Я не нужен никому картинки: Я никому не нужен — красивые картинки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки никому не нужны. Про разные миры в команде, понимание… | by Matvey Pravosudov

С таким подходом сложнее выстрелить себе в ногу: у дизайнера нет доступа до очень гибких HTML-тегов и стилей, но он может выбирать, какие компоненты, в каком порядке и с каким контентом показать. Это достаточно близко к символам в Скетче с оверрайдами, но здесь сложнее создать новый символ, зато работают «стеки».

К тому же, если через время мы захотим переделать компоненты, нам не придется бороться с пользовательской версткой, которая появляется из-за WYSIWYG-редакторов в Вордпрессах.

Вам может показаться, что это уже за гранью. Ставить редактор кода дизайнеру? Копаться в джейсонах? Во-первых, это все-таки не код, а лишь формат для хранения данных: думать тут особо не надо. Уметь программировать тоже пока не надо. Зато у дизайнера появляется инструмент для быстрой сборки экранов, причем, не в прототипном качестве, а в финальном. И не нужно ждать, пока ребята разработчики полезут в код, поправят, выкатят, а потом опять поправят. Можно править контент самому!

Если посмотреть на опыт коллег, то на недавней Mail.ru Design Conf × Dribbble Meetup 2019 Александр Артсвуни и Павел Лаптев из Farfetch рассказывали, как дизайнеры у них собирают разные экраны на компонентах в Xcode через JSON и даже иногда сами верстают новые простые компоненты. Смотреть запись трансляции с 1:02:00.

Когда знаешь код, страх уходит. Если нужно поправить что-то на сайте, не страшно залезть в гит, стянуть код, починить что-то и слить обратно. Если разработчики предлагают поиграться с с анимациями через параметры в коде, то запросто. Когда появляется интересная гипотеза, появляются новые инструменты, чтобы собрать прототип.

Настройка параметров в коде. С анимациями легко натупить: сделал слишком долгую и вся магия потерялась. У разработчиков есть максимальный доступ к анимациям: они могут подвигать конкретные параметры в коде, типа длительности, функции, ускорения и т. д. Почему же дизайнеры должны от этого отстраняться?

Примерка графики. В верстке участвует много графики. Те же фавиконки, картинки для шера, медиа-контент. Такая графика не всегда работает с первого раза: можно не угадать с расположением логотипа, отступами или цветом. Не просить же разработчиков миллион раз подгонять картинки под ваши хотелки?

Сборка прототипа. Высший пилотаж для дизайнера, который понимает код, — собирать интерактивные прототипы. Конечно, они не будут рабочими продуктами, но их можно потрогать, наполнить живым контентом с АПИ и получить новые знания о том, как себя чувствует интерфейс. Например, посмотрите на эксперименты Павла Лаптева на CodePen.

Правка контента. Чуть ранее я вам рассказывал про наш сайт, когда мы сделали JSON-файл для хранения контента. Так бывает не всегда. Часто контент хранится в верстке, и тут пригодились бы знания кода, чтобы быстро его поправить и посмотреть, что получилось в браузере. Если такие правок мало, то это можно поручать разработчикам. Но если мелких «правочек» контента появляется достаточно много, процесс будет похож на итальянскую забастовку (код для разработчиков, макеты для дизайнеров, скайрим для нордов).

После того, как картинки передаются разработчикам, начинается интересный процесс: эти ребята с помощью магии превращают статичные картинки в живые приложения, которые можно потыкать.

Бывает, что дизайнер забыл отрисовать какое-то состояние, или отступы у него поехали. Крутые разработчики сразу видят косяки и предлагают решение, либо же подсказывают, что что-то тут не так.

Еще бывает, что разработчики пытались сделать верстку идеальной и как на макете, но они не Ванги, поэтому не смогли привести все граничные случаи к мечтам дизайнера.

Обычно все проблемы решаются перекидыванием мяча: разработчики пишут дизайнеру про его косяки в макете, а дизайнер, наоборот, строчит баг-репорты со списком мелких правок. Но иногда «хакнуть» процесс и не испугаться потрогать код.

Ну так вот. Однажды нам в KODE нужно было запустить сайт для стажировки дизайнеров. Я нарисовал простой макет: две колонки, правая фиксирована, а левая скроллится. Адаптив здесь не совсем обычный: нужно, чтобы на определенных брейкпоинтах шрифт уменьшился, и только когда совсем стало мало места — верстка стала мобильной. Словами это передать сложно, а рисовать все состояния не хотелось, поэтому я передал макеты Максу, нашему фронту, а он запилил основную страницу со всеми элементами и адаптивом.

Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь как оно бьётся.

Покинутые Небеса (Чарльз де Линт) (30+)

У каждого человека бывает такой период в жизни, когда ему кажется, что он никому не нужен.

Неизвестный автор (1000+)

Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то так и не рискнул.

Неизвестный автор (1000+)

Просто есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, и они все равно будут самыми близкими!

Неизвестный автор (1000+)

Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.

Неизвестный автор (1000+)

Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.

Неизвестный автор (1000+)

В принципе мужик бесится только в двух случаях: когда с ним — не та… и когда та — не с ним.

Иван Охлобыстин (40+)

Я всегда знала, что умею летать, но никому не говорила. Потому что если кто-то узнает, из-за этого можно упасть.

Аризонская мечта (10+)

То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты.

Неизвестный автор (1000+)

Однажды ты станешь кому-то нужен как воздух, и кто-то станет как воздух нужен тебе.

Колин Маккалоу (10+)

Почему Bitcoin больше никому не нужен. Трейдеры отказались от монеты :: РБК.Крипто

В Twitter прошел опрос среди игроков рынка. Оказалось, что большая часть из них инвестирует в альткоины, а не в первую криптовалюту

Трейдеры стали меньше инвестировать в биткоин, предпочитая держать свои сбережения в других криптовалютах. Об этом сообщил аналитик рынка известный в Twitter под ником DonAlt. Он узнал у держателей криптовалют, сколько примерно альткоинов находится в их инвестиционных портфелях.

Оказалось, что 47% криптовалютных трейдеров держат от 60% до 100% своих сбережений в альткоинах. Этот опрос нельзя классифицировать как целостную инвестиционную картинку на крипторынке, однако самого аналитика данные результаты сильно смутили. DonAlt уверен, что держать большое количество капитала в других криптовалютах — плохая идея.

«Каждый может инвестировать так, как ему нравится, но меня беспокоит тот факт, что около 60% из вас имеют более 40% капитала в альткоинах», — заявил DonAlt

Эксперт пообещал в ближайшее время написать подробный материал о том, почему не стоит пренебрегать биткоином. С мнением аналитика согласились не все. Так, пользователь под ником Logic заявил, что не хотел бы тратить несколько месяцев на то, чтобы получить прибыль с BTC, когда можно хорошо заработать на других криптовалютах всего за ночь.

С декабря прошлого года многие альткоины подорожали значительно сильнее, чем главная криптовалюта. Если Bitcoin вырос на 62%, то монета Litecoin увеличилась на 282%, а Bitcoin Cash — на 275%. Быстрый рост привлекает внимание инвесторов. Сегодня большая часть из двадцати крупнейших по капитализации монет поднимается в цене. Лидером роста стал Ontology, который подорожал на 5,48%, до $1,53. EOS увеличился в стоимости на 5,25%, до $5,83. А Cardano продемонстрировал скачок на 4,98%, до $0,08.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Александра Берлизева

Ваш стартап никому не нужен.

Неудобные истины о масштабировании бизнеса

2. Каналы роста

Не трогайте их, пока вы не разберётесь, чего люди действительно хотят.

Список клиентов

Надо составить этот список ваших клиентов. Начните перечислять их. Кто эти люди? Лица, принимающие решения в тех компаниях, которые вы пытаетесь продать? Соберите электронные адреса, номера телефонов. Попытайтесь понять, как к ним пробиться. Не усложняйте себе жизнь, выходя в мир, где большинству людей ваш продукт не подходит.

Если у вас нет людей, которые платят за ваш продукт, или вы не зарабатываете деньги с вашего продукта, вам не следует тратить время на онлайн-маркетинг. Правда в том, что большинство компаний в наши дни взимают плату за продукты. Они делают деньги на продукте, и поэтому они тратят деньги на онлайн-маркетинг.

Огромная ошибка стартаперов — работать над интернет-маркетингом, когда нет людей, платящих за продукты.

SEO

Как TripAdvisor стал таким большим? За счёт SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация, развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем). Если возьмём Pinterest, SEO — вот за счёт чего растёт Pinterest. Вы что-то гуглите, результат поиска выдаёт доску Pinterest по вашему запросу, и вы заходите на сайт. Так они привлекают пользователей.

Реферальный канал

Реферальный канал и виральность. Реферальный канал — это сарафанное радио. Как я определяю реферальность? Это финансовый стимул, чтобы пользователь рассказал друзьям о вашем продукте (Реферал — участник какой-либо партнёрской программы, включённый в неё по рекомендации другого участника).

Письмо с приглашением

Давайте поговорим об одном специфичном шаге — email с реферальным приглашением (инвайтом). Так, мы бы потратили много времени, оптимизируя этот шаг, потому что много людей получают такие email с инвайтами в Airbnb. Что вы можете оптимизировать в таких email? Во-первых, кто отправитель email? Если это просто Airbnb, о котором я, возможно, слышу в первый раз. У меня нет потребности открыть письмо. Если email отправляет мой знакомый, это будет весомая причина открыть сообщение.

О чём этот email? Много рассылок вы начинаете с текста. Не начинайте с текста. Начинайте с понятной ценности в заголовке.

Рост платежей

Урок номер один в оплачиваемом росте, например, онлайн-маркетинге — это не делать ничего, пока у вас нет выручки. Следующая вещь, с которой вы должны разобраться, это CAC — стоимость привлечения клиента. Сколько стоит привлечь одного нового платящего или нового ценного клиента? Многие из рекламных инструментов имеют очень ясные системы, которые подсказывают вам стоимость привлечения клиентов.

Следующее — выручка от привлеченного пользователя должна быть выше стоимость его привлечения. Стоимость привлечения клиентов должна быть как можно ниже.

Давайте поговорим про оптимизацию поисковых запросов. Этот канал сильно изменился за последние пару лет. Он очень конкурентен. Его изменили миллионы веб-сайтов, которые ранжированы десятками миллионов ключевых слов. Большие компании научились быть эффективными на этом поле. Например, Pinterest или TripAdvisor могут ранжировать каждое слово в путешествиях, которое вы только можете себе представить.

Это тяжело даётся маленьким компаниям. Это значит, что вам придётся положиться на SEO, чтобы расти. Вам придётся стать таким же отличником, как Pinterest или TripAdvisor. Потому что здесь большая конкуренция, чтобы выиграть. Это огромный мир. Во-вторых, ключевые слова, которые люди вводят в поиске, постоянно меняются.

Давайте поговорим о SEO с точки зрения технологии. Это страница результатов поиска Airbnb. Это то, что Google видит. Google просто видит текст. Чтобы быть эффективным в SEO, вам нужно понимать, какой текст я показываю Goggle так, чтобы Google мог понять, о чём этот сайт.

Harvard Business Review Россия

Большинство сегодняшних программ лояльности на самом деле не имеют никакого отношения к лояльности. Они подразумевают скорее экономическую сделку, чем истинную привязанность к бренду. Например, некоторые компании предлагают заработать баллы за подписку на страницу марки или размещение отзыва о продукте. Такого рода подкуп собирает наименее лояльную и наименее полезную аудиторию — тех, кто в основном заинтересован в получении вознаграждения, что не предполагает инвестиции в бренд.

Настоящая лояльность эмоциональна и иррациональна по своей природе: клиенты чувствуют свою принадлежность к эксклюзивной группе, и это подталкивает их становиться преданными подписчиками и постоянными покупателями марки. Людям нравится быть частью клуба — и неприятно быть вне его. Вспомните сникерхедов, собирающих коллекции кроссовок. Они простаивают ночи в очередях, чтобы купить заветную пару. Они делают это не ради того, чтобы заработать на перепродаже, — они хотят гордиться своей коллекцией в кругу единомышленников. А еще вспомните, как трудно бывает отказаться от дорогостоящей клубной карты фитнес-центра с множеством неиспользуемых опций; знаю по собственному опыту, что выйти из круга ее обладателей очень непросто.

Участие в клубной программе — это уже не покупка товаров с целью произвести впечатление на окружающих (престижное потребление), а инвестиции в себя: это доступ к определенным возможностям, чувство принадлежности, вкус, опыт, конфиденциальность, знания, самореализация. В сегодняшней экономике устремлений потребители — это поклонники, инфлюенсеры, люди, чем-то увлекающиеся, экологически сознательные, коллекционеры. Лучшие клубные программы, имеющие дело с социальным и культурным капиталом, созданы именно для них.

К высшим формам клубного опыта клиентов можно отнести приглашение в Шато де Саран, главную усадьбу винодельческой империи Moët Chandon. «Сюда можно попасть только по приглашению. Просто оплатить участие и приехать невозможно», — объясняет президент и главный исполнительный директор Moët & Chandon Стефан Баскьера. В закрытый клиентский клуб Prada тоже попадают только избранные.

Подобные программы существуют не только в сфере роскоши. Любой бренд может сформировать сообщество тех, кто искренне верит в его идеалы и дело, которому марка стремится служить. Это могут быть увлечения, например приготовление кофе, пробежки или уход за собой, важные вопросы вроде гендерного равенства и устойчивости или некая эстетика. Клиенты уже отчасти выполняют эту работу: в Instagram и Facebook есть многочисленные группы «Куплю-Продам-Обменяю», посвященные определенным маркам вроде Girlfriend Collective, Ace или Jig, а в YouTube пользователи объединяются в сообщества по интересам в самых разных областях — от часов и уборки до косметики и видеоигр.

И не всегда ключевое слово — престиж или эксклюзивность, часто самое главное — чувство принадлежности и идентичность. Людям доставляет радость совместное потребление и общение в группе единомышленников. Еще лучше, когда подобного рода «клубы» организуют сами бренды — и устраивают мероприятия и ограниченные по времени закрытые распродажи, предлагают улучшенное обслуживание и какие-то, пусть минимальные, привилегии.

Вот несколько главных принципов успешной стратегии клубной программы, о которых стоит помнить.

Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха (окончание)

Начало статьи "Станислав Пучковский - Рецепт успеха"

Конечно, здесь есть важный момент – исходник должен быть качественным. Можно вытянуть свет, цвет… но если у тебя изначально смаз, брак, потеряна детальность, или ты неудачно закомпоновал – это уже потом не исправишь, не вытянешь. Безусловно, без хорошего исходника работать бесполезно. В любом случае, ты должен выйти на определенный уровень как фотограф, чтобы у тебя получался хороший исходник, с которым можно работать дальше.

Есть люди, которые верят, что настоящая, правильная фотография – только если прямо из камеры. Мол, поймать далекий замок на фоне заходящего солнца – это круче, чем сделать такую же картинку в фотошопе.

Однако мое мнение – абсолютно не важно, как и что ты ловил. Важен только результат. Безусловно, области есть разные, и это не касается фотожурналистики, где все должно быть документально и честно. Когда ты снимаешь войну или детей под бомбежкой, если что-то изменишь или подтасуешь, это элементарно будет лжесвидетельство, просто обман. Что же касается художественной фотографии, то здесь, извините, важен только результат. Никому не важно, сидел ты где-то в снегу и помирал, или дома все это сделал… Результат – то единственное, что имеет значение.

Почему я не считаю, что картинка прямо из камеры – это, как некоторые говорят, единственно правильная фотография? Да просто если взять одно и то же место и сфотографировать его пятью разными камерами и разными объективами, мы получим пять разных картинок. Более того, даже снимок самой лучшей камерой в мире с самым крутым объективом будет бесконечно далек от реальности. Реальность трехмерна, начать с этого. Реальность поражает детальностью, глубиной. Это то, чего никогда не будет ни на какой, даже самой лучшей, фотографии. Любая фотография – это бледная копия реальности. Даже если ты удачно снимешь какой-то красивый закат, все равно это не идет в сравнение с тем, что ты видел глазами в реальности. Поэтому я считаю, что задача обработки – это возвращение того, как кадр выглядел на самом деле.

К примеру, сфотографировал я модель – у нее в жизни глаза глубокие, богатый голубой цвет, они яркие, сочные. Я смотрю фотку – ну… они бледные. Просто бледные, они не такие на самом деле. И моя задача – вернуть вот это восприятие реальности, которое было на самом деле. Я считаю, что мы не улучшаем фотографию, а мы возвращаем ее ближе к реальности. Потому что реальность в сто раз круче, чем любой снимок. И для меня Фотошоп – это точно такой же инструмент, как камера или объектив. Это в одном ряду стоит.

Как ты добился результата, какими путями – это уже никого не волнует. За исключением каких-то очень уж грубых манипуляций. Если ты видишь картинку, и она тебе кажется естественной – это нормально и хорошо. Если же видишь совсем уж нечто нереальное, ломающее законы физики, тогда это просто переходит в раздел фотоарта какого-то. Что тоже нормально, но это все-таки идет по другому разряду. Для меня фотография – это когда ты работаешь с одним кадром. Хотя изредка я могу добавлять что-то… вот этот кадр из Руана, например:

Башенку на заднем плане я сюда добавил. Для чего? Потому что так кадр выглядит гораздо круче. Был бы тут просто кусок белого неба, было бы круто? Нет. А сейчас я вставил башенку, красивый кадр, шикарный. Я этого не скрываю, потому что считаю, что фотограф сейчас, просто фотограф как есть – уже никому не нужен. Эта профессия вымирает, она скоро не будет нужна никому. Но если ты «фотограф тире художник» – тогда ты будешь востребован. Сейчас камеры становятся все круче, процессоры, автоматические режимы – тоже… Программы обработки доступны каждому. В результате просто хороший кадр сейчас может сделать кто угодно. Двадцать лет назад ты должен был знать очень многое, чтобы сделать хороший кадр. Сейчас ты не должен знать ни-че-го.

На зеркальных камерах уже появился и Live View, и удобные откидные экраны, тачскрины… Всё, что делает жизнь пользователя удобнее, рано или поздно появится на всех камерах, самых так называемых профессиональных. Просто у производителей консервативный подход, у них лояльная база пользователей, но они понимают, что проигрывают в этой войне. Поэтому рано или поздно все там появится, и даже с самыми навороченными камерами будет обращаться довольно легко. С ними сможет обращаться любой, и поэтому «просто фотограф» никому будет не нужен, каждый сможет делать нормальные кадры.

Я считаю, что сейчас художественная часть значит в фотографии гораздо больше. Раньше твои технические навыки и художественная часть были, может быть, в соотношении пятьдесят на пятьдесят. Потом значение художественной части все больше возрастало. Сейчас на долю технических навыков осталось, может быть, процентов двадцать, а процентов восемьдесят – твои художественные навыки. Технические навыки фотографа скоро будут мало что значить. Это уже сейчас происходит, на первое место выходит именно творческая составляющая. В этом секрет, на мой взгляд, хорошей фотографии.

В техническом смысле все будет делать автоматика, от этого никуда не сбежать. Представь себе уровень автоматики в камерах двадцать лет назад, и сейчас. Тот же Е-М1 — он напичкан всякой техникой. Вот пример… меня знакомый попросил снять интерьер бара. Бар темный. Я взял Е-М1, а там есть режим, когда он делает несколько снимков с разной экспозицией и сшивает их. Кажется, «Съемка с рук» называется или типа того. И что ты думаешь? Прекрасные кадры, великолепная детальность. Причем я усилий к этому никаких не прилагал – включил режим, нажал кнопку и получил офигительную картинку.

И это касается любых жанров, того же стрит-фото. Хороший стрит-фотограф – он художник, он видит эти кадры. Другой человек пройдет мимо – ну эскалатор, что здесь такого. А он видит!

(Дмитрий Крупский: Рекомендую прочитать мое
интервью с Дмитрием Зверевым – одним из лучших фотографов, снимающих в жанре стрит-фото)

Так и девушек – я тоже вижу, вижу ракурс, вижу, как они смотрят… Ведь девяносто процентов моих съемок – это не модели, а просто обычные девушки. У них нет актерского образования, они ничего не изображают на камеру. Это полностью моя работа, от и до – найти ракурс, найти свет, найти положение глаз, положение головы.

Причем всё – абсолютная импровизация. Я никогда не готовлюсь к съемкам, вообще никак. Обычно девушка просто ко мне приезжает с мешком шмоток, и все. Все рождается в процессе. Я вижу что-то и пытаюсь это поймать.

Естественно, обработке снимков я тоже уделяю много внимания. Однако мои фотки улучшены с точки зрения улучшения картинки, но не девушек! Дефекты кожи, конечно, убираю. Вот прыщик, например – он сегодня есть, завтра нет! – чего ж его не убрать?

Я согласен, что естественность нужно сохранять. Я за эту естественность двумя руками! Ты знаешь, наверное, что сейчас очень популярна техника обработки кожи – частотное разложение, так называемый фэшн-стиль. Оно, конечно, красиво и чисто, но согласись – от реальности это бесконечно далеко. Это абсолютно неестественные картинки. Если открыть мои картинки, я думаю, ты согласишься с тем, что там даже на крупных портретах – да, кожа чистая! – но заметь, они выглядят естественно. Ты видишь текстуру кожи, все на своих местах. У меня нет такого, чтобы обработка делала кожу неестественной.

Видны все веснушечки… вся текстура лица полностью. Да, оно чистое. Безусловно, я работаю над этим – убираю какие-то пятна, неровности, прыщики, морщинки и какие-то проблемы. Но вся текстура сохраняется!

А еще я так скажу. Когда ты с человеком общаешься – с девушкой, например – ты смотришь в глаза, у тебя чисто человеческий взгляд, ты на глаза фокусируешься. Даже если прыщики есть – как правило, ты их не замечаешь. У тебя это отбрасывается на подсознании. Если девушка красивая – ты наслаждаешься мимикой, эмоциями, ты смотришь на то, какая она в движении. Фотография же – вещь бездушная. Вот ты сфоткал – и вытащил этот кадр на весь монитор, на двадцать мегапикселей. Естественно, это плоская картинка, с плоским светом, и ты зачастую видишь все прыщи, все морщинки. В реальности же ты их не видишь, просто не обращаешь на это внимания. Да и не смотришь так близко, в реальности же ты не нос к носу с человеком общаешься. Вот что имею в виду, когда говорю, что возвращаю картинку к реальности. Я возвращаю именно то восприятие человека, каким мы его видим в настоящей жизни.

Вот пример. И заметь – я девушку не трогал. Изначально берешь качественный источник, и работаешь только со светом и цветом. Свет и цвет творят чудеса. Не надо улучшать девушку, надо улучшать картинку.

Еще надо понимать, что мои снимки на сайте 500рх – это портфолио, это витрина. Естественно, я выкладываю туда не все снимки, а самые успешные, самые популярные. А снимаю, конечно, разных людей, и далеко не все люди одинаково фотогеничны. Но практически из любого можно вытянуть хороший кадр. У меня на 500рх куча снимков обычных клиентов – не моделей, а просто людей, которые ко мне приходят.

Каждого человека можно снять хорошо, а можно плохо. Тех же моделей, что снимаю я, фотографирует куча людей, и результат совершенно разный. Надо видеть – и красоту, и ракурс… плюс хорошая обработка – все это позволяет увидеть и показать человека таким, какой он есть на самом деле. Вот:

Надо было увидеть, чтобы она получилась вот такая – как статуя. Надо было и ракурс такой найти, и все на свете. Все сработало на то, чтобы она выглядела, как скульптура. Понятно, что эту же модель можно сфотографировать и отвратительно. Нужно найти способ, как показать лучше.


Что касается техники обработки… Во-первых, я не использую графические планшеты для обработки. У меня есть планшет, но мне он не очень нравится, так что работаю просто мышкой. Более того, я при обработке не использую никакие частотные разложения, маски… Я ведь был дизайнером, умею работать с графикой. Конечно, я изучал и пробовал специализированные техники для обработки фотографий – я пробовал всё, мне всё не понравилось. Мне показалось – неестественный результат, сложно, муторно, долго. И я придумал свой процесс. В основе – простые методы, работа со слоями и элементарные обработки.

В деталях я не буду рассказывать, естественно. Но у меня все просто. Один фотограф мне рассказывал – раньше он над снимком часа четыре-пять минимум работал. А после того, как он со мной поработал, у него это время сократилось до получаса. Результат же… практически тот же самый.

Я все сам придумал. Когда начал работать с фото – стал искать свой путь. А человек я ленивый, и если видел, как что-то можно сделать проще – так и делал. Нашел несколько простых способов – вот их и использую, а больше, в принципе, ничего.

Раньше я сомневался – кто знает, может, это мне только кажется, что получается хорошо? Но после обложек в ведущих мировых журналах – понял, что это реально работает на сто процентов. Причем работает на любых фотографиях – что портрет, что пейзаж. Методика работы та же.


Что я мог бы посоветовать начинающим фотографам?

Во-первых, надо больше смотреть хороших работ и впитывать. Помните, я полтора года просто собирал картинки, прежде чем начал фотографировать сам. Во-вторых, посещать курсы по художественному рисунку – я думаю, это очень полезно, это очень многое дает.

Изучать правила, ракурсы, освещение, смотреть хорошее кино, и прочее. Это надо впитывать как губку, понимать теорию и пытаться осознать – почему на этой фотографии человек расположен правильно, а на этой нет. Это все влияет на подсознание, как будут восприниматься твоя картинка.

Ну и, наверное, почаще смотреть настоящие классический работы – Леонардо да Винчи, Рембрандт, Вермеер. Классика не устаревает, она до сих пор остро актуальна. Эти картины бессмертны, потому что там все правильно.

А про планы свои я ничего говорить не буду. Ведь я что-то там планировал два года назад, когда фотоаппарат покупал? И как жизнь обернулась? «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Брошенные автомобили, найденные при сносах московских гаражей (много фото)

Очередная подборка фотографий забытых автомобилей, найденных в боксах гаражных кооперативов Москвы.

Несколько лет назад мэрия Москвы начала массовые сносы гаражей — чтобы освободить место для новых автодорог, парковок и жилых комплексов. В ходе демонтажа обнаружили немало старых автомобилей, долгое время простоявших в боксах без движения.

Не все гаражи оказываются пустыми к моменту сноса: кто-то не успел вывезти своё имущество, кого-то не известили вовремя, а некоторых автовладельцев просто уже нет в живых… Среди гаражных находок есть и старые автомобили: в основном представители советского автопрома, изредка встречаются и иномарки.

Сайт Wroom.ru публикует фотографии таких машин, сделанные пользователями сайта Avto-nomer.ru: Ocean, Aleko-177, Invisible, Uncle Serge, roddiman1389 и Barn owl. Снимки сделаны в 2012–2019 годах.

Подпишитесь на наши аккаунты

21 фотография, которые доказывают, что вам не нужно много, чтобы наслаждаться этой жизнью

Легко увязнуть в своих проблемах и время от времени мечтать уехать в отпуск в далекие места. Но иногда ключ к расслаблению и по-настоящему счастливому прячется рядом с вами в самых обычных местах и ​​жестах. Это может быть так же просто, как принять ванну или съесть чизбургер.

AdMe.ru собрал коллекцию фотографий людей и животных, которые заставят вас понять, что для счастья в этой жизни не нужно много.

1. «Реакция моей дочери на то, что она впервые увидела балерину»

2. «Итак, мы использовали массажер для головы на собаке моей девушки…»

3. «Я купил племяннику яма для мячей на свой первый день рождения.

4. Милый ангел, показывающий нам, что для счастья не нужна большая модная вечеринка по случаю дня рождения

5. «Не знала, беспокоит ли фейерверк нашего аутичного сына. Это была его реакция ».

6.Ешьте салат и цените мельчайшие вещи …

7. «Мой племянник предложил мне крутить его как можно быстрее. Я засунул телефон за пояс, чтобы запечатлеть его реакцию ».

8. «Поставь GoPro рядом с покрошенным сыром в моем саду…»

9. Простой комплимент творит чудеса с любым настроением.

10. «Реакция моей 4-летней дочери на солнце»

11. Когда вы были вдали от своих близких, даже видеозвонок может заставить вас почувствовать себя на вершине мира !

12.«Я люблю уток … просто налейте немного воды в их бассейн, и они будут безумно счастливы».

13. Нет ничего чище собачьего счастья … над мячом!

14. «Мои 2 щенка очень рады провести ночь с друзьями!»

15. Некоторые люди очень рано узнают, насколько прекрасной может быть ванна.

16. Иногда чизбургер — это все, что вам нужно.

17. Найти своего двойника может быть до странности забавным, особенно когда он принадлежит к королевской семье.

18. «На выходных мой друг надел свой костюм охотника за привидениями и посетил день рождения этого ребенка.

Он был немного взволнован ».

19. «Мой новый щенок выглядит тупо счастливым после прогулок».

20. «Мой 74-летний дедушка с ХОБЛ и я катались на американских горках — он был так взволнован!»

21. Кто знал, что собаке так сильно понравится, если ее шерсть выбрита?

У вас есть фотографии, на которых запечатлены моменты чистого блаженства от самых простых вещей? Если да, то давайте посмотрим на них в комментариях.Распространяйте радость!

Почему я не фотографирую — Юрий Пайва

Время от времени я ловлю себя на том, что объясняю людям, почему я не фотографирую, и это происходило так часто в последние годы, что у меня даже есть целая теория на этот счет. это, но если вы поговорили со мной до того, как узнаете, у меня есть теория почти обо всем. Да, у меня полно теорий, некоторые из которых не имеют смысла, а некоторые вообще не имеют смысла, но, тем не менее, они снова и снова подтверждают свою правоту. Итак, приступим!

Скажи сыр!

Первая причина, по которой я не фотографирую, очень личная, и я не совсем уверен, что кто-нибудь будет относиться к ней, но я просто ненавижу всю туристическую атмосферу, которую я обычно испытываю от путешествующих людей.То, как они все спешат, втискивают туры в свой плотный график, точно определяют города на карте, видят места в фрагментах размером с снимок, кадрируют все в видоискателе и испытывают гордость за то, что все это сделано в конце.

Конечно, есть разные типы путешественников, и каждому свое, как я уже сказал, это очень личное, и, конечно, я не очень его ненавижу, на самом деле я почти ничего не ненавижу (кроме спойлеров и кофе) Но сколько раз я видел, как люди вынимали камеры, делали снимки, а затем просто уходили, типа «сделали — сделали!», и они делали это почти бездумно и упускали из виду то, что происходило прямо перед ними.

Я не фотографирую, я сосредотачиваюсь на том, что хочу вспомнить в данный момент, и уделяю этому свое исключительное внимание столько, сколько необходимо, позже я просто превращаю эти «мысленные снимки» в «письменные снимки». Вместо того, чтобы фотографировать то, что происходит прямо перед моими глазами, я записываю, как это ощущается, звучит и выглядит, а также чувства или эмоции, которые это вызывает, или почему и как это меня вдохновило.

Еще один, не все улыбаются

Вторая причина в том, что я понял, что это меняет наше восприятие мира.Вместо того, чтобы жить моментом, мы одержимы идеальным снимком, размещаем эти снимки в социальных сетях и сразу же делимся ими с миром, что упускаем из виду. Я чувствую, что наша идентичность путешественников уменьшилась до «одержимых фотографов-любителей», и мы становимся настолько зависимыми от зрительного восприятия, что вскоре уже не сможем получать стимул к чтению или письму.

Возьмем, к примеру, крайнее разочарование, которое случается, когда кто-то не успел сделать снимок, разрядился аккумулятор или его или ее фотоаппарат не было поблизости.Вместо того, чтобы по-настоящему вовлекать и переживать момент, вся энергия сосредоточена на негативе и разочаровании. Я видел случаи, когда это буквально разрушало дни людей.

Хорошо, я просто фотошоп

Третья и самая важная причина в том, что мы не можем заново переживать жизненные переживания и, черт возьми, не можем выбирать только те, которые нам нравятся больше всего. На самом деле лучшие части существуют из-за худших частей, а не вопреки им.

Совсем недавно меня попросили сфотографировать моего друга, пока мы путешествуем вместе, что я и сделал после короткого колебания.Затем она посмотрела на картинку, удалила ее (как будто этого никогда не было) и сказала:

«-Не могли бы вы взять еще одну? Я не очень хорошо выглядела в этом »

На что я подсказал, ответил своим обычным саркастическим тоном:

«-Картинки должны быть идеальным визуальным представлением, так что они вам говорят?»

Несмотря на то, что я шутил, это именно то, о чем я говорю, каким-то образом мы создали эту иллюзию, что, если мы сможем понять это «правильно», мы сможем не только изменить момент, но и каким-то образом сохранить только его лучшие части и это просто лишает многое из самого опыта.

Завершение

Не поймите меня неправильно; Я считаю, что фотография — красивый и необходимый вид искусства, нравится это или нет, но мы — визуальная культура, и поэтому фотографии играют важную роль в общении. Мы не должны полностью прекращать фотографировать, а вместо этого ограничиваемся всего несколькими фотографиями в день действительно ярких моментов, позволяя себе время от времени нарушать правило, но на самом деле пытаясь сосредоточиться на запечатлении только самого важного или вдохновляющего момента каждый день на камеру.

Когда вы посмотрите на свои фотографии, вы, вероятно, сможете гораздо больше сказать об этой фотографии и о том, почему она была важна для вас, чем обычные фотографии за всю поездку.

Если вам это нравится, во что бы то ни стало, продолжайте фотографировать, но если вы делаете это только для того, чтобы вспомнить об этом позже, имейте в виду, что опытные фотографы с гораздо лучшим оборудованием и опытом сделали тонны снимков и открыток, которые запечатлевают в том же самом физическом месте, так что вы можете убрать камеру и по-настоящему поймать момент.

Carpe Diem

Вам не нужно фотографировать все, а фотографирование может ухудшить память

Посетите сегодня музей, и вы увидите, как люди используют свои смартфоны и камеры для фотографирования произведений искусства, археологических находок, исторических артефактов и любых других объектов, и на большинство из них больше никогда не увидят. Хуже того, хотя фотографирование может показаться хорошим способом сохранить момент, новые исследования показывают, что на самом деле происходит обратное.

В новой статье психолог Линда Хенкель из Университета Фэрфилда представляет данные, показывающие, что у участников была худшая память на объекты и на конкретные детали объектов, когда они фотографировали их.

Компания «Хенкель» провела эксперимент в Художественном музее Беллармин при Университете Фэрфилда. Студентов проводили по музею и просили обратить внимание на определенные объекты, либо сфотографировав их, либо просто наблюдая за ними. На следующий день была проверена их память на предметы.

Данные показали, что участники были менее точны в распознавании сфотографированных объектов по сравнению с теми, которые они только наблюдали. Более того, они не смогли ответить на столько вопросов о визуальных деталях объектов, которые они сфотографировали.

Компания «Хенкель» называет это «эффектом ухудшения качества фотосъемки»:

«Когда люди полагаются на технологии, которые запоминают для них — полагаются на камеру для записи события и, следовательно, не нуждаются в полном внимании к нему самим — это может отрицательно сказаться на том, насколько хорошо они запоминают свой опыт», — объясняет она.

Второе исследование воспроизвело эти результаты, но также представило интересный поворот: фотографирование определенной детали на объекте путем увеличения с помощью камеры, казалось, сохраняло память для объекта, а не только для той части, которая была увеличена. внутри, но также и для той части, которая была вне кадра.

«Эти результаты показывают, что« мысленный взгляд »и глаз камеры — не одно и то же», — говорит Хенкель.

Лаборатория Хенкель в настоящее время изучает, влияет ли содержание фотографии, например, есть ли вы на ней, на последующие воспоминания.Она также задается вопросом, может ли активный выбор того, что фотографировать, повлиять на то, что мы помним.

«Это исследование тщательно контролировалось, поэтому участникам предлагалось делать снимки определенных объектов, а не других, — говорит Хенкель, — но в повседневной жизни люди фотографируют вещи, которые важны для них, имеют значение, которые они хотят снимать. помнить.»

Большинство посетителей музеев, вероятно, возразят, что они фотографируют, чтобы потом посмотреть на них. Разве просмотр сделанных фотографий не помогает нам запоминать?

Исследования памяти показывают, что да, но только если мы действительно потратим на это время:

«Исследования показали, что огромный объем и отсутствие организации цифровых фотографий для личных воспоминаний мешает многим людям получать доступ к ним и вспоминать о них», — говорит Хенкель. «Чтобы помнить, мы должны получать доступ к фотографиям и взаимодействовать с ними, а не просто собирать их».

Опубликовано в Психологические науки

Мать показывает, что на школьных фотографиях ее сына напечатаны слова «Я НЕ ХОЧУ ЭТО».

«Если бы 2020 год был школьной фотографией»: мама показывает, что на фотографиях в детском саду ее сына написано «Я НЕ ХОЧУ ЭТО», напечатанное внизу после веселого «Мама терпит неудачу».

  • Бриттани Кинли, 33 года, из Техаса, поделилась Школьные фотографии ее пятилетнего сына Мэйсона на Facebook на этой неделе, показывающие, как она сама себя называет «провал мамы»
  • Детский сад выглядит очаровательно на портрете, но вместо его имени внизу написаны слова « Я НЕ ХОЧУ «ЭТОГО» заглавными буквами
  • Мама объяснила, что не хотела, чтобы имя ее сына было напечатано внизу фотографий, но ей пришлось что-то напечатать, чтобы отправить форму заказа
  • Brittany’s Публикацией в Facebook поделились более 29000 человек, и тысячи людей оставили комментарии, чтобы сказать ей, что им понравились фотографии.

Автор: Эрика Темпеста для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Мать рассказала, как ее самопровозглашенная «неудача мамы» привела к тому, что ее пятилетний сын вернулся домой с веселым набором школьных картинок, которые идеально подводят итог 2020 года одной фразой.

33-летняя Бриттани Кинли из Техаса во вторник зашла в Facebook, чтобы поделиться фотографиями своего сына Мейсона из детского сада, которые с тех пор стали вирусными благодаря тому, что фотокомпания неправильно поняла ее инструкции.

Детсадовник выглядит очаровательно на портрете, но вместо его имени внизу написаны слова «Я НЕ ХОЧУ» заглавными буквами.

Весело: 33-летняя Бриттани Кинли из Техаса поделилась школьными фотографиями своего пятилетнего сына Мэйсона в Facebook на этой неделе, обнаружив, что внизу есть слова «Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО»

Упс! Мама объяснила, что не хотела, чтобы имя ее сына было напечатано внизу фотографий, но ей пришлось что-то напечатать, чтобы отправить форму заказа

: «Я уверена, что в наши дни всем нужно хорошо посмеяться, поэтому спасибо моей последней маме. провал.… добро пожаловать заранее », — написала она в подписи.

Мама объяснила, что у нее возникли проблемы при заполнении формы заказа. Она не хотела, чтобы имя ее сына было внизу фотографий, но ей пришлось что-то написать, чтобы перейти к следующему разделу.

«Я набрала« Я не хочу этого », и они, черт возьми, напечатали это … так что теперь у меня есть около 30 его фотографий с этим внизу», — поделилась она.

Бретань закончила пост хэштегами #idowantthis, # if2020wasaschoolphoto и #sorryMase.

Не могу удержаться от смеха: Бриттани призналась, что поначалу была расстроена, потому что это была первая официальная школьная фотография ее старшего сына, но затем она поняла, насколько это было забавно.

Люблю это: постом Бриттани в Facebook поделились более 29000 тысяч человек. людей, читающих комментарии, чтобы сказать ей, что они получили удовольствие от фотографий ее сына

Основательница Bees Knees Custom Design призналась, что даже не заметила ошибки, пока не отдала фотографии своей семье.

«Сначала я была так взволнована, что они вошли, что открыла его и даже не заметила», — сказала она Popsugar. Позже в тот же день мои родственники закончились, и я пошла дать свекрови свекрови, и мы все это увидели.

«Вначале я был расстроен, потому что это первая официальная школьная фотография Мэйсона, но потом мы все начали истерически смеяться, и с тех пор это не прекращалось».

И смеются не только они.

Сообщением Бриттани в Facebook поделились более 29000 человек, и тысячи людей оставили комментарии, чтобы сказать ей, что им понравились фотографии ее сына.

Попытка: Бриттани попыталась связаться с компанией, чтобы перепечатать фотографии без слов, но еще не получила от них известий

Слишком мило: положительным моментом является то, что фотографии принесли столько радости другим, что теперь Мейсон думает, что он «знаменитый»

«Мне очень жаль, потому что они стоят слишком дорого. Но … Это весело, — написал один человек. «Моя семья и я думали бы так забавно. «Серьезно, я бы позвонил в компанию и попросил принести еще одну распечатку заказа.’

‘ Весело! Конечно, фотостудия знала, что лучше не печатать это! » еще один добавил.

Кто-то еще указал: он печатается автоматически, поэтому вы получаете ТОЧНО то, что вставили. Lol.

Бриттани сообщила Today, что она пыталась связаться с компанией, чтобы перепечатать фотографии без слов, но ей «еще не повезло».

Она отметила, что нет «плохих чувств», потому что в конечном итоге это была «неудача мамы» — и лучшая сторона в том, что фотографии принесли так много радости другим, что теперь Мейсон считает себя «знаменитым».«

» Я получила так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они не смеялись так сильно весь год, и что это сделало их день », — сказала она. «Я никогда не думал, что это будет иметь такой эффект, но я так рад, что мы можем посмеяться в такое сумасшедшее время, как это».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

причин избегать фотографирования во время отпуска

Я живу внутри момента, а не фотографирую, чтобы сохранить его.

— Дрейк, «Сопротивление»

Представьте, что вы тянетесь за камерой-телефоном, когда солнце садится за вздымающиеся облака, и на горизонте бледно-розовое пятно. Вы делаете снимок. А потом еще один. А потом еще один.

Мы все хотим запечатлеть момент. Мы хотим сохранить его навсегда, сохраняя красоту всего, что мы видим. Итак, мы берем наши мобильные телефоны, наши iPad, наши цифровые камеры и SNAP! Мы делаем несколько фотографий, чтобы сохранить память.

Безвреден, правда? Я имею в виду, посмотри вокруг — все так делают. Вы не можете пойти к памятнику, на концерт или даже на закат без толпы пешеходов, которые возятся со своей электроникой, пытаясь сохранить и поделиться впечатлениями.

Кажется, есть две проблемы с этим постоянным фотографированием, и я слишком долго был сообщником этой проблемы.

Во-первых, возясь с моим устройством, ища лучший ракурс и фильтр, делая снимок, просматривая изображение, а затем часто переснимая снимок, пытаясь получить «правильное» фото, я теряю реальный момент.Мое желание запечатлеть момент на самом деле портит момент. Это делает его менее красивым, менее реальным и во многих отношениях менее подходящим для фотографий.

Во-вторых, «результат» искусственный: время не происходит в таком виде «взять и повторить». У нас нет возможности переделывать переживания нашей жизни, и тем не менее мы делаем снимки так, как будто можем «сделать все правильно». Это дает нам ложное чувство безопасности, ощущение, что мы можем не только изменить момент, но как-то сохранились только его лучшие части. Тем не менее, лучшие части существуют потому, что из худших частей, а не вопреки им: мы не можем наслаждаться горами жизни без их долин.

На этот раз у меня не было фотоаппарата,
в надежде, что увижу мир обоими глазами.

Сегодня я наконец преодолел,
пытаясь уместить мир в рамке картины.

Может, вам стоило увидеть этот восход солнца собственными глазами;
он вернул меня к жизни.

—Джон Майер, «3 × 5»

Во время моего последнего отпуска я избегал тянуться к телефону, чтобы сделать снимки. Хотя я осознавал этот выбор, я несколько раз ошибался.Каждый красивый закат, каждое небо Вайоминга, каждая стремительная река Монтана приносили с собой Twitch, желание достать свой телефон с камерой и захватить живописную обстановку. Однако я сопротивлялся и после мгновенного колебания смог насладиться каждым событием во всей его ценности — не пытаясь положить его кусочек в карман, чтобы отложить его на потом. Я воспринял все это — прямо сейчас, прямо здесь — наслаждаясь опытом таким, каким он был: идеальным моментом.

Не поймите меня неправильно: я считаю, что фотография — прекрасное искусство.При правильном исполнении фотографии захватывают дух. Кроме того, мы являемся визуальной культурой, поэтому изображения играют большую роль в нашем общении. Я не собираюсь вообще прекращать фотографировать, но я собираюсь больше осознавать свое окружение. Я собираюсь сначала насладиться опытом и принять непостоянство момента. А если появится ненавязчивая возможность сделать хоть одну фотографию, то сделаю. Может быть. А может и нет. Это нормально — оказаться на горе, не доказав всем, что вы были там, чтобы ее увидеть.

Прочтите это эссе и 150 других в нашей новой книге, Essential .

Чтобы действительно что-то запомнить, но не фотографируйте это

Это может показаться нелогичным, особенно в сегодняшнем обществе «снимай и делись фотографиями всего», но исследование, опубликованное в журнале Psychological Science , указывает на то, что если вы действительно хотите зафиксировать что-то в памяти, вам лучше посмотреть и сосредоточиться на этом, а не делать снимок для последующего просмотра.

По сути, суть в том, что мы лучше фиксируем вещи в памяти, когда уделяем особое внимание тому, что хотим запомнить. Вынимая телефон или камеру и пытаясь сделать снимок, мы нарушаем фокусировку, и нашему мозгу становится труднее закрепить память. Доктор Линда Хенкель из Университета Фэрфилд провела эксперимент в художественном музее, который проходил примерно так:

Студентов проводили по музею, и их просили обратить внимание на определенные объекты, сфотографировав их или просто наблюдая за ними. На следующий день была проверена их память на предметы. Данные показали, что участники были менее точны в распознавании сфотографированных объектов по сравнению с теми, которые они только наблюдали. Более того, они не смогли ответить на столько вопросов о визуальных деталях объектов, которые они сфотографировали.

Компания «Хенкель» называет это «эффектом ухудшения качества фотосъемки»:

«Когда люди полагаются на технологии, чтобы запомнить за них — рассчитывая на камеру для записи события и, таким образом, им не нужно полностью следить за ним, — это может иметь негативное влияние на то, насколько хорошо они помнят свой опыт », — объясняет она.

Второе исследование повторило эти результаты, но также представило интересный поворот: фотографирование определенной детали объекта путем увеличения его с помощью камеры, казалось, сохраняло память об объекте, а не только о той части, которая была увеличено, но также и для той части, которая была вне кадра.

Далее Хенкель объяснила, что исследование тщательно контролировалось, чтобы люди делали снимки определенных вещей, а не других, чтобы их память могла быть точно проверена позже.

Это все еще вызывает вопрос: если кто-то сфотографирует что-то, что он хочет запомнить, а затем просмотрит фотографию позже, улучшит ли , что , память? Хорошие новости: исследования говорят «да» — если вы действительно потрудитесь просмотреть свои фотографии. Поскольку многие из нас делают фотографии и загружают их в Dropbox или Instagram и никогда не возвращаются и не просматривают их, те вещи, которые мы пытаемся запомнить, быстро исчезают:

«Исследования показали, что сам объем и неорганизованность цифровые фотографии для личных воспоминаний не позволяют многим людям получить доступ к ним и вспомнить о них », — говорит Хенкель.«Чтобы помнить, мы должны получать доступ к фотографиям и взаимодействовать с ними, а не просто собирать их».

G / O Media может получить комиссию

Решение? Сосредоточьтесь на том, что вы хотите запомнить, будьте в настоящем моменте и уделите этому особое внимание. Если вам необходимо сделать снимки, не забудьте просмотреть их позже и насладиться воспоминаниями, не позволяйте им просто попадать в ваш цифровой склад.

Без фотографий, пожалуйста: фотографирование может помешать воспоминаниям о музейном турне | Ассоциация психологической науки через Fast Company

Фото epsos.de .

Фотографии, которые они не хотят, чтобы вы видели

Сегодня я рад представить вам еще один гостевой пост от Веры, в котором рассказывается об очень тонком искусстве туристической фотографии. Наслаждаться!

Mesdames, господа!

Если вы думаете, что Лоз был единственным фотографом, с которым я путешествовал, вы ошибаетесь. Совершенно неправильно. Были и другие. И поэтому я был свидетелем на собственном опыте (и вы, возможно, уже знаете это): требуется много-много снимков, пока они не сделают ЕДИНИЦУ.Иногда некоторые из этих многочисленных картинок выглядят просто ужасно. Это темная правда искусства фотографии. ( Примечание редакции: очевидно, что все мои фотографии — произведения искусства, ожидающие своего часа на солнце. «Совершенно дерьмо» — это пятно на моей художественной целостности!)

Хотя мне самому может быть сложно снять такой снимок, к которому вы автоматически чувствуете себя втянутым (должно быть, это моя камера), я уверен, что не пропущу и другие. Но вы знаете, что? Они тоже рассказывают истории — невероятные и особенные.И не только это: они — причина того, что вы можете отличить хорошую картинку от… хм, не очень хорошей.

Так что это очень познавательный пост. Я надеюсь, ты справишься. Я познакомлю вас с вонючим дном фотографии, используя пять моих любимых дерьмовых снимков. Если у вас есть серьезные проблемы с родственниками, которые заставляют вас сидеть на многочасовых сеансах просмотра изображений без фильтров после их отпуска, вы можете найти это полезным. Или это может вызвать паническую атаку. В любом случае, я глубоко верю, что вы справитесь.Итак, начнем!

5) Перед отъездом в Австралию мне подарили «Лемми» на удачу. Он был бы одним знаменитым маленьким лимоном, если бы я только мог правильно сфокусироваться, но это оказалось непростой задачей. Лемми требовал слишком больших затрат на обслуживание как модель и поэтому ездил во многие места без документов.

4) Новая Зеландия очень любезно отнеслась к моим фотопробам — за исключением Блинных скал на Южном острове. В первый раз я был очень понимающим и великодушно не обращал внимания на дождливую серость, но когда я вернулся год спустя, было все еще серо и дождливо.Не круто, Pancake Rocks. Не круто.

3) Улуру (скала Айера), Австралия. Смотритель, смотревший на закат, взволнованно заверил нас, насколько ценными будут наши фотографии, потому что «Здесь НИКОГДА не идет дождь — это ОЧЕНЬ особенное!». Почему-то я бы предпочел обычную и, знаете ли, потрясающую картинку SUNset.

2) Угадайте, чем вызван этот довольно интересный поворот? Ветер. да. Ветер. Мы были на голландском пляже, и я сделал снимки своей первой цифровой камерой, которая не стоила больших денег.Мой брат, который на самом деле считает, что если вы хотите хорошего качества, это будет вам дорого стоить, просто покачал головой, когда я пожаловался.

1) Моя камера на кислоте на регате пивных банок в Дарвине, Австралия. Я понятия не имею, почему он начал это делать, но когда мы достигли точки, когда это стало постоянной функцией, наши пути разошлись. Это не я, это ты.

Таким образом, у вас часто не бывает второго шанса сделать лучший снимок в путешествии — сейчас или никогда.И хотя многие места очень добры к вам со светом, цветами и объектами, что затрудняет получение плохого снимка, всегда бывают дни, когда небо качается в размытых тусклых серых тонах, и вас не так много. может с этим поделать.

Бывают моменты, когда вы понимаете, что вам следует прочитать руководство к камере, потому что тогда вы, возможно, будете знать, как выбрать настройку, которая может спасти ваш снимок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.