не является целью операции. Цель лечения — оптимальные неврологические функции и хороший косметический результат.

Если речь идет об обструкции ликворопроводящих путей опухолью, гематомой, кистой и т.д., то устранение причин обструкции оказывается достаточно эффективным. При отсутствии таких причин могут применяться различные виды хирургического лечения, в зависимости от клинической ситуации:

  • Установка шунтирующих систем. В настоящее время наиболее часто используется вентрикуло-перитонеальный шунт, когда ликвор из желудочков головного мозга выводится с помощью связанной системы катетеров и клапана в брюшную полость.   Иногда используют вентрикуло-атриальный «сосудистый шунт», когда ликвор из желудочков головного мозга через кровеносные сосуды выводится в правое предсердие. Данный метод может применяться при наличии противопоказаний к операции на брюшной полости. Используемые в настоящее время в практике современные шунтирующие системы являются МРТ-совместимыми, а также регулируемыми, что позволяет настроить давление индивидуально под каждого пациента.

  • Эндоскопическая вентрикулостомия III желудочка. Метод можно использовать при окклюзионной гидроцефалии, при синдроме спавшихся желудочков, а также как вариант лечения при инфицировании шунтирующей системы. Также вид операции может быть использован в тех случаях, когда после установки шунта возникают гематомы (шунт удаляют до проведения вентрикулостомии).

В Клинике нейрохирургии Европейского медицинского центра есть возможности для проведения диагностики и хирургического лечения гидроцефалии по современным международным стандартам. Операции выполняют высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом.

Ученые назвали признаки одаренности у детей — Российская газета

По данным ученых, у 20 процентов современных детей уже в дошкольном возрасте выявляются признаки одаренности.

Как разглядеть способного ребенка? Когда наступает «золотой период» для развития дарований у детей? Что такое «возраст вопросов»? На эти и другие вопросы «РГ» отвечает ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО Елена Белова.

Елена Сергеевна, в Российскую Книгу рекордов попал старшеклассник из Екатеринбурга, который запомнил и написал больше 13 тысяч чисел после запятой из знака Пи. Есть малыши, которые к 2-3 годам знают таблицу умножения, столицы всех стран. Это одаренные дети?

Елена Белова: Одаренность и результаты обучения, тренировка — разные вещи. Если вы двухлетнему ребенку каждый день станете показывать буквы алфавита и твердить названия, через месяц или ранее он многое будет знать наизусть. Но радовать его будут не знания, а одобрение взрослых. Одаренный ребенок ради новой книги, любимого занятия готов отказаться от сладкого, прогулки, сна. Главная составляющая одаренности — это высокий творческий потенциал. Он позволяет мыслить нестандартно, нешаблонно, находить оригинальные решения и может проявиться уже в дошкольном детстве. Недаром возраст от 5 до 8 лет называют «золотым периодом» развития детского творчества. Около 20 процентов современных дошкольников отличаются высоким творческим потенциалом. Однако раскрытие этого потенциала может быть задержано и даже загублено на любом этапе развития.

Как родителям понять, одаренный ребенок у них растет или самый обычный?

Елена Белова: Обратите внимание на то, как ваш ребенок исследует окружающий мир. Есть данные, что у одаренных детей на ранних этапах развития — до 2-3 лет — более стойкая и ярко выраженная реакция на новый предмет, звук, изображение. Новые игрушки радуют всех, но один ребенок забудет про игрушку через час, а другой будет стараться получше ее изучить — подбросит, покрутит, опустит в воду, накроет сверху ковриком… Речь — важнейший показатель развития. У детей есть так называемый возраст вопросов — примерно от двух с половиной до трех с половиной лет. У одаренных этот возраст выделить трудно. Они постоянно задают очень много вопросов. Темы глубже, а тематика — шире. Допустим, ребенок в четыре года может интересоваться, как устроен компьютер или телевизор, запоминать шахматные комбинации.

А что если взять тесты, которые подскажут — чудо-чадо у вас или нет?

Елена Белова: Для начала ответьте на вопрос: зачем вам выявлять одаренность? Для удовлетворения собственного тщеславия, для того, чтобы снять тревожность (у всех дети как дети, а мой какой-то не такой), для психологической помощи, для того, чтобы создать условия для развития способностей?

Конечно, для развития способностей!

Елена Белова: Вот самая простая анкета для родителей и педагогов. Отвечайте «да» или «нет» на пять утверждений. 1. Ребенок инициативный, живой, подвижный. 2. Он с готовностью откликается на все новое. 3. Любознателен, любит все загадочное, непонятное. 4. Часто нуждается в поддержке старших. 5. Проявляет способность к концентрации внимания в течение большего периода времени, чем сверстники. Ответили на все вопросы «да»? Есть основания считать ребенка способным. Использование серьезных тестов требует профессиональной подготовки, поэтому лучше обратиться к специалистам.

И имейте в виду, одаренные дети могут быть очень чувствительны, ранимы.

8 процентов дошкольников и младших школьников признались, что жить не могут без гаджетов…

Елена Белова: Дети с гаджетами, а родители могут часами сидеть в чате и обсуждать воспитание детей, но живое общение с малышом у них уходит на второй план. Полностью убрать гаджеты мы не можем, но если не будем развивать творческий потенциал ребенка, об одаренности вряд ли можно будет говорить. Что в гаджетах? Готовая инструкция, ряд сменяющихся сенсорных впечатлений взамен самостоятельной игры, активного творчества и общения с близкими взрослыми. Возможно, гаджеты и способствуют развитию внимания, памяти, скорости реакции, накоплению зрительного опыта. Насколько это будет полезно, когда потребуются инициатива и самостоятельность, — вопрос.

…Чтобы ваши одаренные дети выросли еще и финансово состоятельными — читайте отрывок из книги Якова Миркина, опубликованный в сегодняшнем номере.

Кстати

Считали тупицами…

Томаса Альве Эдисона соседи, знакомые, педагоги считали бездарным ребенком. Он был рассеянным, учился плохо, вдобавок имел проблемы со слухом. Родителям пришлось забрать его из школы.

Фото: Gettyimages

Илья Мечников в детстве слыл неудачником, терпел насмешки братьев и их презрительное отношение. Единственное, где он был выше всех на голову, — ботаника. Он платил по 2 копейки братьям только за то, чтобы они его послушали.

Фото: Gettyimages

…и боготворили

Сергей Прокофьев был обожаемым ребенком в семье, родители стали его первыми учителями по русскому, арифметике, географии, истории. К 6 годам он уже написал три пьесы.

Фото: Gettyimages

Шарль Гуно был разносторонне одарен: сочинял духовную музыку, прекрасно рисовал и талантливо писал. Его родители тоже были неординарными людьми и поддерживали сына.

Фото: Gettyimages

Конкретно

Как помочь раскрыться творческим способностям

1. Вышли с ребенком на прогулку, пусть даже он еще сидит в коляске, — телефон в карман. Старайтесь как можно больше разговаривать с ребенком, показывайте и называйте то, что его окружает: «Это дерево, оно большое, высокое, это цветок, смотри, какой красивый!» Словарный запас ребенка начинает пополняться задолго до того, как ребенок начинает говорить.

2. Читайте ребенку книжки, проговаривая все слова. Обращайте внимание на иллюстрации, подробности. Спрашивайте: «На кого смотрит зайка?», «Куда побежала лиса?» и так далее. Ребенок молчит и не отвечает? Давайте ответ сами: «Зайка смотрит на домик (волка, рощу…)», «Лиса бежит к озеру (в лес, на дорожку…)».

3. Когда начинается активная речь, следите за тем, как она развивается. Нарушения речи обычно очень тесно связаны с работой головного мозга. Помните: одаренные дети могут заговорить позднее обычного, зато они начинают говорить сразу много и достаточно правильно. Но если в три года речи еще нет, возможно, это повод обратиться к логопеду.

4. Дошкольный возраст — возраст игры. При покупке новых игрушек отдавайте предпочтение тем, которые позволят малышу творчески их использовать.

5. Ведите дневник развития ребенка, до 7 лет развитие идет гигантскими темпами. Записывайте идеи, высказывания, сочинения малыша. Внимательно относитесь ко всем его творческим проявлениям!

Между тем

Счет в пользу Камиллы

Недавно на одной из телепередач о необычных способностях детей Камилла Алиева из Дагестана поразила ведущего. Девочка занимается ментальной арифметикой и за 20 минут решает в уме две тысячи примеров! Как у 12-летней девочки все это получается?

Фото: 1tv.ru

В основе — обучение с помощью особой счетной доски (абакуса) наподобие той, что раньше была у всех бухгалтеров. Абакус все же отличается от привычной бухгалтерской доски. Например, спиц может быть 13, 15 и даже 17. Сначала ребенок учится считать на этих счетах, а потом просто представляет их в уме. Начинать заниматься ментальной арифметикой педагоги рекомендуют как можно раньше — с 4-5 лет, когда мозг наиболее пластичен. Считается, что это помогает развивать оба полушария сразу: у ребенка появляется фотографическая память, умение концентрироваться. Но есть и минусы. Среди них — перегрузки, стремление все сделать как можно быстрее. И главное, как потом применить свои умения скорого счета? Ведь компьютер все равно не обгонишь.

Тест — Сколько лет вашему мозгу?

Сколько лет вашему мозгу?

Свой биологический возраст знает каждый, а вот как насчёт возраста мозга? Старше ли он вашего биологического возраста, а может наоборот? Проверьте с помощью теста!

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует: