Тревожности тест онлайн: Тест исследование тревожности (опросник Спилбергера) — Пройти онлайн тест

Содержание

Пройти онлайн-тест на наличие тревоги Шихана

Инструкция:

Оцени по пятибалльной шкале, беспокоили ли тебя в течение последней недели…

1. Затруднения на вдохе, нехватка воздуха или учащенное дыхание.

2. Ощущение удушья или комка в горле

3. Скачки пульса, ощущение, что сердце готово выскочить из груди

4. Загрудинная боль, неприятное чувство сдавления в груди

5. Профузная потливость (это когда пот градом)

6. Слабость, приступы дурноты, головокружения

7. Ватные, «не свои» ноги

8. Ощущение неустойчивости или потери равновесия

9. Тошнота или неприятные ощущения в животе

10. Ощущение того, что все окружающее становится странным, нереальным, каким-то туманным

11. Ощущение, что все плывет перед глазами

12. Покалывание или онемение в разных частях тела

13. Приливы жара или озноба

14.

Дрожь рук, пальцев

15. Страх смерти или того, что сейчас может произойти что-то ужасное

16. Страх сойти с ума или потерять самообладание

17. Внезапные приступы тревоги, сопровождающиеся тремя или более вышеперечисленными признаками и возникающие в реально тревожной ситуации (например, когда ты чуть было не попал под трамвай, но успел выскочить на тротуар в последний момент)

18. Те же самые внезапные приступы тревоги, сопровождающиеся тремя или более вышеперечисленными признаками и возникающие по незначительным поводам или без повода (то есть трамваев в твоем городе вообще нет, ты сидишь дома под шкафом, но тебе все равно тревожно)

19. Внезапные приступы тревоги. Те же самые, что и в предыдущем пункте, только сопровождаются на сей раз лишь одним, максимум двумя из вышеперечисленных признаков. Возникают по незначительным поводам или вообще без повода

20. Периоды тревоги, нарастающей по мере того, как ты готовишься сделать что-то довольно тревожное (например, тебе нужно покормить пираний или перейти улицу, не снабженную светофором)

21. Тревога, что у тебя не получится задуманное

22. Ощущение, что ты зависишь от других людей

23. Напряженность и неспособность расслабиться

24. Нервозность, агрессия, срыв

25. Приступы повышенной чувствительности к звуку, свету и прикосновению

26. Приступы поноса

27. Чрезмерное беспокойство о собственном здоровье

28. Ощущение усталости, слабости, истощения ресурсов организма

29. Головные боли или боли в шее

30. Трудности засыпания

31. Беспокойный сон

32. Неожиданные периоды тоски, возникающие по незначительным поводам или без повода

33. Перепады настроения и эмоций, которые зависят от действий окружающих (скажем, на тебя накричали)

34. Мысли или образы, которые тебе казались тягостными, противными, бессмысленными или отталкивающими, но тем не менее ты не мог их отогнать и продолжал испытывать описанную гамму эмоций

35. Повторение одного и того же действия как ритуал

Показать результаты теста

Результаты

Вы набрали: балов, у Вас: Можно не беспокоиться о своем психическом состоянии и начать со спокойной душой волноваться о чем-то еще

Вы набрали: балов, у Вас: Подобный результат уже является формальным диагнозом. Необходимо идти к психотерапевту.

Ваше психологическое состояние может быть критическим!
Для решения ваших вопросов необходима консультация специалиста. Можете записаться к врачу-психотерапевту по телефону 8 (831) 266-03-06 или через форму записи ниже.

Вы набрали: балов, у Вас: Состояние, когда необходима помощь специалиста.
Ваше психологическое состояние может быть критическим!
Для решения ваших вопросов необходима консультация специалиста. Можете записаться к врачу-психотерапевту по телефону 8 (831) 266-03-06 или через форму записи ниже.

Онлайн обучение, тест тревожности и успеваемости студентов

Онлайн обучение является неотъемлемой частью современного образования ​​во всем мире.

Исследование, проведенное в 2011 году компанией Ambient Insight Research, показало, что более 1,25 миллионов студентов прошли все свои курсы онлайн (Adkins, 2011). Отчет исследовательской группы Babson Survey 2018 года показывает, что в период с 2015 по 2016 год более 30% учащихся средних школ или 6,5 миллиона человек прошли хотя бы один курс в Интернете; большинство из этих студентов, почти 70%, были из государственных учреждений (Seaman, Allen & Seaman, 2018). Аналогично, исследование, проведенное в Канаде в 2018 году, в котором приняли участие более 200 высших учебных заведений, показало значительный рост онлайн-обучения, причем эти учреждения увеличили свои онлайн-предложения на 11% (Bates, 2018). Действительно, Бхагат, Ву и Чанг (2016) сообщили, что онлайн-обучение, интегрированное с подключением к социальным сетям, предоставляет студентам и преподавателям экосистему взаимодействия и множество учебных ресурсов. Это отчасти потому, что онлайн-обучение позволяет студентам удобство и гибкость, чтобы лучше соответствовать их учебе с их работой и другими обязанностями, и, как показывают Манн и Хеннберри (2012), многие из тех, кто поступил на онлайн-курсы, имеют типичный возраст колледжа, т.
е. 18-24.

Хотя роль технологий в среде преподавания и обучения хорошо известна и насчитывает несколько столетий, недавнее быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий сделало роль образовательных технологий в обучении еще более важной (например, тесты по информатике и программам на сайте: https://best-exam.ru/) (Stošić, 2015). В исследовании 2013 года Харден утверждал, что с учетом наших достижений в области информационных технологий, сама классная комната колледжа частично стала виртуальной. Безусловно, технологии могут значительно улучшить учебный опыт учащихся — по-новому воплотить в жизнь концепции и учебные программы (Woldeab, Lindsay & Brothen, 2017).

Ряд ученых (например, Carey, 2016; DeMillo, 2011) подчеркивали, что многовековые модели, на которых базируется высшее образование США, неадекватны для двадцать первого века, и что информационные технологии способны обеспечить качество и доступность формы высшего образования. Однако этот сдвиг имеет свои проблемы.

Хотя это может быть правдой, что новая парадигма дает обычным высшим учебным заведениям возможность для роста и возможности расширить свои предложения по курсам, но она также ставит проблему в том, как наилучшим образом обеспечить честность экзаменов. Таким образом, это исследование направлено на восполнение следующего пробела в исследованиях: хотя онлайновое прокурорство может обеспечить решение вопроса о честности экзаменов, негативные последствия такого интрузивного типа мониторинга для студентов и результатов экзаменов пока не известны.

Онлайн проверенные оценки

По мере того, как обычные высшие учебные заведения расширяют свои онлайн-предложения, все больше и больше студентов сдают онлайн-экзамены (Stowell & Bennett, 2010). Эта тенденция не ограничивается онлайн-предложениями. Еще в 2001 году Александр, Бартлетт, Truell и Увенга отмечали, что многие преподаватели на традиционных очных курсах также переводили свои экзамены в режиме онлайн, в том числе, чтобы сэкономить время на аттестации и освободить время в классе.

Эта тенденция указала на необходимость сохранения академической честности посредством контролируемых онлайн-оценок.

Хилтон, Леви и Дрингус (2016) утверждают, что «обман и нечестность в онлайн-экзаменах, как полагают, связаны с их неконтролируемым характером, когда у пользователей появляется возможность сотрудничать или использовать несанкционированные ресурсы во время этих оценок» (стр. 53). Аналогичным образом, Faucher and Caves (2009) подчеркивали, что академическая нечестность чаще всего возникает, когда у студентов есть возможность обманывать из-за уменьшения слежки. Действительно, исследование Witherspoon, Maldonado and Lacey (2012) показало, что почти 80% опрошенных были причастны к академическим проступкам; те же исследователи отметили, что те, кто участвовал, указали, что они будут совершать проступки, если появится такая возможность. С другой стороны, Karim, Kaminsky и Behrend (2014) завершили свой обзор предупреждением о непреднамеренных негативных последствиях для тестируемых при использовании удаленного прокторинга для уменьшения мошенничества.

Испытание тестовой тревоги

Поскольку каждый аспект образования требует определенной оценки, ожидается, что ученики на протяжении всего учебного процесса будут оценивать свои знания различными способами. Результаты используются не только для оценки их прироста знаний, но также и для эффективности самого обучения и общей жизнеспособности программ и учебных планов (Salend, 2009). Тем не менее, эти оценки могут также подвергнуть студентов испытанию тревоги, что может негативно повлиять на их успеваемость (Huberty, 2009).

Исследования по тестовой тревоге восходят к началу 20-го века, первые из которых были опубликованы в 1914 году Фолином, Денисом и Смилли. Почти четыре десятилетия спустя появилось еще много исследований о тестовой тревоге и ее связи с производительностью (например, Liebert & Morris, 1967; Morris, Davis & Hutchings, 1981; Sarason, Mandler, & Craighill, 1952), что привело к существующему различию между состоянием и черта беспокойства. Например, Мандлер и Сарасон (1952) использовали ответы в тестовом опросе тревожности, чтобы охарактеризовать участников исследования как наличие высокого или низкого тестового беспокойства, и обнаружили, что учащиеся с низким тестовым беспокойством намного лучше справились с тестами интеллекта, чем студенты с высоким тестовым беспокойством.

В ранних исследованиях в этой области теоретическая проверка тревожности была одномерной (например, Сарасон, 1961). Тем не менее, это понимание изменилось в конце 1960-х годов, так как состояние теста на тревогу, как понималось, содержало элементы тревоги и эмоциональности. Действительно, Hong и Karstensson (2002) отметили, что «состояние тревожного теста относится к переходному состоянию тревожного аффекта, спровоцированного конкретной оценочной ситуацией, в то время как тревога тестового признака относится к тенденции быть тревожным в любой оценочной ситуации» (стр. 349) , Напротив, тревога теста черты может отличаться по своей интенсивности, степени и диапазону обстоятельств, в которых это происходит, и, следовательно, является более общим условием. Считается, что лица с тестовой тревожностью имеют более узко определенное состояние тестовой тревоги; это означает, что их повышенный уровень стресса зависит от конкретной ситуации, поскольку они являются результатом определенных оценочных действий или условий, таких как сложность материала или недостаточная подготовленность студента (Cassady, 2009). С другой стороны, исследователи обнаружили, что учащиеся, которые проявляют большую тревогу по признакам, испытывают более высокую тревожность при тестировании состояния, чем студенты с более низкой тревожностью по признакам (Head, Engley & Knight, 1991). В этом исследовании, из-за сложности оценки индивидуальных ситуаций студентов, мы использовали более общую характеристику, чтобы оценить тревожность теста студентов, а затем определить его связь с результатами теста.

Тест тревожности и онлайн-экзамены

В условиях образовательной оценки тестовая тревога может часто искажать и маскировать истинные способности учащихся (Meijer, 2001). Тем не менее, понимание вокруг онлайн-экзаменов и тестовых тревог очень ограничено. На самом деле, наш поиск литературы, посвященный проверенным онлайн-экзаменам и проверке тревожности, оказался бесполезным. Немногие исследования в этой области связаны с неконтролируемыми экзаменами (например, Stowell & Bennett, 2010), или с онлайн-экзаменами, определенными как тестирование студентов в защищенной компьютерной лаборатории (например, Cassady & Gridley, 2005), и предполагают, что онлайн-экзамены лучше для студентов с высокой тревожностью теста.

Например, исследование Stowell и Bennett (2010), посвященное использованию программного обеспечения для управления курсами для проведения индивидуальных аудиторных занятий в Интернете (т.е. Неконтролируемых онлайн-экзаменов), выявило, что учащиеся, которые обычно демонстрируют высокий уровень тестовой тревожности в классе у них было меньше беспокойства при сдаче экзаменов в Интернете, в то время как у студентов, демонстрирующих низкую тревогу в классе, было наоборот. Аналогичным образом, исследование Cassady and Gridley (2005), в котором сравнивались студенты, сдавшие экзамены с использованием бумаги и карандаша, и тех, кто проходил онлайн (например, в компьютерной лаборатории), обнаружило, что студенты, сдавшие экзамены в Интернете, сообщили о более низком уровне воспринимаемой тестовой тревоги.

И наоборот, настоящее исследование основано на предварительном исследовании, проведенном Woldeab и другими в 2017 году, в котором высказано предположение, что одной из основных проблем, с которыми сталкиваются студенты в отношении онлайнового прокторинга, является навязчивость прокторов. Более конкретно, цель данного исследования состоит в том, чтобы оценить, вызывают ли фактические онлайн-экзамены более высокий уровень тревожности и снижают успеваемость учащихся.

Выводы

Результаты этого исследования должны проложить путь к дальнейшим исследованиям в этой области и помочь нам расширить наше понимание того, как онлайн-протекционирование влияет на важную взаимосвязь беспокойства студентов с результатами экзаменов. Конечно, дальнейшие исследования в этой области помогут большему количеству студентов добиться успеха. Однако, возможно, более важным является то, что мы определили необходимость, которую колледжные и университетские консультационные центры должны учитывать в своих программах, и что инструкторы должны учитывать при использовании онлайн-инструктажа: общая настороженность технологии в сочетании со страхом студентов перед тестированием делает онлайн-экзамены под наблюдением. очень трудно для некоторых студентов, особенно для тех, кто уже проявляет черту беспокойства.

Использованные источники

  1. Adkins, S. S. (2011). The US market for self-paced eLearning products and services: 2010-2015 forecast and analysis. Ambient Insight.
  2. Alexander, M. W., Bartlett, J. E., Truell, A. D., & Ouwenga, K. (2001). Testing in a computer technology course: An investigation of equivalency in performance between online and paper and pencil methods. Journal of Career and Technical Education, 18, 69-80.  

  3. Bates, T. (2018). The 2017 national survey of online learning in Canadian post-secondary education: Methodology and results. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 15(1), 29.

  4. Bhagat, K. K., Wu, L. Y., & Chang, C. Y. (2016). Development and Validation of the Perception of Students Towards Online Learning (POSTOL). Educational Technology & Society, 19(1), 350-359.

  5. Carey, K. (2016). The end of college: Creating the future of learning and the university of everywhere. Riverhead Books.

  6. Cassady, J. C. (2009). Test anxiety: Contemporary theories and implications. In J. C. Cassady (Ed.), Anxiety in schools (pp. 7–26). New York: Peter Lang.

  7. Cassady, J. C., & Gridley, B. E. (2005). The effects of online formative and summative assessment on test anxiety and performance. Journal of Technology, Learning and Assessment, 4(1) 1-31.

  8. DeMillo, R. A. (2011). Abelard to Apple: The fate of American colleges and universities. MIT Press. 

  9. Driscoll, R. (2007). Westside Test Anxiety Scale Validation. ERIC: Online Submission. eric.ed.gov/?id=ED495968

  10. Faucher, D., & Caves, S. (2009). Academic dishonesty: Innovative cheating techniques and the detection and prevention of them. Teaching and Learning in Nursing, 4(2), 37-41.

  11. Folin, O., Denis, W., & Smillie, W. G. (1914). Some observations on «emotional glycosuria» in man. Journal of Biological Chemistry, 17(4), 519-520.

  12. Harden, N. (2013). The end of the university as we know it. The American Interest, 8(3), 54-62.

  13. Head, L. Q., Engley, E., & Knight, C. B. (1991). The effects of trait anxiety on state anxiety and perception of test difficulty for undergraduates administered high and low difficulty tests. Journal of Instructional Psychology, 18(1), 65-68.

  14. Hong, E., & Karstensson, L. (2002). Antecedents of state test anxiety. Contemporary Educational Psychology, 27(2), 348-367.

  15. Huberty, T. J. (2009). Test and performance anxiety. Principal Leadership, 10(1), 12-16. 

  16. Hylton, K., Levy, Y., & Dringus, L. P. (2016). Utilizing webcam-based proctoring to deter misconduct in online exams. Computers & Education, 92, 53-63.

  17. Karim, M. N., Kaminsky, S. E., & Behrend, T. S. (2014). Cheating, reactions, and performance in remotely proctored testing: An exploratory experimental study. Journal of Business and Psychology, 29(4), 555-572. 

  18. Liebert, R. M., & Morris, L. W. (1967). Cognitive and emotional components of test anxiety: A distinction and some initial data. Psychological reports, 20(3), 975-978.

Online Proctoring, Test Anxiety, and Student Performance
Daniel Woldeab, Thomas Brothen

Пройти тест на тревожность у взрослых.

Тест на уровень тревожности онлайн

Замечаете за собой тревожное состояние, которое чем дальше, тем чаще случается и одолевает вас?

Для всех людей тревога – это нормальное явление. Каждый из нас периодически переживает по тому или иному поводу. Однако если тревожное состояние наступает по пустякам или без причины, стоит побеспокоиться о своем душевном здоровье.

Чтобы понять, насколько глубока эта проблема, пройдите тест на выявление уровня тревожности.

Психологический тест тревожность: определяем уровень тревоги

Существует несколько тестов, которые помогают определить уровень тревожности человека. Мы расскажем о тех, которые широко используются в диагностике психического состояния человека.

Интегративный тест тревожности – психологическая методика, направленная на выявление склонности человека к тревоге. Тест выявляет уровень как личностной, так и ситуативной тревожности. Он состоит из утверждений, которые вам необходимо оценить по 4-бальной шкале.

Прохождение такого теста займет не более 10-15 минут. Благодаря интегративному тесту выявляют, склонен ли человек к тревоге, и в какой степени у него проявляется тревожное состояние.

Проективный тест тревожности работает при помощи невербальной коммуникации. В качестве заданий используют картинки, где испытуемому необходимо выбрать один из вариантов.

Такой тест позволяет проанализировать уровень тревожности в типичных для человека ситуациях, где его личностные качества проявляются в наибольшей мере. В проективном тесте тревожность рассматривают как личную черту, которая либо положительно, либо отрицательно может влиять на человека.

Тест ситуативной тревожности: от чего зависит наше беспокойство

Ситуативный тест помогает выявить, насколько высока реактивная тревожность человека в данный момент. Такой тест по психологии определяет уровень тревоги в зависимости от эмоционального состояния.

Если вы будете проходить тест на ситуативную тревожность в разных жизненных обстоятельствах, результаты могут не совпадать. В зависимости от переживаемых эмоций (гнев, страх, стыд и др.) тест покажет, с какой интенсивностью человек испытывает тревогу по отношению к той или иной эмоции.

Тест личностной тревожности помогает выявить предрасположенность человека к состоянию тревоги. В данном случае, тревожность рассматривается как индивидуальная характеристика, которая может активизироваться при наступлении определенных угроз для самооценки и самоуважения человека.

Что такое стресс, почему он опасен, и как его избежать мы поговорим в следующий раз.

Пройти тест Тейлора онлайн на уровень тревожности

Инструкция:

Адаптация Т. А. Немчинова

Опросник состоит из 50 утверждений. Отметьте те утверждения, с которыми Вы согласны.

1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко

2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей

3. У меня редко бывают запоры

4. У меня редко бывают головные боли

5. Я редко устаю

6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым

7. Я уверен в себе

8. Практически я никогда не краснею

9. По сравнению со своими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком

10. Я краснею не чаще, чем другие

11. У меня редко бывает сердцебиение

12. Обычно мои руки достаточно теплые

13. Я застенчив не более чем другие

14. Мне не хватает уверенности в себе

15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен

16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте

17. Мой желудок сильно беспокоит меня

18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие

19. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть

20. Мне нередко снятся кошмарные сны

21. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать

22. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон

23.Меня весьма тревожат возможные неудачи

24. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничто не угрожает

25. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании

26. Я работаю с большим напряжением

27. Я легко прихожу в замешательство

28. Почти все время испытываю тревогу из-за кого-либо или из-за чего-либо

30. Я склонен принимать все слишком всерьез

31. Я часто плачу

32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты

33. Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка

34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею

35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо

36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня

37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить

38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна

39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, что очень смущает меня

40. Даже в холодные дни я легко потею

41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть

42. Я — человек легко возбудимый

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей

47. Я почти все время испытываю чувство голода

48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением

50. Ожидание всегда нервирует меня

Показать результаты теста

Результаты

Вы набрали: балов, у Вас: Низкий уровень тревоги

Вы набрали: балов, у Вас: Средний (с тенденцией к низкому) уровень

Вы набрали: балов, у Вас: Средний (с тенденцией к высокому) уровень.
Ваше психологическое состояние может быть критическим!
Для решения ваших вопросов необходима консультация специалиста. Можете записаться к врачу-психотерапевту по телефону 8 (831) 266-03-06 или через форму записи ниже.

Вы набрали: балов, у Вас: Высокий уровень тревоги.
Ваше психологическое состояние может быть критическим!
Для решения ваших вопросов необходима консультация специалиста. Можете записаться к врачу-психотерапевту по телефону 8 (831) 266-03-06 или через форму записи ниже.

Вы набрали: балов, у Вас: Очень высокий уровень тревоги.
Ваше психологическое состояние может быть критическим!
Для решения ваших вопросов необходима консультация специалиста. Можете записаться к врачу-психотерапевту по телефону 8 (831) 266-03-06 или через форму записи ниже.

При оценке от 15 баллов необходимо проконсультироваться с врачом

Тест на Ваш уровень тревожности, стресса и депрессии

Опираясь на клинические данные и исследования, этот тест определяет Ваш текущий уровень тревожности, стресса и депрессии в соответствии со стандартизированными и научно обоснованными показателями. Хотя все мы время от времени находимся в тревожном, стрессовом и даже депрессивном состоянии, чрезмерно высокие показатели этих параметров могут препятствовать человеку вести обычный образ жизни и спровоцировать целый ряд различных расстройств. Однако с этими негативными состояниями можно бороться, и часто именно осознание проблемы – это первый шаг к ее решению.

В каждом следующем утверждении укажите, насколько Вы согласны или не согласны с ним.

Вопрос 1 из 30

На прошлой неделе я понял(-а), что …

У меня бывает чрезмерно ускоренное и/или неглубокое дыхание.

ПРОДОЛЖИТЬ НАЗАД

Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International.

Тест IDR-ASD © предназначен для определения уровня таких негативных состояний, как тревожность, стресс и депрессия. Этот тест позволит определить Ваше психическое состояние с помощью шкал, соответствующих состояниям тревожности, стресса и депрессии. Однако стоит заметить, что результаты теста не обязательно будут совпадать с реальными клиническими исследованиями, проведенными дипломированными медицинскими работниками с личным присутствием респондента, многочисленными беседами с респондентом и его или ее личными и семейными данными, в частности.

Несмотря на то, что тест IDR-ASD © основывается на клинических данных, его не следует путать с реальными клиническими тестами, которые предназначены для определения уровня тревожности, стресса и депрессии. Однако, все тесты этого типа – это профессионально созданные личностные тесты на определение склонностей или признаков, касающихся этих негативных состояний. Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International. Разработчики этого онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что результаты нашего разностороннего теста на определение уровня тревожности, стресса и депрессии предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Тест Бека для самооценки уровня тревоги

Вопрос 1 из 21

Ощущение онемения или покалывания в теле

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 2 из 21

Ощущение жары

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 3 из 21

Дрожь в ногах

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 4 из 21

Неспособность расслабиться

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 5 из 21

Страх, что произойдет самое плохое

Совсем не беспокоил
Слегка. Не слишком меня беспокоил
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 6 из 21

Головокружение или ощущение легкости в голове

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 7 из 21

Ускоренное сердцебиение

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 8 из 21

Неустойчивость

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 9 из 21

Ощущение ужаса

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 10 из 21

Нервозность

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 11 из 21

Дрожь в руках

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 12 из 21

Ощущение удушья

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 13 из 21

Шаткость походки

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 14 из 21

Страх утраты контроля

Совсем не беспокоил
Слегка. Не слишком меня беспокоил
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 15 из 21

Затрудненность дыхания

Совсем не беспокоила
Слегка. Не слишком меня беспокоила
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 16 из 21

Страх смерти

Совсем не беспокоил
Слегка. Не слишком меня беспокоил
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 17 из 21

Испуг

Совсем не беспокоил
Слегка. Не слишком меня беспокоил
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 18 из 21

Желудочно-кишечные расстройства

Совсем не беспокоили
Слегка. Не слишком меня беспокоили
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 19 из 21

Обмороки

Совсем не беспокоили
Слегка. Не слишком меня беспокоили
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 20 из 21

Приливы крови к лицу

Совсем не беспокоили
Слегка. Не слишком меня беспокоили
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 21 из 21

Усиление потоотделения (не связанное с жарой)

Совсем не беспокоило
Слегка. Не слишком меня беспокоило
Умеренно. Это было неприятно, но я мог это переносить
Очень сильно. Я с трудом мог это выносить
Вопрос 22 из 21

Тест школьной тревожности Филлипса

С начала тестирования прошло 00:00

Цель тест школьной тревожности Филлипса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

1 / 58. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом, быть как все?

2 / 58. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3 / 58. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4 / 58. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости оттого, что ты не знаешь урок?

5 / 58. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6 / 58. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7 / 58. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8 / 58. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9 / 58. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10 / 58. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11 / 58. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12 / 58. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13 / 58. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14 / 58. Бывает ли временами, что весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15 / 58. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?

16 / 58. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17 / 58. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18 / 58. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19 / 58. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

20 / 58. Похож ли ты на своих одноклассников?

21 / 58. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22 / 58. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23 / 58. Снится ли тебе иногда, что ты в школе не можешь ответить на вопрос учителя?

24 / 58. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по–дружески?

25 / 58. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26 / 58. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27 / 58. Боишься ли ты временами вступать в спор?

28 / 58. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29 / 58. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30 / 58. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31 / 58. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что–то, что тебя задевает?

32 / 58. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33 / 58. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?

34 / 58. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35 / 58. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36 / 58. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37 / 58. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38 / 58. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем сейчас?

39 / 58. Считаешь ли ты, что одеваешься в школе так же хорошо, как и твои одноклассники?

40 / 58. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41 / 58. Обладают ли способные ученики какими–то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42 / 58. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43 / 58. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44 / 58. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45 / 58. Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?

46 / 58. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47 / 58. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот–вот расплачешься?

48 / 58. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49 / 58. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50 / 58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51 / 58. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52 / 58. Пугает ли тебя проверка твоих заданий в школе?

53 / 58. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54 / 58. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?

55 / 58. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56 / 58. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57 / 58. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58 / 58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Тревожный тест | Скрининг MHA

Тест на тревогу

  1. Тест
    Вопросы
  2. Демографические
    Информация
  3. Ваши результаты
  • Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующие дополнительных вопросов . Ваши ответы полностью анонимны — мы не сможем идентифицировать вас на основе этой информации. Ваши ответы помогут нам предоставить лучшую информацию и поддержку таким людям, как вы.

    Вы можете ответить на столько вопросов, сколько захотите.Когда вы закончите, прокрутите опрос вниз и нажмите «Отправить», чтобы получить результаты проверки.

  • О себе

  • Возрастной диапазон

    11-1718-2425-3435-4445-5455-6465 +

  • Пол
  • Укажите пол
  • Установите этот флажок, если вы идентифицируете себя как трансгендер.
  • Раса / этническая принадлежность

    Американские индейцы или коренные жители Аляски Азиатские чернокожие или афроамериканцы (неиспаноязычные) латиноамериканцы или латиноамериканцы Средневосточные или североафриканские коренные жители Гавайев или других тихоокеанских островов Белый (неиспаноязычные) Более одного из вышеперечисленных Другое

  • Меньше семейного дохода

    20 000 долларов США 20 000 долларов США — 39 999 долларов США 40 000 долларов США — 59 999 долларов США 60 000 долларов США — 79 999 долларов США 80 000 долларов США — 99 999 долларов США 100 000 долларов США — 149 999 долларов США 150 000 долларов США +

  • Какая из следующих групп населения описывает вас?

    Выберите все подходящие варианты.

  • О ком вы заботитесь?

    Выберите все подходящие варианты.

  • Забота о других людях
  • Какая поддержка вам нужна как опекун?
  • Служба поддержки — Другое
  • Что из следующего лучше всего описывает вашу сексуальную ориентацию?
  • Сексуальная ориентация — Другое
  • О вашем психическом здоровье

  • Ставили ли вы когда-либо диагноз психического расстройства профессиональным (врачом, терапевтом и т. Д.)?
  • Получали ли вы когда-нибудь лечение / поддержку в связи с проблемой психического здоровья?
  • Получаете ли вы сейчас лечение / поддержку?
  • Подумайте о своем тесте на психическое здоровье.Каковы основные причины ваших проблем с психическим здоровьем прямо сейчас?

    Выберите до 3.

  • Проблемы с психическим здоровьем — Другое
  • О вашем здоровье

  • Имеете ли вы в настоящее время медицинскую страховку?
  • Есть ли у вас какое-либо из следующих общих состояний здоровья?

    Выберите все подходящие варианты.

  • Если ‘Other’ просьба указать (для общего состояния здоровья)
  • Дополнительная информация

  • Государственный Я живу за пределами Соединенных StatesAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingI живут в U.S. Territory

  • Почтовый индекс
  • В какой стране вы живете?

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд) EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территории ndsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth Африка Южная GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Экваторияльная IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Аландские острова

  • Электронная почта

    Это поле предназначено для проверки, и его следует оставить без изменений.


Этот тест также доступен на испанском языке.

Источник:

Анкета для оценки здоровья пациентов с психическими расстройствами первичной медико-санитарной помощи (PRIME-MD-PHQ). PHQ, включая GAD-7, был разработан доктором. Роберт Л. Спитцер, Джанет Б.В. Уильямс, Курт Кронке и его коллеги. Для получения информации об исследовании свяжитесь с доктором.Spitzer на [адрес электронной почты защищен] PRIME-MD® является товарным знаком Pfizer Inc. Авторские права © 1999 Pfizer Inc. Все права защищены. Воспроизведено с разрешения.

Обратите внимание: Инструменты онлайн-скрининга не являются диагностическими инструментами. Предлагаем вам поделиться своими результатами с врачом или поставщиком медицинских услуг. Mental Health America Inc., спонсоры, партнеры и рекламодатели отказываются от любой ответственности, убытков или рисков, понесенных в результате, прямо или косвенно, в результате использования и применения этих экранов.

3-минутный тревожный тест и скрининг. Получите мгновенные результаты.

Что такое тревожное расстройство?

Все мы время от времени чувствуем тревогу, но тревожные расстройства — это больше, чем временный приступ беспокойства или страха. Тревожное расстройство характеризуется стойкими, всепоглощающими чувствами тревоги, беспокойства или страха, которые достаточно сильны, чтобы мешать повседневной жизни человека. Люди с тревожным расстройством испытывают стресс, несоразмерный тому, о чем они беспокоятся, и не могут отбросить эти негативные мысли.Они могут чувствовать себя постоянно напряженными и нервными, даже если не знают, что именно их беспокоит.

Какие бывают типы беспокойства?

Существует несколько типов тревожных расстройств, включая генерализованное тревожное расстройство, социальное тревожное расстройство, паническое расстройство, агорафобию, тревожное расстройство разлуки и специфические фобии. Примеры распространенных специфических фобий включают птеромеранофобию (боязнь полета), клаустрофобию (боязнь замкнутых пространств) и арахнофобию (боязнь пауков).

Как узнать, что у меня тревога?

Тревога — это нормальная реакция на многие вещи в жизни, которая может заставить нас чувствовать угрозу, вызов или давление. Время от времени чувство беспокойства — не повод для беспокойства. Однако если вы испытываете стойкое беспокойство, которое кажется непреодолимым, незабываемым и мешает повседневной жизни, возможно, вы имеете дело с симптомами тревожного расстройства. Всегда обращайтесь к специалисту по психическому здоровью за советом специалиста о том, соответствуют ли ваши симптомы критериям диагноза.

Почему у меня тревога?

Причины тревожных и тревожных расстройств сложны. Вполне вероятно, что сочетание генетических факторов и факторов окружающей среды играет роль в том, почему одни люди более склонны к тревоге, чем другие. Некоторые события, эмоции или переживания могут повысить вероятность появления или обострения симптомов тревоги — они известны как триггеры. Триггеры тревоги могут вызывать панические атаки у некоторых людей и отличаются от человека к человеку, поэтому работа со специалистом по психическому здоровью для определения ваших триггеров и того, как вы можете реагировать на них, может быть невероятно полезной.

Как мне справиться с тревогой?

Есть много способов справиться с тревогой, и сочетание различных подходов может помочь. Для тех, у кого диагностировано тревожное расстройство, сочетание психотерапии с планом приема лекарств может быть очень эффективным. Для тех, кто время от времени испытывает беспокойство, можно попробовать различные техники релаксации, которые могут ослабить чувство беспокойства или страха: дыхательные техники, медитация и прогрессивная мышечная релаксация — лишь некоторые примеры техник, которые стоит попробовать.Отвлечься, заняться физической активностью и поговорить с кем-то, кому вы доверяете, также являются отличными способами облегчить повседневное беспокойство.

Как лечится тревога?

Лечение тревожности обычно состоит из комбинации психотерапии (разговорной терапии) и лекарств. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — наиболее эффективная форма психотерапии при генерализованном тревожном расстройстве. КПТ учит конкретным навыкам управлять своими заботами и помогает постепенно вернуться к занятиям, которых вы избегали из-за беспокойства.

Какие лекарства используются при лечении тревоги?

Несколько типов лекарств используются для лечения генерализованного тревожного расстройства, включая антидепрессанты (включая СИОЗС и СИОЗС), буспирон и бензодиазепины. Всегда говорите со своим врачом или специалистом в области психического здоровья о преимуществах, рисках и возможных побочных эффектах лекарств от беспокойства.

Как я могу использовать масло CBD от беспокойства?

Ранние исследования многообещающие относительно способности масла CBD помогать снимать беспокойство.Хотя необходимы дополнительные исследования, особенно на людях и генерализованном тревожном расстройстве, чтобы подтвердить, может ли CBD уменьшить симптомы беспокойства, вам может быть интересно поговорить со своим врачом, чтобы определить начальную дозировку, которая подходит вам. Хотя CBD обычно считается безопасным, некоторые люди, принимающие CBD, могут испытывать некоторые побочные эффекты, такие как диарея, усталость и изменения аппетита. CBD также может мешать приему некоторых лекарств или пищевых добавок. Одно тематическое исследование с участием ребенка в возрасте до 18 лет предоставило доказательства того, что CBD эффективен в качестве безопасного альтернативного лечения традиционным психиатрическим препаратам для уменьшения беспокойства и бессонницы.

Что такое социальная тревога?

Социальное тревожное расстройство — это хроническое психическое заболевание, при котором социальные взаимодействия вызывают иррациональную тревогу. Социальная тревога — это больше, чем просто стеснение. Люди с социальной тревожностью сильно боятся ситуаций, когда за ними могут наблюдать, осуждать, смущать или отвергать другие. Симптомы настолько сильны, что мешают повседневной жизни человека и не позволяют ему принимать участие в обычных делах.

Как я могу помочь человеку с тревогой?

Знание симптомов тревоги может помочь вам понять и действовать, когда близкий вам человек находится в бедственном положении. Распространенное тревожное поведение включает избегание пугающих ситуаций или событий (например, детей, отказывающихся от школы), поиск поддержки, сомнений и раздражительности. Человек может мыслить по принципу «все или ничего» или совершать катастрофы и демонстрировать свою веру в то, что произойдет худшее.Если вы заметили эти симптомы, не говорите тревожному человеку, чтобы он не беспокоился, и не преуменьшайте его чувства, иначе он может почувствовать себя непонятым и приниженным. Вместо этого будьте активным слушателем, выражайте свое беспокойство и осознавайте, насколько это сложно для них. Убедительно посоветуйте им поговорить со специалистом в области психического здоровья или использовать методы, которым они научились в терапии, если они уже проходят лечение.

Тест на тревогу — бесплатные конфиденциальные результаты онлайн

Что такое тревога?

Тревога — это чувство страха, беспокойства и / или напряжения.В потенциально опасных сценариях это критически важная реакция для выживания человека. Это естественная реакция организма на стресс, или реакция «бей или беги», она может помочь вам избежать опасностей, таких как встречный автомобиль или падение с большой высоты. Он также может вызывать физические симптомы, такие как повышение артериального давления, потоотделение и одышка. Каждая из этих эмоциональных реакций действительна и может случиться с кем угодно, этот тест на тревогу определит, как часто вы можете их испытывать.

Случайные чувства страха или нервозности — это нормальные эмоции, которые испытывает каждый.Например, вы можете нервничать перед важным интервью, выступлением перед аудиторией или в первый день в школе. Однако чрезмерная нервозность может негативно повлиять на качество вашей жизни. Эта онлайн-викторина направлена ​​на выявление этих чрезмерных уровней.

Эти расстройства сегодня являются наиболее распространенным эмоциональным расстройством среди пациентов. Существует ряд этих расстройств, хотя все они характеризуются длительным, интенсивным ощущением нервозности, мешающим повседневной жизни.У людей могут развиться психические расстройства в любом возрасте, и женщины страдают от них чаще, чем мужчины.

При отсутствии лечения расстройства обычно усугубляются. В тяжелых случаях симптомы могут помешать людям заниматься своими обычными делами и даже выходить из дома. Но при правильном лечении люди с любыми симптомами или чувством беспокойства могут управлять своими симптомами и вести нормальный образ жизни. Этот тест на тревожность может выявить потенциальные признаки расстройства на ранней стадии.

Признаки беспокойства

Признаки тревожного расстройства могут отличаться от человека к человеку.Возможные симптомы беспокойства включают:

  • Нервозность или беспокойство
  • Чувство напряжения или нервозности
  • Учащенный пульс
  • Гипервентиляция
  • Раздражительность
  • Проблемы с засыпанием или засыпанием
  • Проблемы с концентрацией или фокусировкой
  • Дрожь
  • потеет
  • Слабость или утомляемость
  • Проблемы с желудочно-кишечным трактом

Панические атаки — еще один частый симптом этих расстройств.Панические атаки возникают, когда вы внезапно чувствуете всепоглощающую панику и страх. Это может вызвать учащенное сердцебиение, затрудненное дыхание, боль в груди и головокружение. Панические атаки обычно имеют определенный триггер, и симптомы в конечном итоге проходят.

Различные типы расстройств могут вызывать разные симптомы. Общие типы тревожности при этих расстройствах включают:

  • Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) , которое вызывает стойкое и непропорциональное чувство тревоги по поводу регулярных событий и занятий.Нервозность при этом расстройстве трудно контролировать и часто имеет физические разветвления. Этот тест определит симптомы ГТР. Одно из мест, где это может проявляться, — это тревога перед тестами, когда люди будут испытывать симптомы во время прохождения тестов. Тестовая тревога может затруднить получение образования, или в профессиональном мире тестовая тревога может создать трудности при собеседовании. Однако ГТР может проявляться в любой сфере жизни, тестовая тревога — лишь один из примеров.
  • Агорафобия , то есть боязнь мест, ситуаций и событий, от которых было бы трудно убежать или которые заставили бы вас почувствовать себя в ловушке.Люди с агорафобией часто избегают людных мест, общественного транспорта и в целом не выходят из дома, потому что это проверяет их границы.
  • Паническое расстройство , или PD, которое характеризуется частыми паническими атаками, которые мешают людям заниматься повседневной деятельностью из-за страха спровоцировать приступ.
Как лечится тревога?

Есть несколько методов лечения, доступных для тех, кто испытывает симптомы. Пациенты могут выбрать одно лечение или комбинацию процедур в зависимости от тяжести беспокойства и своих уникальных потребностей.

В некоторых случаях можно справиться с самолечением. Хотя этого обычно недостаточно для тяжелых расстройств или тех, которые имеют длительное чувство тревоги, это может быть эффективным в легких случаях.

Домашние методы лечения тревожных мыслей и чувств могут включать:

  • Медитация, йога и глубокое дыхание
  • Обычные упражнения
  • Управление стрессом, включая запланированный отпуск на работе или в школе
  • Разговор с другом или любимым человеком
  • Практика обмена негативных мыслей на позитивные

Терапия

Терапия — наиболее распространенный метод лечения большинства психических заболеваний.Когнитивно-поведенческая терапия — это вид психотерапии, который может быть эффективным, помогая людям управлять своими симптомами и преодолевать их.

Когнитивно-поведенческая терапия помогает выявить и изменить вызывающие мысли и чувства. В когнитивно-поведенческой терапии или КПТ терапевты стремятся помочь пациентам выявить искаженное мышление и триггеры. Со временем пациенты могут определить, когда их тревожные мысли не соответствуют ситуации.

Лекарства

Лекарства также могут помочь людям эффективно управлять своими симптомами.Хотя лекарства можно успешно использовать для некоторого управления, важно избегать зависимости. Обсудите потенциальные риски любого нового лекарства со своим врачом, прежде чем принимать его.

Методы заземления

Заземление — отличный инструмент, который можно взять с собой домой. Это поможет вам осознать пространство, которое окружает вас в стрессовой ситуации, и вернуть вас в мирную реальность, задействовав ваши чувства. Этот метод предлагает вам определить 5 предметов или объектов, которые вы можете видеть, 4 вещи, которые вы можете почувствовать, 3 вещи, которые вы можете услышать, 2 вещи, которые вы можете почувствовать, и одну вещь, которую вы можете попробовать.В идеале это поможет замедлить работу вашего ума в стрессовой социальной ситуации и напомнить вам, что с вами все в порядке.

С помощью лицензированного терапевта или консультанта вы можете научить себя методам, успокаивающим свой разум и тело в инициирующих ситуациях.

Если вы находитесь в кризисной ситуации или хотите узнать больше о психическом здоровье, позвоните по следующим горячим линиям:

Скрининговый тест на тревожность

Насколько вы тревожны? Используйте этот тест, чтобы определить, может ли вам потребоваться посещение специалиста по психическому здоровью для диагностики и лечения тревожного или панического расстройства.

Этот онлайн-скрининг не является диагностическим инструментом. Только квалифицированный медицинский работник, например врач или специалист в области психического здоровья, может помочь вам определить следующие наилучшие шаги для вас.

Достигайте результатов

Некоторое беспокойство является частью нормальной повседневной жизни большинства людей. Однако, когда тревога становится изнуряющей и начинает мешать вашей жизни, это может быть связано с невыявленным тревожным расстройством. Существует несколько распространенных типов тревожных расстройств, включая генерализованное тревожное расстройство, паническое расстройство, социальную фобию и простые специфические фобии.Обсессивно-компульсивное расстройство и посттравматическое стрессовое расстройство также считаются тревожными расстройствами, но не рассматриваются в этой викторине.

Симптомы, общие для людей, страдающих тревожным расстройством, включают: мышечное напряжение; физическая слабость; проблемы с памятью; потные руки; страх или замешательство; проблемы с расслаблением; постоянное беспокойство; сбивчивое дыхание; учащенное сердцебиение; расстройство желудка; и плохая концентрация. Большинство людей испытывают некоторые из этих симптомов при диагностировании одного из этих состояний.

Подробнее: симптомы генерализованного тревожного расстройства или симптомы панического расстройства

Подробнее: Причины тревожных расстройств

Лечение тревожных расстройств

Тревожные расстройства можно лечить, обычно с помощью комбинации психотерапии и лекарств. Первой линией лечения генерализованного тревожного расстройства, панического расстройства и фобий почти всегда является когнитивно-поведенческая терапия. Это хорошо изученный метод быстрого и прямого лечения этого состояния — часто без лекарств.

Некоторые люди также считают, что лекарства помогают избавиться от тревожных симптомов. Из-за их свойств, не вызывающих привыкания, многие врачи предпочитают назначать селективный ингибитор обратного захвата серотонина (СИОЗС) или ингибитор обратного захвата серотонина и норадреналина (ИОЗСН) для лечения тревожных расстройств первой линии.

Подробнее: Лечение тревожности

Тест на генерализованное тревожное расстройство для взрослых: есть ли у меня тревога?

  • Тесты на СДВГ и симптомы
  • Симптоматические тесты

Генерализованное тревожное расстройство: симптоматический тест для взрослых

Если у вас генерализованное тревожное расстройство (ГТР), вас беспокоит все — независимо от того, уместно и необходимо или нет.

Симптомы беспокойства почти постоянны — и часто несоразмерны по сравнению с их причинами. Беспокойство обычно начинается в раннем взрослом возрасте и затрагивает до 6,8 миллиона взрослых в Соединенных Штатах. Большинство пациентов могут вести социальную жизнь и оставаться на работе, но постоянное беспокойство может ухудшить качество жизни и вызвать такие физические симптомы, как головные боли.

Если симптомы в приведенном ниже тесте на генерализованное тревожное расстройство кажутся вам знакомыми, отнесите результаты психиатру для оценки и возможной диагностики и лечения.

На основе результатов скрининга генерализованного тревожного расстройства, проведенного ADAA, и скринингового теста на тревожность, проведенного компанией Mental Health America. Это не диагностический инструмент. Если вас беспокоит тревога, обратитесь к специалисту по психическому здоровью. Точный диагноз может быть поставлен только путем клинической оценки. Это самопроверка предназначена только для личного использования.

За последние три месяца чувствовали ли вы чрезмерное беспокойство больше дней, чем нет?

Сохранить

Было ли беспокойство, которое вы испытывали, казалось «иррациональным» или несоразмерным с ситуацией, но не под вашим контролем, чтобы уйти от него?

Сохранить

Были времена, когда вы не могли определить, что именно вызывало у вас беспокойство?

Сохранить

Были ли у вас проблемы с засыпанием или сном?

Сохранить

Чувствовали ли вы более сильную усталость, чем обычно, даже в дни, когда вы достаточно спали?

Сохранить

Было ли вам труднее сосредоточиться на работе или учебе, чем обычно?

Сохранить

Чувствовали ли вы себя «взвинченным», «на грани» или необычно напряженным?

Сохранить

Испытывали ли вы беспокойство в течение последних трех месяцев, стеснение в груди, одышку, учащенное сердцебиение или чувство удушья?

Сохранить

Испытывали ли вы в течение трех месяцев стойкое мышечное напряжение или мышечные боли без увеличения или изменения физической активности, которая могла бы это объяснить?

Сохранить

Испытывали ли вы в течение трех месяцев постоянную тошноту, диарею или синдром раздраженного кишечника без каких-либо диетических изменений, которые могли бы это объяснить?

Сохранить

Чувствовали ли вы дрожь или шаткость, онемение или покалывание в теле, озноб или приливы жара во время беспокойства?

Сохранить

Обнаружили ли вы, что избегаете ситуаций, которые, по вашему мнению, могут вызывать большее беспокойство?

Сохранить

Повлияло ли ваше употребление наркотиков или алкоголя на вашу домашнюю или рабочую жизнь за последний год, но продолжалось ли это?

Сохранить

Вы были необычно раздражительны?

Сохранить

Считаете ли вы, что вам трудно «отключиться» или избавиться от беспокойства (даже в тех случаях, когда беспокойство изначально кажется оправданным)?

Сохранить

Считаете ли вы, что вам трудно успокоить или «расслабиться» от беспокойства / беспокойства, даже после того, как то, о чем вы беспокоитесь, кажется, разрешилось?

Сохранить Следующий

Если вы используете мобильное устройство, вам может потребоваться прокрутить вверх, чтобы увидеть результаты.


Не видите приведенные выше вопросы самопроверки на тревожность? Щелкните здесь, чтобы открыть этот тест в новом окне.


Генерализованное тревожное расстройство у взрослых: в деталях

1. Пройдите этот тест : Есть ли у вас повышенное эмоциональное возбуждение?
2. Пройдите этот тест : У вас чувствительная дисфория отторжения?
3. Пройдите этот тест : Есть ли у меня ADD?
4. Узнайте Как выглядят тревожные расстройства у взрослых
5. Прочтите «Я чувствую, что теряю хватку»
6. Слушайте бесплатный веб-семинар «Тревога, скрывающаяся внутри: как распознать и лечить сопутствующие состояния», с Роберто Оливардией, доктором философии.

Сохранить

Обновлено 20 мая 2021 г.

Предыдущая статья Следующая статья

Теги: тревога, диагностика взрослых, самопроверка, лечение взрослых

Другие рекомендуемые статьи

Контрольный список для беспокойства и депрессии (тест K10)

Этот простой контрольный список просит вас поразмышлять о своих чувствах за последние четыре недели.

Вместе эти десять вопросов позволяют оценить, насколько сильно вы были в последнее время расстроены по признакам депрессии и беспокойства.

Это показатель степени дистресса, обычно используемый австралийскими терапевтами и специалистами в области психического здоровья, чтобы определить, какой уровень поддержки вам может потребоваться.

После заполнения этого контрольного списка вы можете распечатать свою оценку для своих записей или передать своему терапевту.

За последние 4 недели …

Ни разу

Немного времени

Иногда

Большую часть времени

Постоянно

  1. О том, как часто вы чувствовали усталость без уважительной причины? Вопрос 1 является обязательным

  2. О том, как часто вы нервничали? Вопрос 2 является обязательным

  3. О том, как часто вы так нервничали, что ничто не могло вас успокоить? Вопрос 3 является обязательным

  4. О том, как часто вы чувствовали себя безнадежными? Вопрос 4 является обязательным

  5. О том, как часто вы чувствовали себя беспокойным или беспокойным? Вопрос 5 является обязательным

  6. О том, как часто вы чувствовали такое беспокойство, что не могли усидеть на месте? Вопрос 6 является обязательным

  7. О том, как часто вы испытывали депрессию? Вопрос 7 является обязательным

  8. О том, как часто вы чувствовали, что все требует усилий? Вопрос 8 является обязательным

  9. О том, как часто вам было так грустно, что ничто не могло вас поднять? Вопрос 9 является обязательным

  10. О том, как часто вы чувствовали себя никчемными? Вопрос 10 является обязательным

Беспокоитесь о ком-то другом?

Не заполняйте этот контрольный список от имени кого-то другого, так как оценка и рекомендации предназначены специально для человека, которому требуется помощь.

Если вас беспокоит чье-то благополучие, мы рекомендуем вам поговорить с ними об этом и помочь им пройти этот контрольный список самостоятельно.

Посетите нашу страницу Как поговорить с тем, кто вас беспокоит, чтобы получить дополнительные советы, которые помогут вам в разговоре.

Что произойдет дальше?

Ваши ответы помогут нам предоставить вам информацию о степени бедствия, в которую вы в настоящее время попадаете, по сравнению с населением в целом.

  • На основе этих ответов мы поможем вам сделать следующий шаг, предоставив информацию и контакты, чтобы вы могли обратиться за поддержкой.
  • Пожалуйста, помните, что в этом контрольном списке не указывается диагноз — это может поставить только специалист в области здравоохранения — но он может дать вам лучшее представление о том, как вы себя чувствуете.

Что происходит с моей информацией?

Мы не можем отследить ваш результат по контрольному списку до какого-либо лица, однако мы сохраняем информацию о количестве посетителей, заполнивших контрольный список, которые попадают в каждый диапазон бедствия.

Это позволяет нам разрабатывать и предоставлять соответствующие ресурсы, а также измерять общие изменения в уровнях бедствия посетителей Beyond Blue с течением времени.

Профессора Рональда Кесслера из Департамента политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы выражают благодарность за использование исследования K10, финансируемого грантами службы общественного здравоохранения США RO1 Mh56376, R01 MH52861, RO1 Mh59098 и K05 MH00507, а также John D. и Сеть Фонда Кэтрин Т. Макартур по успешному развитию среднего возраста (Гилберт Брим, директор).

Есть ли у меня беспокойство? 1 минута тревожной викторины

Вы ответили утвердительно на вопрос (ы).

Если вы ответили утвердительно на один или несколько вопросов, возможно, у вас тревожное расстройство. Большинство людей имеют дело со стрессом в их жизни, но когда стресс начинает существенно мешать нашему функционированию и / или вызывает ухудшение, это может быть более проблематично, чем «повседневный стресс». Хорошая новость в том, что беспокойство расстройства можно успешно лечить.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и думаете, что они негативно мешают вашей жизни, возможно, пора обратиться за лечением!

Важно начать со структурированного клинического обследования, проводимого профессионалом, чтобы увидеть, встретите ли вы критерии тревожного расстройства, которые помогут составить план лечения. Наше психическое здоровье влияет на многие аспекты нашей жизни, такие как наше физическое здоровье и качество жизни, поэтому это так важно для решения любых проблем с психическим здоровьем с помощью эффективных методов лечения!

Этот материал не заменяет совет лицензированного профессионала.Чтобы начать поиск специалист в области психического здоровья, перейдите в Справочник терапевтов ADAA.

Отказ от ответственности: Anxiety.org не поддерживает и не предоставляет никаких медицинский совет, диагноз или лечение. Информация, представленная здесь, не должна использоваться во время каких-либо неотложной медицинской помощи или для диагностики или лечения любого медицинского или психического состояния и не может быть заменены советами врачей, лицензированных специалистов или терапевтов, знакомых с вашим конкретная ситуация.Проконсультируйтесь с лицензированным медицинским работником или позвоните по номеру 911, если вам нужна немедленная помощь. помощь. Кроме того, информация отражает мнение только автора, а не мнения работодатель автора или Anxiety.org. Для получения дополнительной информации внимательно ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Политика и Условия использования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *