Тест онлайн на психическое здоровье: Ваше психологическое здоровье — нужна ли вам помощь психолога? — Пройти онлайн тест

Содержание

«Стресс-тест» пандемии выявил главные недостатки российских вузов :: Общество :: РБК

Какие задачи нужно решить:

  • Исправить социальные и экономические различия студентов путем поддержки трудоустройства.
  • Отсутствие дешевого образовательного кредита.
  • Проработать вариант продолжения обучение для иностранных студентов, которые выехали за пределы России — шансы таких студентов вернуться к нормальному учебному процессу в сентябре этого года «неочевидны».

Как пандемия повлияла на преподавателей

Читайте на РБК Pro

Если в начале работы в новых условиях пандемии одной из трудностей был недостаточный уровень преподавателей по части методов ведения дистанционных занятий, то спустя два месяца 36% из них смогли добрать нужные компетенции. Преподаватели испытывали сложности с вовлеченностью студентов и опасались их «нечестного поведения» во время экзаменов.

Ректор ВШЭ предупредил о риске обеднения среднего класса в России

В сложной ситуации, говорится в докладе, оказались и те преподаватели, которым для обучения необходимо специальное оборудование. Впоследствии практически все вузы направили преподавателям методические рекомендации, во многих вузах студенты сами помогали педагогам «перейти в онлайн». Авторы доклада замечают, что определенная часть преподавателей имеет негативные установки в отношении онлайн-форматов обучения, которые практически не изменились за время работы на удаленке. Это связано с увеличившейся трудоемкостью, а также с неготовностью педагогов к эффективному использованию технологий.

Какие задачи нужно решить:

  • Необходима массовая переподготовка, которая будет направлена не просто на «прохождение курса ПК».
  • Создать систему мотивации преподавателей, которые активно включаются в использование цифровых ресурсов.
  • Необходимо формировать у педагогов представление не о полном переходе на онлайн-образование, а о внедрении элементов технологий, которые облегчат работу.

Как изменился формат обучения из-за пандемии

Уже в марте выяснилось, что в каждом пятом вузе есть направления, к примеру в области медицины, индустрии или творчества, курсы по которым не могут быть завершены в дистанционном формате. Занятия по таким курсам были либо отменены, либо перенесены на следующий учебный год.

Дистанционное образование было реализовано в одной из двух моделей: в большинстве вузов преподаватели читали лекции в формате вебинаров, повышали интерактивность процесса. В вузах, где отсутствовала цифровая образовательная среда, была использована преимущественно модель рассылки заданий и их последующая проверка через электронную почту. Еще в четверти (28%) образовательных программ были использованы онлайн-курсы, в том числе Coursera, «Открытое образование».

Переход на дистанционное обучение привел к активному внедрению вузами технологий прокторинга, то есть технологий наблюдения за процессом дистанционной сдачи студентом экзамена или защиты ВКР. Как отмечают ректоры, оказалось, что на российском рынке почти нет конкуренции среди поставщиков этой услуги, а имеющиеся чрезвычайно дороги.

Какие задачи нужно решить:

  • Часть вузовской программы может быть реализована в очном формате вне университета.
  • Создание свода методик и правил преподавания онлайн (цифровой дидактики).
  • С точки зрения цифровой инфраструктуры дистанционное обучение выявило серьезные трудности с обеспечением информационной безопасности. Необходимы решения, которые могут обеспечить такую безопасность. ..

Что нужно решить в первую очередь

Для вузов в первую очередь важна разработка цифровой дидактики, говорит ректор Московского государственного педагогического университета Игорь Реморенко, один из авторов доклада. «В какой-то степени все вузы столкнулись с проблемой мотивации студентов, в этом смысле преподаватель должен грамотно построить онлайн-занятие, обратить внимание на психологическое состояние учащихся, не везде такие механизмы обучения существовали и были прописаны», — пояснил Реморенко.

По мнению Реморенко, вузам необходимо также наладить систему прокторинга для использования ее во вступительной кампании в августе. «Это актуально для творческих специальностей, на актерских факультетах. Система должна помогать с работой с новыми абитуриентами», — сказал он.

Настройка образовательного процесса на новые реалии должна носить комплексный характер, говорит научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин. «Главный урок как раз и состоит в том, что такую проблему надо решать системно. Нельзя просто раздать компьютеры и посадить всех в Zoom. Нужно подумать и о бедных студентах, и о лабораторных работах, и о подготовке преподавателей», — пояснил он РБК. Фрумин также отмечает, что в тех вузах, где практиковались самостоятельные работы, студенческие проекты и выбор курсов, быстрый переход в дистанционный формат произошел значительно легче.

Автор

Егор Губернаторов

Психическое здоровье — Узнайте о вашем психическом здоровье

Психическое состояние здоровья человека определяется как его уровень психологического благосостояния. Наличие хорошего и здорового психического состояния здоровья поможет вам жить более полной жизнью, с наибольшей легкостью выполнять дела, а также сохранить душевный баланс при встречи с повседневными задруднениями, а также иметь крепкую способность к психологической выдержки. Хорошее состояние психического здоровья также можно описать, как не имение душевных проблем или отсутствие психических расстройств.

Наше психическое здоровье может иметь сильное влияние со стороны внутренних и внешних факторов таких, как наши эмоции, окружающая среда и форма мышления. Например, стресс может быть серьезным препятствием для хорошего состояния психического здоровья.

На психическое здоровье также может повлиять наше познание и когнитивное состояние. Наличие слабых когнитивных способностей может значительно повлиять на функционирование нашей повседневной жизни и может привести к проблемам с психическим здоровьем. Эта и есть причина, по которой оценка, сохранение и тренировка наших способностей, играет огромное значение и может послужить к тому, чтобы наша жизнь была более здоровой и приятной.

CogniFit предлагает много разных способов для тренировки для оценки и тренировки познания и большого числа когнитивных способностей. После получения ясного представления о вашем когнитивном уровне, вы сможете решить, какие когнитивные способности, вам хотелось бы улучшить, и как это сделать.

С течением времени наши когнитивные способности постепенно ухудшаются. Регулярно тренироваться с CogniFit позволит вам сохранить и даже улучшить те способности, которые находятся в худшем состоянии.

Память, или внимание являются примерами когнитивных областей, которые можно тренировать на веб — сайте. CogniFit разработал специальные упражнения для мозга, которые помогут натренировать эти способности и измерить их уровень.

Психическое здоровье превратилось на сегодняшний день в одну из более важных областей для исследования, т. к. в большой степени влияет на то, кто мы, и что можем делать. С каждым разом мы понимаем всё больше важность иметь хорошее и крепкое психическое здоровье.

Пройдите ваш когнитивный тест и тренировку мозга прямо сегодня!

Шкала мании Янга (YMRS)

ФИО обследуемого ______________________________________________________

№ истории болезни _______________ дата обследования ___________________

 

1. Приподнятое настроение

0 — отсутствует

1 — слабо или возможно повышенное, выявляется при расспросе

2 — субъективно ощущаемый подъем; больной выглядит оптимистичным, самоуверенным, веселым, адекватным обстановке

3 — настроение приподнятое, неадекватное обстановке, отпускает шутки

4 — больной эйфоричен, неадекватно смеется, поет.

 

2. Увеличение моторной активности, энергичность

0 — отсутствует

1 — субъективно отмечаемое увеличение

2 — больной оживлен, жестикуляция усилена

3 — чрезмерная энергичность, периодическая гиперактивность, беспокойство (может быть успокоен)

4 — двигательное возбуждение, постоянная гиперактивность (невозможно успокоить)

 

3. Сексуальная заинтересованность

0 — нормальная, не повышена

1 — слегка или возможно повышена

2 — субъективно отмечаемое повышение

3 — в беседе спонтанно возникают сексуальные темы, много об этом говорит, сообщает о своей гиперсексуальности

4 — ярко выраженное сексуальное поведение (по отношению к пациентам, персоналу, врачу)

 

4. Сон

0 — не сообщает об уменьшении продолжительности сна

1 — уменьшение продолжительности сна менее чем на 1 час по отношению к обычному

2 — уменьшение продолжительности сна более чем на час

3 — сообщает о снижении потребности во сне

4 — отрицает потребность во сне

 

5. Раздражительность

0 — отсутствует

2 — субъективное повышение

4 — раздражителен во время интервью, недавние эпизоды гнева или раздражительности в отделении

6 — часто раздражается во время интервью, стремится прервать беседу

8 — враждебен, отказывается от сотрудничества, интервью невозможно

 

6. Речь (скорость и количество)

0 — не увеличена

2 — субъективно отмечаемая разговорчивость

4 — периодически многословен, речь ускорена

6 — речь с напором, отчетливое ускорение темпа, многоречив, трудно перебить

8 — «словесный поток», невозможно перебить, непрерывная речь

 

7. Нарушение мышления

0 — отсутствует

1 — больной обстоятельный, несколько отвлекаем, мышление ускорено

2 — отвлекаем, теряет цель высказывания, часто меняет тему, «скачка идей»

3 — наплыв идей, идеаторная спутанность, непоследовательность; рифмует предложения; эхолалия

4 — мышление инкогеррентное; не способен к продуктивному контакту

 

8. Содержание идей

0 — нормальное

2 — сомнительные планы, новые интересы

4 — особые проекты, гиперрелигиозность

6 — грандиозные или параноидные идеи, идеи отношения

8 — бред, галлюцинации

 

9. Агрессивное поведение

0 — отсутствует, сотрудничает с врачом

2 — саркастичен в общении, периодически повышает голос, напряжен

4 — выдвигает требования, высказывает угрозы в отделении

6 — угрожает врачу, бранится, проведение интервью затруднено

8 — нападает, совершает деструктивные действия, интервью невозможно

 

10. Внешний вид

0 — соответствующе одет и ухожен

1 — несколько небрежный вид

2 — выглядит неухоженным, небрежно одетым, неадекватная «нарядность»

3 — неопрятен, одет не полностью, кричащий макияж

4 — одет крайне небрежно, вычурно, много украшений

 

11. Сознание болезни

0 — признает себя больным, соглашается с необходимостью лечения

1 — соглашается, что возможно болен

2 — признает перемены в поведении, но отрицает болезнь

3 — признает, что возможны перемены в поведении, но отрицает болезнь

4 — отрицает любые изменения в поведении

 

 

количество баллов: ___________

Городская клиническая поликлиника №5 г.Челябинск

Марина

( 05.04.2021 18:04 )

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ГП N5! Мы пациенты вашей поликлиники. Хотим выразить благодарность за ваш самоотверженный труд в это нелегкое время. Ведь, помимо сезонных простудных заболеваний, сейчас ситуация осложняется пандемией Covid- 19. И в связи с этим, ваша нагрузка возросла в несколько раз. Мы видим, что вы рискуете вашей жизнью и жизнью вашей семьи. Но, несмотря на это, вы продолжаете спасать людей. Своими самоотверженными действиями показываете, что вам очень дорога жизнь ваших пациентов. В одной мудрой книге записаны такие слова: « Пусть каждый ищет пользы ни себе, а другому» ( 1Кор 10:24). Спасибо , что поступаете в согласии с этим принципом. С уважением, ваши пациенты.

Гофман

( 05.04.2021 18:04 )

Выражаю благодарность врачу, высшей категории Масыч Оксане Геннадьевне. Очень отзывчивая, внимательная к нам пациенатам. И хочу что бы в коллективе II бригады выразили благодарность. И балгодарили дененжной премией

Наталья Валентиновна

( 05.04.2021 18:04 )

Ппрошу отметить Громову Е.М. за внимательное и профессиональное отношение к пациентам. В марте при прохождении маммографии она впервые обнаружила у меня ЗНО левой молочной железы и при дальнейшем обследовании диагноз подтвердился, мне было проведено лечение. В онкоцентре удивились что врач увидела такую крохотную опухоль. Также прошу объявить благодарность заведующей терапевтическим отделением Кравчук И.И., которая отправила меня по скорой помощи в больницу, где после всоевременного лечния я была прооперирована в кардиоцентре. Очень приятно, что в нашей поликлинике работают такие врачи. Спасибо им!

Алевтина

( 05.04.2021 18:04 )

Ишмухаметова Лилия Ириковна — внимательный, понимающий и ответственный доктор. Объяснила все подробно и доходчиво. Назначила лечение и дала рекомендации. Приятно иметь дело с таким доктором.

Понамарева Мария

( 05.04.2021 18:04 )

Хочу выразить слова благодарности врачу-гинекологу Кожевниковой Татьяне Владимировне и ее акушеру Суминой Ларисе Александровне.Наблюдаюсь у них уже не один месяц всегда радушный прием.Спасибо им за их доброту и отзывчивость.Также хочу отметить терапевта Самбурскую И.В.Все очень компетентные специалисты.Желаю им удачи в дальнейшей работе.

Екатерина Крупченко

( 05.04.2021 18:04 )

Была на приеме у терапевта Брюхановой Марии, давно не видела таких классных врачей! Грамотный профессионал и очень добрая девушка. Спасибо Вам!

Психологические тесты онлайн бесплатно с результатами ответами

На сайте Психоаналитик-Матвеев.РФ Вам предлагается пройти психологические тесты онлайн и бесплатно с точными результатами и правильными ответами, с ключами и расшифровками, без регистрации и СМС.

Что дают психологические тесты онлайн?

Здесь собрано более 300 интересных тестов, психологических профессиональных опросников, психометрических анкет, методов психодиагностики и социально-психологического тестирования.

Выбрать тему и пройти психологические тесты онлайн бесплатно

Проходите только самые лучшие и точные психологические тесты онлайн бесплатно для взрослых мужчин и женщин, детей, школьников, подростков и родителей на сайте Психоаналитик-Матвеев.

Тестирование цифровой грамотности для всех желающих. Итоги первого месяца работы портала «Цифровой гражданин»

  • Более 1000 человек прошли бесплатное профессиональное тестирование уровня цифровой грамотности с момента запуска платформы «Цифровой гражданин».

  • Доля людей с высоким уровнем цифровой грамотности среди прошедших тестирование – 85%, среди россиян в целом – 27%.

  • Россияне заинтересованы в повышении цифровых компетенций: 24% работающих россиян боятся лишиться работы, если не будут проходить обучение в цифровой сфере.

  • НАФИ – оператор платформы «Цифровой гражданин». НАФИ проводит исследования уровня цифровой грамотности россиян с 2017 года.

За месяц более 1000 человек прошли бесплатное тестирование на платформе «Цифровой гражданин» (it-gramota.ru), чтобы определить свой уровень цифровой грамотности*. Интерес к тестированию в основном проявили пользователи, которые уже обладают хорошими знаниями и навыками в цифровой среде. Доля людей с высоким уровнем цифровой грамотности среди прошедших тестирование – 85%, среди россиян в целом – 27%**. Задача на ближайшие месяцы – привлечь к тестированию внимание пользователей и сотрудников организаций, которые могут отставать по знаниям и навыкам в сфере «цифры».

Тимур Аймалетдинов, заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ:

«Аналитический центр НАФИ выступает оператором платформы “Цифровой гражданин”. Платформа работает уже почти месяц, ее цель — подготовка человека к жизни и работе в цифровой экономике. Система создает для каждого пользователя уникальный набор вопросов, руководствуясь текущим уровнем его цифровой грамотности. Мы постоянно совершенствуем наш инструмент тестирования и будем рады обратной связи от пользователей».   

Большинство (85%) пользователей, прошедших тест на «Цифровом гражданине», имеют высокий уровень цифровой грамотности, 15% получили средние баллы. В среднем по России по результатам исследования НАФИ доля людей с высоким уровнем цифровой грамотности на начало 2020 года составила 27%. Индекс цифровой грамотности тех, кто прошел тестирование на «Цифровом гражданине» – 76 п.п. из 100 возможных. В среднем по России по результатам репрезентативного тестирования значение Индекса цифровой грамотности составляет 58 п.п.

Разница объясняется тем, что интерес к тестированию своего уровня цифровой грамотности на «Цифровом гражданине» проявили в первую очередь пользователи, которые уже хорошо разбираются в «цифре». Однако и у них знания в некоторых областях нуждаются в совершенствовании.

Сравнительно низкие баллы пользователи получили по вопросам, связанным с оценкой достоверности информации в сети и защитой персональных данных. Хуже всего осведомленность по темам, связанным с настройкой программного обеспечения, а также с новейшими технологическими разработками.

Мужчины получали высший балл в тестировании цифровой грамотности чаще женщин (92% против 81%).

Россияне понимают важность компетенций в цифровой сфере. Большинство (65%) считают, что в организации, где они работают, персонал могут сократить из-за автоматизации процессов и внедрения новых технологий. Каждый четвертый работающий (24%) полагает, что сам может лишиться работы, если не будет проходить обучение в цифровой сфере***. При этом чаще дополнительное обучение в области цифровой грамотности проходят те, у кого она уже на достаточно высоком уровне.

Тестирование цифровой грамотности для всех желающих

Оценить свой уровень цифровой грамотности и получить индивидуальные рекомендации по его повышению может любой желающий. Для этого нужно зарегистрироваться на портале it-gramota.ru и пройти тестирование – это займет от 30 до 45 минут. По итогам пользователь получит не только персональную стратегию для повышения своих компетенций, но и ссылки на доступные учебные материалы.

В Личном кабинете будут сохраняться все результаты пройденных тестирований, персональные рекомендации по обучению и ссылки на учебные курсы. Также в нем можно будет получить сертификат, подтверждающий актуальный уровень цифровой грамотности (начальный, базовый или продвинутый).

Комплексное тестирование цифровой грамотности для сотрудников госструктур и корпораций

Тест поможет руководителям исполнительных органов власти оценивать готовность регионов России к цифровой трансформации, отслеживать достижение показателей цифровых компетенций населения региона в целом, а также отдельных подгрупп для того, чтобы выстроить наиболее эффективную траекторию их обучения.

Тестирование поможет руководителям и HR-службам оценить актуальный уровень цифровой грамотности сотрудников, что особенно важно в контексте перехода к цифровой экономике, и сформировать действенную корпоративную стратегию его повышения.

Как происходит тестирование?

Пользователь портала получает доступ к тесту из 64 вопросов, проверяющих его цифровые компетенции. По итогам тестирования выстраивается индивидуальная траектория повышения цифровых компетенций. Всего в системе более 1000 вопросов; чем больше правильных ответов дает пользователь, тем более сложные вопросы ему задают.

Критерии оценки: 5 цифровых компетенций

Цифровая грамотность измеряется в виде индекса, состоящего из пяти компонентов (подиндексов):

  • информационная грамотность;

  • коммуникативная грамотность;

  • создание цифрового контента;

  • цифровая безопасность;

  • навыки решения проблем в цифровой среде.

Каждый из подиндексов замеряется через серию вопросов анкеты. Подробнее о компонентах цифровой грамотности – в приложении №2.

Уникальность теста

  • Международная рамка компетенций учитывает все современные требования к знаниям в области цифровых технологий.

  • Научная база теста разработана специалистами Аналитического центра НАФИ, экспертами группы DigComp при Европейской комиссии (подробнее – в приложении №1).

  • Алгоритм платформы создает для каждого тестируемого уникальный набор вопросов, руководствуясь текущим уровнем его цифровой грамотности.

  • Методика измерения и рамка компетенций адаптированы для России с учетом цифровой инфраструктуры и рынка программного обеспечения нашей страны. 

  • Тест легко интегрируется в аттестационные и образовательные системы учебных заведений, корпораций и госучреждений.

  • Методика запатентована, прошла экспертизу и была зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. 

Приложение 1. Методика тестирования уровня цифровой грамотности

Методика тестирования цифровой грамотности основана на международной рамке компетенций DigComp, разработанной экспертами стран Европейского союза. Все вопросы теста адаптированы экспертами НАФИ для российской цифровой повестки, учитывая отечественное законодательство, особенности информационной инфраструктуры, государственные цифровые сервисы и пр.

Главное преимущество выбранного подхода – в адаптивности, поскольку цифровая грамотность в нем раскрывается через набор реальных требований к знаниям и навыкам соискателей, описываемых в размещаемых предприятиями вакансиях. Это своеобразная агрегация текущего спроса на «цифровые компетенции» со стороны экономики. Методология измерения базируется на оценке пяти индикаторов:

  • информационная грамотность;
  • коммуникативная грамотность;
  • создание цифрового контента;
  • цифровая безопасность;
  • навыки решения проблем в цифровой среде.

 

Приложение 2. Компоненты цифровой грамотности

Информационная грамотность

Данный подиндекс отражает навыки россиян по поиску информации в интернете, компетенции по работе с различными видами данных и оценке достоверности сообщений в сети.

Коммуникативная грамотность

Навыки коммуникативной грамотности включают умения россиян пользоваться различными видами онлайн-сервисов и электронных устройств, соблюдение норм общения в сети.

Создание цифрового контента

Данный подиндекс цифровой грамотности демонстрирует компетенции человека по созданию и редактированию цифрового контента, навыки по работе с авторскими правами в сети.

Цифровая безопасность

Цифровая безопасность показывает умения россиян оценивать риски социальной инженерии и онлайн-мошенничества при работе в цифровом пространстве, знание мер по обеспечению безопасности персональных данных, а также понимание негативного влияния, которое цифровые устройства оказывают на окружающую среду, физическое и психическое здоровье человека.

Навыки решения проблем в цифровой среде

Данный аспект цифровой грамотности определяется навыками человека по пользованию мобильными приложениями и компьютерными программами для выполнения повседневных задач, постоянным расширением знаний в сфере цифровых технологий, возможностью решать аппаратные и программные проблемы.

Классы и мероприятия — Центр Джефферсона


Помогаем подросткам процветать… вместе

Помогая подросткам процветать… Вместе — это новое виртуальное мероприятие для подростков и их доверенных взрослых, где они могут общаться и учиться вместе. После 30 лет поддержки родителей в рамках конференции «Помощь детям в развитии» Центра Джефферсона партнеры из сообщества собрались вместе, чтобы спланировать это мероприятие для братьев и сестер. Подробнее здесь


Первая помощь психического здоровья

Обратите внимание, что все занятия по оказанию первой помощи в области психического здоровья будут проходить в виртуальной среде до дальнейшего уведомления.

Первая помощь в области психического здоровья учит людей выявлять, понимать и реагировать на признаки психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Центр психического здоровья Джефферсона с гордостью предлагает эти интерактивные 8-часовые курсы бесплатно для членов нашего сообщества.  Посмотрите расписание занятий и зарегистрируйтесь сегодня!


QPR — Тренинг по предотвращению самоубийств

Одна из целей программы предотвращения самоубийств — нанять «привратников» в сообществе для участия в семинарах по предотвращению самоубийств.  Посмотрите расписание занятий и зарегистрируйтесь сейчас!


Квалифицированный персонал по управлению лекарствами (QMAP)

Центр Джефферсона предлагает класс для получения сертификата квалифицированного персонала по управлению лекарствами (QMAP). Занятия проводит инструктор Центра Джефферсона и проводится примерно каждые 3 месяца. Класс разделен на один день обучения в классе, а на следующий день — письменный и практический тест. Классный день с 8 утра до 5 вечера. В конце учебного дня ученики записываются на желаемое время тестирования на следующий день. Тестовый день обычно занимает около 2 часов в зависимости от каждого студента.  Посмотрите расписание занятий и зарегистрируйтесь сейчас!


Вебинары

Как ваш общинный центр психического здоровья, мы упрощаем доступ к инструментам и ресурсам для поддержки вашего благополучия в любое время и в любом месте. Ознакомьтесь с нашей библиотекой веб-семинаров по запросу и зарегистрируйтесь для участия в следующих веб-семинарах по нажав здесь


Велнес классы

Клиентам и сообществу предлагаются различные занятия, которые помогают укрепить здоровье и выздороветь. Просмотрите текущий каталог и зарегистрируйтесь сейчас! 


В движении за психическое здоровье

Вставайте и двигайтесь этой весной, приняв участие в нашем первом в истории испытании виртуальной активности! Подробнее.


Ежегодный гала-концерт 2020 года: вечеринка дома

В сентябре Jefferson Center провел наш первый виртуальный гала-концерт, и это мероприятие имело огромный успех! Узнать больше.


Помогая детям процветать

Helping Kids Thrive — это бесплатная ежегодная родительская конференция с практической практической информацией, которая поможет детям и молодежи развиваться в позитивном направлении. Это для родителей от младенцев до подростков, а также для других взрослых! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

тестов самопомощи | Оцените свое психическое здоровье — Консультационная группа Эддинса

Самопроверки и опросы — это инструменты, которые помогут вам в улучшении психического, эмоционального состояния, карьеры и взаимоотношений. Некоторые из оценок представляют собой инструменты скрининга, призванные помочь вам понять и распознать конкретные проблемы психического здоровья. Другие могут помочь вам определить шаблоны, модели поведения или убеждения, которые могут способствовать благополучию в ваших отношениях с собой или другими людьми.

** Обратите внимание, что это инструменты для скрининга, поэтому они не предназначены для постановки диагноза.Однако они подкреплены исследованиями и могут указывать на необходимость дополнительных исследований. Рекомендуется поделиться своими результатами с консультантом, который предоставит вам полную оценку и обсудит с вами варианты того, как почувствовать себя лучше.

Хотите знать, есть ли у вас СДВГ у взрослых? Пройдите этот тест на СДВГ и узнайте, предполагают ли ваши симптомы возможный СДВГ. СДВГ у взрослых обычно понимают неправильно, и это может быть первым шагом в изучении эффективных вариантов лечения.

Есть ли у вас симптомы беспокойства? Беспокойство — самая распространенная проблема психического здоровья. Пройдите этот тест для самопроверки и узнайте, влияет ли тревога на вашу жизнь.

Вам интересно, может быть, у вас депрессия? Пройдите этот тест на депрессию и узнайте.

Ваше питание вышло из-под контроля? Пройдите этот тест и узнайте, что движет вашим перееданием.

Вы переедаете? Может быть, у вас компульсивное переедание? Этот тест оценивает поведение и степень переедания, которые могут указывать на расстройство пищевого поведения.

Вы интуитивный едок? Узнайте, над какими областями вам, возможно, придется поработать, чтобы стать интуитивным едоком.

Ваш стиль привязанности влияет на то, как вы реагируете на свои потребности и как вы добиваетесь их удовлетворения. Это влияет на то, какого партнера вы выберете, и на то, как развиваются ваши отношения. Эта краткая викторина по стилю привязанности поможет вам понять вашу собственную модель привязанности и ее последствия для ваших отношений.

Пережили ли вы травматическое жизненное событие, потерю или отношения? Пройдите этот тест на посттравматическое стрессовое расстройство и узнайте, есть ли у вас симптомы посттравматического стресса.

Для большинства из нас найти сострадание к другим очень легко.Однако такое же сострадание к себе не всегда бывает естественным. Пройдите нашу викторину, чтобы узнать, насколько вы на самом деле неумолимы.

Вы чувствуете, что ваши эмоции выходят из-под контроля или подавляют? Или вам трудно определить свой эмоциональный опыт? Тест на регулирование эмоций может помочь вам определить, на каком измерении регуляции эмоций следует сосредоточиться, чтобы достичь большего удовлетворения и умиротворения.

Вы чувствуете себя уставшим, но чувствуете себя разбитым? Вам трудно заснуть или заснуть? Пройдите этот краткий тест, чтобы определить, есть ли у вас бессонница.

Послеродовая депрессия может поражать 30% молодых матерей. Пройдите этот тест, если у вас есть симптомы печали, нарушения сна, беспокойства, гнева, чрезмерных страхов, пугающих мыслей, компульсивности или чувства отстраненности от вашего ребенка.

Вы боретесь с навязчивыми идеями или компульсиями? Пройдите этот тест на ОКР и узнайте, есть ли у вас симптомы ОКР и насколько они серьезны.

Вы боитесь социальных или производственных ситуаций и нервничаете, просто думая о них? Вы избегаете ситуаций из-за своего беспокойства, страха осуждения или страха смущения? Пройдите наш тест на социальную тревогу и выясните, ограничивает ли социальная тревога ваш потенциал.

Позитивный образ тела ассоциируется с большим общим самочувствием, состраданием к себе, оптимизмом и интуитивным питанием.Пройдите этот тест на признание тела и узнайте, где вы стоите.

Оцените свой потенциальный риск проблем с психическим здоровьем, рискованного поведения и проблем с физическим здоровьем с помощью викторины ACE. Этот тест поможет определить, принесет ли вам пользу терапия, направленная на лечение травм.

Оценка карьеры

Личностный тест MBTI дает исчерпывающее описание вашего типа личности, включая то, как вы взаимодействуете с другими, выявляет ваши сильные стороны и указывает на важные области для роста.За прохождение этого онлайн-теста взимается плата, и вы получите персональный отчет о профиле.

Этот экзамен помогает студентам раскрыть свои карьерные интересы и определить подходящие профессии и основные области обучения. За прохождение оценки взимается плата, результаты будут в виде подробного отчета.

Готовы изменить свою карьеру? Этот отчет проведет вас через 7 шагов к изменению карьеры.Включает вопросы для самооценки.

Онлайн-тест упрощает проверку психического здоровья

Персонализированная медицина стала синонимом современного здравоохранения. Приспосабливая вмешательства к конкретным потребностям человека, практикующие врачи и пациенты с большей вероятностью увидят улучшенные результаты.

Роберт Гиббонс, доктор философии, профессор биостатистики Blum-Riese и директор Центра статистики здравоохранения, разработал высоко персонализированный, эффективный и действенный электронный инструмент для скрининга и измерения для быстрого выявления и мониторинга состояний психического здоровья в клинических условиях и за его пределами.Эта программа, известная как компьютеризированное адаптивное тестирование психических расстройств или CAT-MH ™, может точно определить состояние человека, такое как депрессия или тревога, и измерить его тяжесть в течение нескольких минут, используя всего несколько вопросов, адаптированных для этого человека. Гиббонс — основатель компании Adaptive Testing Technologies, которая распространяет набор компьютеризированных адаптивных тестов CAT-MH ™.

«Традиционные меры психического здоровья используют фиксированный набор пунктов или симптомов, которые одинаковы для каждого человека, которого вы тестируете», — сказал Гиббонс.«Адаптивное тестирование, путем сравнения, измеряет серьезность состояния человека на основе его ответов на вопросы к этому моменту в тесте, а затем выбирает следующий оптимальный вопрос из большого банка потенциально сотен пунктов». Если пациент проходит тест несколько раз, из банка заданий выбираются разные вопросы, что устраняет возможность предвзятости ответа.

Например, два элемента CAT-MH ™ — это компьютеризированный адаптивный диагностический скринер для серьезного депрессивного расстройства (CAD-MDD) и CAT-Depression Inventory (CAT-DI), которые выявляют и измеряют тяжесть депрессии путем рисования. Симптомы из банка почти 400 вопросов.В среднем, он может правильно поставить диагноз пациенту с помощью четырех вопросов и измерить тяжесть депрессии (если она обнаружена) с помощью еще восьми вопросов, оба в течение двух минут. Тест имеет такую ​​же точность, как если бы пациент ответил на все вопросы в банке заданий и провел часовое структурированное клиническое интервью с обученным диагностом.

«Адаптивное тестирование максимизирует точность измерения, устраняя при этом нагрузку на врача и сводя к минимуму нагрузку на пациента», — сказал Гиббонс.

Это будущее измерения психического здоровья, и оно доступно прямо сейчас.

Это очень важно в клинических условиях, где врачи вынуждены отвечать на все вопросы и нужды пациента в кратчайшие сроки. Неда Лайтерапонг, доктор медицинских наук, заместитель директора по первичной помощи и интеграции поведенческого здоровья в UChicago Medicine, успешно внедрила скрининг депрессии с использованием CAD-MDD и CAT-DI в своей клинике первичной медико-санитарной помощи. Медицинские работники проводили скрининг во время измерения жизненно важных функций во время сортировки или первоначальной оценки во время приема.Компьютер зачитывает каждый вопрос пациенту, что снижает как проблемы с грамотностью, так и дискомфорт, который пациент мог бы испытать, если бы фельдшер задавал вопросы.

«Часто депрессия — не единственная причина, по которой человек обратился к врачу, поэтому положительный результат скрининга может потеряться в беспорядке», — сказал Лайтерапонг. «Результаты CAD-MDD и CAT-DI вводятся в электронную медицинскую карту пациента, как и в лабораторных условиях, но сразу в режиме реального времени, поэтому врачу очень легко найти их.К тому времени, как медработник входит в комнату, он лучше понимает настроение и психическое здоровье этого пациента ».

После внедрения CAD-MDD / CAT-DI количество положительных результатов скрининга на депрессию в клинике увеличилось с одного до восьми процентов. «Мы ожидаем, что он составит около 10 процентов, поэтому наши результаты теперь намного ближе к ожидаемым», — сказал Лайтерапонг. «Мы выявляем больше людей с депрессией».

Поскольку доступ к CAT-MH ™ осуществляется через Интернет, он может быть реализован в любых условиях с помощью компьютеров или интеллектуальных устройств.Laiteerapong запустила исследование, в котором пациенты получают доступ к CAD-MDD / CAT-DI через MyChart, онлайн-портал, через который пациенты могут общаться со своей командой по уходу.

«Люди могут проходить обследование, не выходя из собственного дома, и не подвергаться влиянию фельдшера», — сказала она. «Если у них положительный результат на депрессию, наша медицинская бригада свяжется с ними и при необходимости привлечет их к помощи».

Гиббонс также недавно провел судебное разбирательство по делу CAT-MH ™ в суде по облигациям округа Кук, чтобы оценить его эффективность в выявлении психических расстройств среди лиц, подвергающихся уголовному правосудию.Результаты недавно были опубликованы в журнале Psychiatric Services .

«Тюрьма округа Кук — крупнейший поставщик психиатрических услуг в стране», — сказал Гиббонс. «Слишком много людей попадают в тюрьмы из-за психических расстройств, хотя на самом деле эти люди могли бы вести гораздо более продуктивную жизнь, если бы вместо этого получали лечение. Так. Идея нашего исследования в суде по облигациям заключалась в том, чтобы разработать и подтвердить, что эти меры подходят для заключенных.”

И они есть; Гиббонс обнаружил, что ему пришлось исключить только девять из более чем 1000 вопросов в банке заданий, чтобы поддерживать уровень точности от 96 до 99 процентов.

Гиббонса воодушевляет огромный потенциал внедрения CAT-MH ™ в других условиях, начиная от клинических испытаний лекарств и заканчивая учреждениями по защите детей и высшим образованием. Например, UCLA проверил весь свой поступающий класс из 6000 первокурсников с помощью CAT-MH ™, при этом студентов направили на лечение, начиная от онлайн-терапии и взаимного консультирования до экстренного вмешательства.

«Это будущее измерения психического здоровья, — сказал Гиббонс, — и оно доступно прямо сейчас».

Оценка психического здоровья | Cigna

Как это делается

Медицинские работники часто проводят краткую проверку психического здоровья во время регулярных осмотров. Если у вас есть симптомы проблемы с психическим здоровьем, ваш врач может провести более полную оценку. Или он может направить вас к другому врачу, например, к психологу или психиатру.

Вам предстоит собеседование с врачом. Вы также можете пройти медицинский осмотр и письменные или устные тесты.

Интервью

Во время собеседования ваш врач отмечает ваше настроение и то, как вы себя представляете. Вас попросят рассказать о ваших симптомах и проблемах. Будьте как можно более подробными. Если вы вели дневник или журнал своих симптомов, поделитесь этим со своим врачом.

Ваш врач может задать вам вопросы, чтобы проверить, насколько хорошо вы думаете, рассуждаете и запоминаете.Он или она могут задавать вам вопросы, чтобы узнать, как вы относитесь к жизни, и можете ли вы навредить себе.

Физический осмотр

Вы можете пройти медицинский осмотр. Ваш врач спросит о вашем прошлом здоровье, а также о здоровье членов вашей семьи. Он спросит, какие лекарства вы принимаете.

Ваш врач может проверить ваши рефлексы, равновесие и чувства (слух, вкус, зрение, обоняние и осязание).

Лабораторные испытания

Вы можете сдать лабораторные анализы на образец крови или мочи.Если ваш врач считает, что у вас проблемы с нервной системой, вы можете пройти такие анализы, как МРТ, ЭЭГ или компьютерная томография. Лабораторные тесты для поиска других проблем могут включать тесты функции щитовидной железы, уровни электролитов или токсикологический скрининг (для поиска проблем с наркотиками или алкоголем).

Письменные или устные тесты

Вам зададут несколько вопросов, и вы ответите вслух или на листе бумаги. Затем ваш врач оценивает и оценивает ваши ответы.

Письменные тесты чаще всего содержат от 20 до 30 вопросов, на которые можно быстро ответить. Часто они имеют формат «да» или «нет». Вы можете сделать их самостоятельно при обычном посещении офиса.

Доступно множество тестов на психическое здоровье. Они смотрят:

  • Конкретные проблемы. Например, для проверки симптомов депрессии можно использовать шкалу оценки депрессии Гамильтона, список депрессии Бека или гериатрическую шкалу депрессии.
  • Насколько хорошо вы умеете думать, рассуждать и запоминать. Для проверки этого можно использовать краткую проверку психического состояния.
  • Насколько хорошо вы можете выполнять рутинные задачи, такие как еда, одевание, покупки или банковское дело.

Иногда может потребоваться более длительный тест на психическое здоровье, например, по шкале интеллекта взрослых Векслера. Тест может быть проведен специалистом, например психологом.

Дети

То, как будет оцениваться психическое здоровье ребенка, будет зависеть от возраста ребенка и от того, какая проблема, по мнению врача, у ребенка может быть. Маленьких детей можно попросить нарисовать картинки, чтобы выразить свои чувства. Их также могут попросить взглянуть на изображения общих предметов и рассказать о том, что они заставляют их чувствовать. Родителей или учителей могут попросить ответить на контрольный список вопросов о ребенке.

Сколько времени это займет?

Время, которое потребуется, будет зависеть от причины, по которой проводится проверка. Интервью с письменными или устными тестами может длиться от 30 до 90 минут. Это может длиться дольше, если будет проведено несколько разных тестов. Углубленный тест, такой как шкала интеллекта взрослых Векслера, может занять от 1 до 2 часов.

Обращение к онлайн-скринингам на тревогу и депрессию

Фото: Лианн Уильямс / Getty Images / EyeEm

Прямо сейчас любой, у кого есть подключение к Интернету и 15 минут в запасе, может отправиться в психологию сегодня.com, где онлайн-оценка покажет им, могут ли они проявлять признаки депрессии, беспокойства, биполярного расстройства и панического расстройства. Для действительно ограниченных во времени аналогичная викторина на psycom.net обещает получить те же ответы за три минуты или меньше. А на сайте организации Mental Health America вы можете выбрать тест, который хотите сдать: ПТСР, психоз, депрессия.

Признаюсь, я не раз проходил эти онлайн-просмотры с пассивным любопытством человека, проходящего доброжелательную викторину BuzzFeed (а BuzzFeed, кстати, предлагает тест на тревожность).Очевидно, что получение подтверждения из Интернета о том, что я люблю, скажем, розовый цвет, полностью отличается от чтения в Интернете о том, что у меня могут проявляться симптомы расстройства настроения. И я, , знаю, , что ставить себе диагноз в отсутствие профессионала — плохая идея. Но все же есть что-то определенно привлекательное в прохождении этих онлайн-тестов, даже если некоторыми из них легко манипулировать — и даже если они дают немного больше, чем предлагают то, что я уже мог знать.

Многие со мной согласны.Одна только Америка «Психическое здоровье» провела онлайн-скрининг более миллиона человек в 2016 году. И тот факт, что эти викторины существуют во многих местах — от источников, связанных с психическим здоровьем, до более распространенных сайтов — указывает на то, что они оба имеют широкую популярность и присущая ценность клика. Психическое здоровье может быть заведомо недооцененным сектором общественного здравоохранения, но похоже, что люди жаждут способов понять свое.

Хорошо это или плохо, но онлайн-тесты психического здоровья могут мгновенно утешить человека, увязшего в беспокойстве.«Когда у нас появляется симптом, мы гуглим его до смерти», — говорит психолог Санам Хафиз, доцент кафедры психологии и образования Колумбийского педагогического колледжа, точно так же, как простой прыщик может отправить вас в кроличью нору WebMD. болезни. Тем не менее, часто поиск в Google идет настолько далеко, чтобы исследовать: «Чтобы пойти к врачу, потребуется время и деньги», а часто «мы действительно не хотим знать [точный ответ]». Тот факт, что эти тесты легко доступны и ничего не стоят, делает их привлекательным вариантом, говорит она, точно так же, как получение ответа, который мы хотим видеть, может вызвать чувство подтверждения.

Это не всегда полезно — например, родитель, использующий онлайн-тест для проверки своего ребенка на СДВГ, может принять ответ как все необходимое доказательство, что заставит их усомниться в противоречивых выводах специалистов, которые действительно видели их ребенка. . «Это просто дает им пищу, в которой они нуждаются для реализации своих идей, что вызывает беспокойство», — говорит Хафиз. «Как люди, мы всегда ищем подтверждения из другого внешнего источника. Вы чувствуете, что все время были правы.”

Есть также чувство безопасности, которое приходит от возможности аккуратно поместить себя в коробку. Тесты на психическое здоровье привлекают то же самое, что и личные викторины: людям нравится быть частью определенной группы. Онлайн-оценка, которая должна выдавать ответ, надежно предлагает такую ​​категоризацию.

«Людям определенно нравятся черно-белые ответы, поэтому тесты кажутся удовлетворительными», — говорит Гейл Сальц, клинический доцент психиатрии в Пресвитерианской больнице Нью-Йорка Медицинский центр Weill Cornell и психоаналитик. в Нью-Йоркском психоаналитическом институте.«Они думают, что получат да / нет, , ты такой, ты тот, , , и это более утешительно, чем смутная серая зона, . Ну, это может быть что-то из этого [диагноз] , если увидеть кое-что из этого [симптом] ». С другой стороны, добавляет добавляет, также легко отклонить ответ, если он вам не нравится, потому что это всего лишь онлайн-тест: «Он дает людям возможность отрицать».

Эти тесты ясно показывают, что это , а не точных диагнозов — Mental Health America, например, пишет, что ее инструменты скрининга — это только способ выявления симптомов, и побуждает людей делиться своими результатами с профессионалом. И Зальц отмечает, что формата вопросов и ответов редко бывает достаточно для постановки диагноза.
Важно учитывать историю болезни пациента и то, как она выглядит — все, что врач может увидеть лично, чего не может увидеть в Интернете.

Но это не значит, что они напрасны. Если любопытный человек проходит скрининговый тест и видит, что у него проявляются некоторые признаки депрессии, это может дать ему необходимый стимул для того, чтобы действительно обратиться за профессиональной помощью.Фактически, учитывая стигму, связанную с проблемами психического здоровья, облегчение процесса получения помощи с помощью онлайн-викторины — что-то, что можно сделать в уединении вашего собственного дома — может помочь проглотить идею делать больше .

«Есть люди, которые действительно не знакомы или которым не нравится идея пойти к кому-то, которые, возможно, не могут себе этого позволить или не живут в районе, где этого много», — говорит Зальц. «Это может быть еще одним шагом на пути к осознанию того, что на самом деле им, вероятно, действительно [нужно] поговорить с кем-то.”

Большинство этих просмотров, вероятно, «скажут вам то, что вы, вероятно, уже знали, но с трудом считались с собой», — говорит она. Но это подтверждение может казаться легитимным — например, Да, ваши чувства действительны и заслуживают рассмотрения . Трудно переоценить, насколько мощным это может быть.

Проверка психического здоровья в школах: советы профессионалам

Статистика показывает, что расстройства психического здоровья, от депрессии и тревоги до синдрома дефицита внимания и гиперактивности, или СДВГ, распространены среди детей школьного возраста и подростков. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что среди детей в возрасте от 3 до 17 лет около 3,2% страдают диагностируемой депрессией, а 7,1% — тревожными.

Лечение и терапевтические вмешательства доступны для этих состояний, но первым шагом является простая диагностика проблемы. Один из способов узнать больше о психических расстройствах в классе для родителей и учителей — это скрининг. Медсестры могут сыграть здесь решающую роль, проводя обследования психического здоровья в школах, чтобы убедиться, что нуждающиеся в помощи дети получают ее.

Что такое проверка психического здоровья?

Обследование психического здоровья — это своего рода эмоциональное обследование, предназначенное для выявления основных проблем или отклонений в области психического здоровья.

Причины пройти обследование психического здоровья

Обследование психического здоровья рекомендуется всем, у кого есть один из признаков психического расстройства. Школьникам может быть предложено пройти обследование психического здоровья, если у них проявляются какие-либо из следующих симптомов:

  • Чрезмерный страх или беспокойство
  • крайняя грусть
  • Значительные изменения в поведении, включая привычки в еде или сне
  • Сильный гнев или раздражительность
  • Усталость или общее упадок сил
  • Избегание общественных собраний или групповых занятий

Некоторые из этих симптомов могут просто отражать обычные муки подросткового возраста; обследование психического здоровья может помочь определить наличие более серьезных проблем, требующих лечения.

Преимущества обследований психического здоровья

Обследования психического здоровья полезны по нескольким причинам:

  • Они могут различать ожидаемые проблемы «взросления» и клинические проблемы.
  • Они могут обеспечить раннее выявление психических расстройств, что повышает вероятность того, что лечение окажется эффективным.
  • Проверки психического здоровья в школах могут дать родителям, учителям и педагогам ясное представление о проблемах, с которыми сталкиваются их ученики, и о наилучших способах их решения.

Компоненты обследования психического здоровья

Обследование психического здоровья может проводить педиатр или психиатр; в школе обследование психического здоровья, скорее всего, будет проводиться школьной медсестрой. Следующие компоненты включены в скрининг психического здоровья:

  • Краткий медицинский осмотр
  • Анализы крови, позволяющие выявить такие проблемы, как заболевание щитовидной железы
  • Вопросы о настроении, эмоциональном состоянии, интересах пациента и т. Д.
  • Письменные анкеты, посвященные привычкам, общему поведению и т. Д.

Зачем проводить обследования психического здоровья в школах?

Обследования психического здоровья могут быть особенно эффективными, когда они выявляют проблемы в детстве или подростковом возрасте, а не позволяют этим проблемам оставаться невыявленными до зрелого возраста. Одна из причин этого заключается в том, что расстройства психического здоровья могут влиять на поведение, которое ухудшает академические результаты. Диагностика и лечение дают студентам возможность разработать стратегии для решения этих проблем.Кроме того, лечение психического здоровья, как правило, наиболее эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте, когда мозг все еще развивается, а это означает, что раннее выявление также имеет клинические преимущества.

Подробнее о проверках психического здоровья

Дополнительную информацию о процессе проверки психического здоровья можно найти на следующих ресурсах:

Общие проблемы психического здоровья студентов

Обследования психического здоровья позволяют выявить ряд проблем, но некоторые из них особенно распространены среди детей школьного возраста и подростков.

Превалирующие проблемы

Некоторые из наиболее распространенных психических расстройств у детей в возрасте от 3 до 17 лет включают:

  • Депрессия
  • Беспокойство
  • СДВГ
  • Нарушения обучаемости
  • Расстройства пищевого поведения
  • Двойное расстройство

Многие расстройства психического здоровья возникают одновременно с другими состояниями. Это может усложнить диагностику, делая точные обследования психического здоровья еще более важными.Например, статистика Центров по контролю и профилактике заболеваний показывает, что примерно 3 из 4 детей, страдающих депрессией, также испытывают тревогу. Из них около половины имеют серьезные поведенческие проблемы. Кроме того, расстройства психического здоровья часто идут рука об руку с проблемами зависимости или злоупотребления психоактивными веществами. Двойной диагноз важен, потому что он позволяет поставщикам медицинских услуг убедиться, что они лечат всю проблему, а не только один ее аспект.

Причины психических расстройств

Расстройства психического здоровья имеют ряд потенциальных причин.Иногда это просто генетическая предрасположенность. В других случаях воздействие социальных и экономических потрясений может способствовать возникновению тревоги, депрессии и травм. Например, стрельба в школе или жестокое обращение в семье может повысить вероятность развития у ребенка серьезного психического расстройства.

Психическое здоровье и самоубийства

Еще одна причина, по которой необходимо как можно раньше выявлять психические расстройства, имеет решающее значение: это может минимизировать риск самоубийства.Согласно исследованию Американской академии детской и подростковой психиатрии, большинство детей, пытающихся покончить жизнь самоубийством, страдают серьезным психическим расстройством. Чаще всего это депрессия.

Расстройства психического здоровья у детей и подростков

Для получения дополнительной информации о психических расстройствах у детей и подростков, вам могут помочь следующие ресурсы:

Школьные медсестры и службы поддержки психического здоровья

Школьные медсестры могут сыграть значительную роль в повышении осведомленности о психическом здоровье как среди учащихся, так и среди учителей, и часто это начинается с проведения проверок психического здоровья в школах.

Участие в процессе отбора

Школьные медсестры идеально подходят для проведения обследований психического здоровья. Хотя консультанты или даже учителя могут помочь с опросами об эмоциональном здоровье, только медсестры обладают клиническим опытом, необходимым для проведения медицинского осмотра или распознавания ситуаций, когда могут потребоваться лабораторные работы или дальнейшее клиническое вмешательство.

Показатели психического здоровья

Проверка психического здоровья медсестрой может дать информацию по нескольким различным категориям, в том числе:

  • Возможные «триггеры»
  • Лекарства, которые принимает учащийся
  • Семейный или личный анамнез
  • Предлагаемые методы лечения или вмешательства
  • Рекомендации по дальнейшему осмотру психиатрами
  • Работа с администраторами

Школьные медсестры должны тесно сотрудничать со школьной администрацией, чтобы обеспечить наличие инфраструктуры для оптимизации эффективности обследований психического здоровья.Например, очень важны четкие правила, которые диктуют, когда учителя должны рекомендовать своих учеников для оценки и какие обязанности администраторы должны выполнять по отношению к ученикам и их семьям. Также необходимы четкие правила, определяющие, как результаты скрининга должны быть доведены до сведения родителей в соответствии с принципами конфиденциальности пациентов.

Подробнее о роли медсестер

Получите дополнительную информацию о роли школьных медсестер в процессе проверки психического здоровья, начав с этих ресурсов:

Проверка психического здоровья в школах Проблемы

Хотя обследования психического здоровья в школах приносят очевидную пользу, медсестры могут также сталкиваться с некоторыми препятствиями на пути их эффективного проведения.

Социально-экономические различия

Одна из потенциальных проблем — социально-экономическое неравенство. Учащиеся из малообеспеченных семей могут не иметь доступа к необходимым им ресурсам психического здоровья, в то время как школы в неблагополучных районах могут не иметь ресурсов для проведения обследований психического здоровья в первую очередь. Школьные медсестры могут иметь ограниченное влияние на бюджетные решения, но они все равно могут защищать своих учеников и внимательно следить за признаками психического расстройства. Собирая данные о психических состояниях в школе, медсестры могут убедить администрацию вкладывать средства в дополнительные ресурсы для проверки психического здоровья.

Конфиденциальность учащихся

Другой потенциальной проблемой является конфиденциальность учащихся, в частности, передача диагнозов психического здоровья или лечения учителям и администраторам. Поскольку ученики пропускают занятия, чтобы обратиться за медицинской помощью к школьной медсестре, учителя требуют уведомления; однако учащиеся не всегда могут захотеть раскрыть специфику своего состояния. Кроме того, школьные медсестры должны будут защищать конфиденциальность своих учеников, чтобы они не подвергались издевательствам или насмешкам со стороны сверстников.Для этого медсестры должны работать с администраторами и учителями, чтобы обеспечить четкую и последовательную политику в отношении конфиденциальности учащихся.

Предотвращение издевательств

Проверки психического здоровья в школах могут выявить основные тенденции в отношении издевательств или другого жестокого поведения, которое иногда может быть катализатором депрессии или беспокойства. Медсестры могут играть активную роль в разработке программ предотвращения издевательств. Один из конкретных способов оказания помощи медсестрами — это сбор данных по результатам обследований их психического здоровья, опрос учащихся об их опыте травли и предоставление четких показателей школьным администраторам.Эти данные могут помочь подчеркнуть необходимость программ по борьбе с издевательствами.

Постоянная поддержка

Обследования психического здоровья, которые выявляют серьезный диагноз, могут потребовать участия школьной медсестры в постоянном лечении, поддержке или уходе, что может быть очень эффективным, но также требует значительных ресурсов. Возможность подключения студентов к местным поставщикам услуг, в том числе к поставщикам телемедицины, может иметь важное значение. Медсестры могут помочь наладить эти отношения между местными медицинскими работниками или общественными программами здравоохранения совместно со школьной администрацией.

Содействие психическому благополучию в школах K-12

Психические расстройства могут поражать людей любого возраста, включая детей школьного возраста и подростков. Один из лучших способов повысить осведомленность и способствовать всестороннему психическому благополучию — это проведение в школах обследований психического здоровья. Школьные медсестры хорошо оснащены, чтобы обеспечить клиническое руководство и руководство в этом ключевом диагностическом процессе.

У меня расстройство личности? Пройдите нашу викторину

Согласно «Руководству по диагностике и статистике психических расстройств», 5-е издание (DSM-5), расстройства личности характеризуются как постоянный образ мыслей и поведения, который значительно отличается от культуры человека.Большинство расстройств личности возникает в подростковом или раннем взрослом возрасте. Расстройство личности может причинить кому-либо страдания или ухудшить его способность жить независимо.

Около 10 процентов населения страдает расстройством личности. Наиболее распространенным расстройством является обсессивно-компульсивное расстройство личности (OCPD), которым страдают 8 процентов населения. Исследования показали, что от 65 до 90 процентов людей, обращающихся за лечением от зависимости, страдают сопутствующим расстройством личности.

Люди с расстройством личности имеют более высокие шансы на суицидальные мысли и попытки самоубийства. Семьдесят пять процентов людей с расстройствами личности совершают попытки самоубийства, а 10 процентов людей с расстройствами личности совершают самоубийство.

Жизнь с нелеченным расстройством личности может быть опасной для вас и окружающих. Если вы задаетесь вопросом: «Есть ли у меня расстройство личности?» существуют оценки расстройства личности, с помощью которых вы можете получить представление о том, с чем вы можете иметь дело, прежде чем поговорить с врачом для определения официального диагноза.

Связанный: Телетерапия для лечения наркозависимости и психического здоровья

Тест для самооценки расстройства личности

Этот тест для самооценки разработан, чтобы помочь вам оценить свое психическое здоровье, но не может заменить официальным клиническим диагнозом расстройства личности. Результаты этой оценки можно использовать в качестве руководства, чтобы помочь вам распознать, есть ли у вас симптомы расстройства личности. Проконсультируйтесь со своим врачом, чтобы обсудить результаты этой оценки.

Вопросы для этого опроса о расстройстве личности основаны на диагностических критериях DSM-5.

Пожалуйста, ответьте «да» или «нет» на каждый вопрос.

студенческих ресурсов и самооценки | Консультации и психиатрические услуги

Бесплатная и анонимная самооценка

Эти бесплатные анонимные онлайн-скрининговые оценки могут помочь определить, будет ли вам полезна профессиональная консультация.Эти инструменты доступны всем студентам Мичиганского государственного университета.

  • Посетите screening.mentalhealthscreening.org/hyho, чтобы узнать о различных обследованиях и получить дополнительную информацию о психическом здоровье.
  • ULifeline Self-Evaluator включает возможность указать, что вы находитесь в MSU, но ваши ответы остаются анонимными.
  • Инструменты для скрининга психического здоровья от Mental Health America включают несколько бесплатных и анонимных или конфиденциальных скринингов, включая скрининг на депрессию, тревожность, биполярное расстройство, скрининг на употребление алкоголя или психоактивных веществ и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
  • Также доступны дополнительные инструменты для выявления депрессии, тревожности и расстройств пищевого поведения.
  • Самооценка продовольственной безопасности: Под отсутствием продовольственной безопасности понимается ограниченная доступность продуктов питания с ухудшением качества или разнообразия пищевых продуктов, что часто приводит к нарушению режима питания. Отсутствие продовольственной безопасности может стать серьезным препятствием на пути к успеху в учебе.

Мы добавили ресурсы!

Мы постоянно добавляем ресурсы для студентов, поэтому мы добавили новую страницу ресурсов, наполненную ресурсами для самопомощи, советами наших экспертов и многим другим.

На странице ресурсов вы найдете такие вещи, как:

  • Цветные ресурсы для студентов МГУ
  • Подкасты и видео от консультантов CAPS
  • Виртуальный набор для ухода
  • Информация о том, как помочь другу
  • Ресурсы для переживших насилие в отношениях, преследование и сексуальные домогательства
    • Узнай больше: плакат с ресурсами, доступными через MSU и сообщество, о насилии в отношениях, преследовании и сексуальных проступках.Этот плакат также содержит контактную информацию о ресурсах поддержки и отчетности.
    • Группы и семинары доступны через Центр помощи выжившим МГУ.
См. Ресурсы

S
ubstance Use

сотрудников CAPS готовы выявить проблемы, связанные с употреблением студентами алкоголя или других наркотиков. Индивидуальное обследование, консультации и направления можно получить по телефону (517) 355-8270 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *